Добавить отзыв

1,0
Субару первая моя!...
0 комментариев

Субару первая моя!...

16 ноября 200620552
1,0
Год выпуска 2005, владею 6-12 месяцевМодификация 2.5 MT (165 л.с.) 4WD
Хочу немного поделиться впечатлениями об автомобиле SUBARU. До недавнего времени был ярым поклонником БМВ. Было множество автомобилей этой марки и 85 и 88 и 94 года выпуска. Всё устраивало. И вот недавно перед приобретением очередного автомобиля задался вопросом, а почему бы не попробовать что-нибудь другое. Задался необходимыми условиями, которыми стали: АКПП, скорость, 4х4, размер авто (побольше,все-таки для семьи беру как никак)и НАДЕЖНОСТЬ.

Решение напросилось само собой - СУБАРУ. Перелопатил много инфы про тех характеристики, поговорил с др. автовладельцами (правда не субароводами), всё говорило в подтверждение моего выбора. Свои предыдущие машины (БМВ), я выбирал без чьей-либо помощи и СТО, проехался, двигатель послушал, дымок посмотрел и всё. Здесь же (коль авто для меня новое, да и цена вопроса выше, машина 2001 г. АУТБЭК), погнал на СТО да еще и с товарищем-мотористом. Замер компрессии, давление масла, отсутствие следов картерных газов, отсутствие течей, работа АКПП, состояние кузова и подвески на подъемнике, сотояние салона - всё говорило если не об отличном, то о весьма приличном состоянии авто хоть и с 200 000 км (реальный пробег)...

Еще и с продавцом удалось договориться по цене после долгих тёрок на желаемую сумму. И вот - я счастливый (пока еще) обладатель этого чуда техники. Поменял сразу ремешок с роликами и масло Мобил 1 с фильтрами. Ну, думаю, теперь "открою капот " тыщ через 5-7. Как бы не так! 

После первой 1000 км, я потерял около 1 л. масла и у меня прогорел выпускной клапан. Пришлось делать частичное вскрытие. Моторист, который менял клапан не рекомендовал вскрывать весь двигатель и ограничится только заменой клапана, т.к. состояние цилиндра и хода было близко к идеальному, поршень (причем №4) стоял как влитой, ни люфта, ничего. Следов сгоревшего масла тоже не было. Приплюсовав сюда отсутствие следов картерных газов и 11-килограммовой компрессии был сделан вывод, что состояние поршневой группы достойное и жориво масла связанно лишь с прогоревшим клапаном. Попутно были заменены маслосъемные колпачки. Казалось бы всё - вроде пронесло. Ан нет. Угар масла не изменился (ну разве только на чуть-чуть). Да, кстати, с выхлопа дым не сизый и гари нет. Плюс ко всему этому наступили холода и....... появился пресловутый "дизельный" до небольшого прогрева двигателя стук. Опять-таки, я стал думать что раз такая ситуация с износом поршня, то двигатель "повидал жизнь".

Залез в конфу и УЖАСНУЛСЯ. 2/3 всех автомобилей SUBARU, если не больше, причем не зависимо от возраста и пробега, страдают этим. Вообщем сейчас я не знаю, что и делать. Или продавать и искать что-нить новое, или капиталить по весне. Пока авто "горячее", да на полном приводе - склоняюсь ко второму варианту, но с утра при замере уровня масла на щупе и стуке поршня при пуске - только первый вариант. Вообщем такая вот дилема получается.... И все чаще на языке вертится фраза: "ЕСТЬ ХОРОШИЕ АВТОМОБИЛИ, А ЕСТЬ НЕМЕЦКИЕ". Все таки и шумоизоляция и качество сборки и материалов у немцев на голову, а то и на 2 выше. Вопрос только в цене.

Но откровенно сказать, не смотря ни на что, я не уверен что моя следующая машина будет не СУБАРУ.

Часть 2.

Всем доброго времени суток!

Вот и прошло 4 с небольшим года, как я перешел из мира немецкого БМВ-шного драйва в Субароводство. На первый взгляд звучит как-то удручающе, но я ООООООЧЕНЬ ДОВОЛЕН!

Столкнувшись первый раз с Субару Аутбек 2001г.в пр-ва США (см. отзыв 2006г), был момент отчаяния, но тем не менее, не смотря на все трудности, я не исключал возможности приобрести авто той же марки.

И вот, подведем итог!

2006г. - приобретение а/м 2001г.в. пр-ва США, пробег около 230 т. км. В первые два месяца затраты составили около 50-60 тыс. руб., а именно замена маслосъемных и поршневых колец с маслосъемными колпачками. "Спасибо" ездюкам из США, а как вы хотели? 

После этого 3 года "беспощадной" эксплуатаций в 120 000 км - замена исключительно расходников!  Потом продажа в связи с возможностью приобретения свежего а/м. С нынешним хозяином общаемся регулярно на предмет "у кого обслуживал, что заливал и т.п". - проблем нет, всё BEST . Единственное, что не удалось устранить стук "на холодную", но это опять, из "оперы болячек", которые "на скорость" не влияют. 

Кстати, пользуясь случаем, хочу выразить особый респект моему продавцу, в котором, я верю, взыграла совесть и он "подвинулся" аж на 40 т.р. и продал пятилетнего небитого "коня" за 375 т.р. 

2009г. покупка следующей 13-й модели "Аута" 2005г.в., "европейца", пробег  116 000 км.

Хочу вам сказать, авто - супер! Не спорю, до идеала ему далеко, но как партнер-компаньон в ежедневной, порой до 800 км в день работе, цены нет. За ежедневную (!) восьмимесячную работу, при пробеге 34 т.км, а в общем 150 000 км, кроме как расходники вкладывать не пришлось. В авто уверен на 100%, в Краснодар или Щвецию хоть сейчас! Охота поюзать новый Аутбэк, но..... Был бы "штук"на 200 доступнее - купил бы завтра. Буду ждать.

Ну, а в заключение, на мой взгляд, если убрать бренды-понты таурегов и Х5-тых ,  то АУТ ни чем не хуже!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,0
  • Внешний вид1
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Цена-качество,, управляемость,, полный привод
    Шумоизоляция,, музыка.
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Надежность, Динамика, Дизайн, Комфорт, Багажник, Качество сборки, Мультимедиа, Безопасность
    Вместительность салона, Коробка передач, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мои любимые 245 лосей...
    Subaru Outback 3.0 AT (245 л.с.) 4WD
    Всем привет! Продал я свой Субару-Аутбек 3,0L (245 л/с) 2004 года выпуска и решил отписать небольшой отчет. Сразу скажу, что не летописец, но сравнить есть с чем, владел как минимум десятком авто разн
    4,8

    turek-pro

    Обновлён

    8 марта 2017

    119
    Универсальный помощник
    Subaru Outback 2.5 MT (165 л.с.) 4WD
    Привет всем! Постараюсь коротко и по делу. Европеец, 2,5 АКПП, люк, ксенон. Брал с пробегом по объявлению на этом сайте, брал у хозяина - не у перекупа. Прежний владелец передал мне заботливо с
    4,8
    Свою кобылу каждый хвалит! но моя лучшая)))
    Subaru Outback 2.5 MT (165 л.с.) 4WD
    Всем добра! Машинку брал в 2009г. 4-х летку с пробегом 70 т.км. за 4 года моей эксплуатации проехал еще 100 т.км. без особых проблем. Были мелкие поломки, такие как сгоревшая катушка зажигания – взял
    5,0

    Serko.80

    13 ноября 2013

    65
    Смотреть все