Добавить отзыв

4,2
2.5i AT, г.в. 2007
0 комментариев

2.5i AT, г.в. 2007

8 мая 200815979
4,2
владею 6-12 месяцевМодификация 2.5 AT (173 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток!

Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не пришло бы написать. Но, видимо, слишком много противоречий породила у меня эта покупка. Что касается АВТОбиографии, то было многое и всегда европейское (VW, Volvo, Mersedes). Из последних особей BMW 34(520), 39(523). Не буду кривить душой, но искал опять же BMW, но на этот раз полноприводный.

В Х3 оказалось “мало воздуха”(рост при этом не гигантский 184см), а Х5 дважды уходил из под носа и посчитав что не моя это судьба и подсчитав свои кровные, которые к том времени ”ляжку резали”, т.к. 4-месяц без авто (пешеходы по неволе меня поймут), так вот, купил в ноябре прошлого 2007 года Аутбэк у дилера, т.е. новый. С учетом стартовавших “рождественских” скидок, за 2,5 литровый авто заплатил 1млн.руб.

Опущу все немногочисленные ощущения от общения с продавцами, заострю лишь на одном моменте внимание. Большинство из вас, кто искал себе авто на этом уважаемом ресурсе, обратили внимание на болезнь рулевой рейки у Аутбэков. Знал и я об это том, знали, похоже, про это и в центре продаж этой марки. Так вот внимательно изучив весь перечень тамошнего самиздата, наткнулся на шокирующий, по своей целостности, документ. 

Кратко излагая суть, отмечу, что в нем салон уведомлял, что возможные проблемы с рулевой рейкой связаны, затаите ваше дыхание “…с высоким классом точности изготовления используемых в конструкции деталей…” Мне последний раз приходилось покупать ВАЗ лет 9 тому, но даже там я не встречал НЕЧТО подобного.

Ладно, что сделано, то куплено. Взял, отъездил неделю, другую, и т.д, и вот через два месяца вождения я понял, что только теперь явственно в памяти могу представить свой автомобиль. Пощадите и не принимайте меня за сумасшедшего, пока не дочитаете это до конца. Фишка была в том, что дизайнерам, удалось создать “потрясающий” напрочь не запоминающийся образ автомобиля. Выпадал лишь капот с характерными выштамповками. Это не то чтоб сильно тревожило, нет. На стоянке я легко находил свое авто, по дугам от бокса выгодно отличавшим его от других. 

Еще одна замечательная особенность. У меня не укладывалось, как проектировщики умудрились так лихо задрать авто, который проезжает, взбирается, переваливается почти через всё мыслимое и почти немыслимое, но водитель, при этом, сидит на уровне своего коллеги - водителя городской легковушки. А про пассажира на переднем ряду, вообще, отдельная песня. Такие признаки дискриминации сейчас вряд ли где увидишь. Представьте, сидит бедолага, места себе не находит, точнее находит, но оно что откидное сиденье в проходе пассажирского вагона. Минимум регулировок и при задранном водительском сидении выглядит неким атавизмом вместе с его содержимым.

Будем считать, что мы плавно перешли к интерьеру, который как раз, в целом, приятно удивил. Детали интерьера весьма неплохо подобраны и подогнаны, поэтому “четверка” крепкая. Скажу лишь о мелочах. Если привыкли управлять авто с выставленным на “подоконнике” локтем, лучше поменять привычку и держать локоть на дверном отливе. Ибо ее материал проминается и со временем остаточная его деформация не исчезает.

Если сидение поднято на максимальную высоту, то пользоваться подлокотником попросту неудобно. Ведь он остался там же, где и ваш передний пассажир, в нижней мертвой точке. 

Светодиоды центральной консоли, при включенном головном свете фар, блекнут и в более менее солнечную питерскую погоду нечитабельные. Шумоизоляция моторного отсек, когда закладываю за 3тыс.об., не справляется и разговор с собеседником или прослушивание аудио, удовольствия не доставляет.

По езде. Что бы не говорили про Аутбэк, как про наследника раллийных традиций, как про лучший авто в своем классе (в 2008г, США), но извините, такого несуразного алгоритма работы архаичного 4-х ст.АКПП (адаптивный) и двигателя я не встречал. Последний – песня. Как он звучит и крутит, можно сопоставлять с рядной 6-кой от М52 (ВМW) Но в паре – кто в лес, кто по дрова. Объясню с обывательской позиции, которая мне собственно ближе. Если вы практикуете одинаково загородную и городскую езду, но в несколько подтянутом стиле, то будьте готовы, что при смене темпа езды, ваша пара двигатель-АКПП, а вместе с ними ваш авто и вы в нем, при движении, например, в пробке, будете приковывать внимание окружающих, постоянным резким ускорением при трогании с не менее резким торможением позади впереди едущего.

Ок. Пробки позади и вам выпало счастье маневрировать по воле фантазии, но для этого надо успеть представиться в соседний ряд, не создав помех двигающимся в той самой полосе. Педаль интенсивно выжимаем, а оно пересчитывает нули и единицы в своей железной башке, ускорения требуемым темпом не происходит, а время на маневр уже исчерпано. Да все верно, для последующей интенсивной езды, тебе нужно было предыдущие два часа продолжать совершать идиотские упражнения а-ля “рывок-торможение”

Одним словом, этот нюанс расстраивает и по ныне. Да, многие здесь вспомнят про псевдо ручной режим со спортивным уклоном, но и его работа создает весьма посредственный акустический комфорт и отбивает желание двигаться иначе, чем как в спокойном городском потоке, постоянно возвращая к мысли, что “ручка”, была бы куда уместнее “автомата”, да и полный привод в комплектации с МКПП более "честный". 

Теперь о главном, что окрашивает радость обладания в цветные тона, конечно, о самОм полном приводе, который пользовал впервые и очень доволен, как он работает в исполнении Субару. Отменная устойчивость на трассе в любое ненастье, на довольно высоких скоростях ибо прочувствовал этот кайф 5-й точкой.

Выше всяких похвал его проходимые качества и в загородном лесу, где за все время борожирования с зарытыми по ступицу колесами, автомобиль не дал повода для досадных мыслей. Вместительность – каждый последующий раз, это новый рекорд по количеству перевезенного барахла. Дорожный просвет и свесы. Стоит защита, как картера, так и заднего редуктора, которые ни разу не напомнили о себе, как о необходимых аксессуарах. 

Все механизмы трансформации, ручки, карманы, защелки т.п., весьма функциональны и добротно исполнены.

Проехал 11тыс.км. с поломками и разными детскими болезнями не сталкивался. Очень хочу проверить японскую надежность временем, а заодно и философию созданного ими авто. 

Мой отзыв не агитирует за или против, во всяком случае, мне хотелось быть объективным. 

От совета таки не удержусь:”Выбирайте сердцем ваш будущий автомобиль.” Ни отзывы ни, даже, тест-драйв(на мой взгляд, неотъемлемая часть при выборе авто) не подарят вам в последствии радости обладания, если вы не чувствуете, что ЭТОТ автомобиль ВАШ.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Плюсы приходят не сразу, но чем дальше, тем больше и толще
    Возможно, скоро, мы увидим Россию в ВТО и тогда граждане ее, как и многие покупатели в Европе и Америке, позволят себе этот, в целом неплохой автомобиль, за $24000. Покаместь, увы, игрушка дороговата
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Надежность, Качество сборки, Дизайн, Багажник, Динамика, Безопасность
    Коробка передач, Шумоизоляция, Подвеска, Мультимедиа, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Универсальный универсал
    Subaru Outback 2.5 MT (165 л.с.) 4WD
    Брал с рук в возрасте 8-ми лет с пробегом 90.000 (достоверным). До меня в машине менялись только расходники. Потому бремя ТО 100 легло на меня, плюс машина мало двигалась из-за этого были соответствую
    4,6

    Мах

    22 июля 2018

    2
    Субару для активной жизни
    Subaru Outback 2.5 AT (173 л.с.) 4WD
    Первый раз увидел субару имрезу STI за 39 тысяч долларов в 2003 году у знакомого такая страшная машина за бешеные деньги и стало интересно зачем человек купил такую машину. Почитал расспросил к сожале
    5,0
    Аутбек. Японская чепырка.
    Subaru Outback 2.5 AT (173 л.с.) 4WD
    Пол года назад взял себе аутбек после колхозника. Купил случайно. Хотел поповозку взять (я идейный мотоциклист), смотрел кию сиид, мазду 6, хонду сивик. Посмотрел штук 10 машин- все мёртвые, битые, уш
    3,8

    Tarasnov

    4 февраля 2016

    11
    Смотреть все