Добавить отзыв

5,0
Чем больше езжу, тем больше нравится
0 комментариев

Чем больше езжу, тем больше нравится

Обновлён 28 августа 20197680
5,0
Год выпуска 2016, владею 3-5 летМодификация 2.5 CVT (175 л.с.) 4WD
Когда пришла пора менять машину, если честно Субару Аутбэк не рассматривал. До этого ездил на Volvo XC70 (специальная серия Ocean Race). Есть у меня какая-то внутренняя тяга к универсалам.  Приглядывался к Santa Fe, Sorrento Prime, Mazda CX-5. Но все что-то останавливало. И тут я захожу в У Сервис+ на Осенней, а там стоит эта машинка вишневого цвета со светлым кожанным салоном. Вроде и универсал, но вроде и кроссовер.  Запал сразу. Но внешний вид это одно, мне стало инетересно, а как у машины со всем остальным. Прочесал весь интернет — видеообзоры, отзывы, комментарии. И что меня окончательно упрочило в принятом решении — это то,что практически все материалы были написаны в положительном ключе. Да и предложенный салоном тест-драйв не разочаровал. 
Теперь по прошествии более трех лет и пробега около 90.000 км и я хочу внести свои 5 копеек в копилку положительных отзывов. Главный вывод — чем больше езжу, тем больше нравится. 
Почти 90000 пробег, но в салоне ничего не скрепит, не дребезжит. Сделал 5 ТО (каждые 15000 км), по сути было только замена расходников (фильтры, масло, жидкости), колодки через раз, один раз тормозные диски. Свечи не меняли ни разу, они еще в нормальном состоянии, как выясняется там какие-то ирридиевые свечи. По ходовой на последнем ТО заменили две резинки за 900 рублей и рычаг левого заднего колеса. По внешнему виду рычага видимо был какой-то сильный удар, возможно из по колеса вылетел камень.   
Так получилось, что машина простояла без движения почти 9 месяцев, включая осенне-зимний период. И, садясь снова за руль, я вспоминал многочисленные рассказы о том, как после долгого стояния у машин рассыхаются резинки, все начинает скрипеть и рассыпаться.  Здесь же ничего подобного. Машина завелась с полоборота и по моим ощущениям поехала точно также как и ездила до остановки.  При прохождении ТО никаких реккомендаций,  связанных  с длительной стоянкой, не было. 
Средний расход (город-трасса) крутится около 9,7-10 литров, налог меньше 9000 рублей, по сравнению с Volvo XC70 сплошная экономия (там было под 16 литров, правда двигатель 3,2, 243 л.с., налог около 18000 рублей). Машина хорошо сбалансирована с точки зрения жесткость-мягкость. Ход плотный, но не жесткий. Дорогу держит отлично.
Что касается динамики, то тут я регулярно ловлю себя на одной мысле. По паспорту разгон до сотни составляет 10,5 с. Но по моим ощущения он быстрее. То ли за счет вариатора, то ли за счет чего-то еще, но машина как-то легко снимается с места и очень часто на светофорах я быстро ухожу вперед. При этом я не ставлю себе задачи всех обогнать, ни с кем не соревнуюсь, я просто еду в своей манере.  И это в режиме работы двигателя Intelligent Drive. Есть еще режим Sport. Правда никаих замеров с секундомером я не делал.
Я не любитель off-road, но пришлось как-то испытать машину в полевых условиях. Поехал в лес за грибами и тут пошел затяжной сильный доджь. Проселочную грунтовую дорогу прилично размочило, то есть верхние гребни дороги стали скользкими как обмылок, а между ними водно-грязевая жижа. На машине обычная летняя резина для городской езды, рисунок протектора однозначно не для езды по размокшим грунтовым дорогам.  Но ехать домой надо, так улучшения погоды не предвиделось. И тут я вспоминаю про режим X-Mode, включаю его и потом начинаю потихоньку "охреневать". За счет переброса момента с колеса на колесо с какой-то бешенной частотой и по какому-то мудреному алгоритму я вижу, а больше даже чувствую через свой вистибулярный аппарат, как машина, которую начинает сносить то вправо, то влево, снова взбирется на гребни дороги и упрямо ползет вперед. Тут главное не останавливаться. Последний километр я вообще ехал под углом 45 градусов к направлению движения, поперек дороги, так как передние колеса были в одной колее, а задние в другой.  Несколько раз я видел боковым зрением, что зад машины сносит в сторону кювета, еще пару секунд и машина ляжет на бок, но тут начинают усиленно грести колеса с противоположной стороны и машина медленно, но верно отползает от кювета. Наверное владельцы правильных внедорожников с понижающей передачей, раздаткой, с блокировкой дифференциала читают этот абзац и смеются, но на меня, неискушенного в езде по бездорожью, это "приключение" произвело сильное впечатление. 
Не буду сравнивать эту машину с предыдущими, они все были разные. Но от этой машины я получаю именно ту отдачу, на которую я рассчитываю, и которая мне нравится. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Расход топлива
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска
    Качество сборки, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Subaru OUTBACK
    Subaru Outback 2.5 CVT (175 л.с.) 4WD
    Автомобиль — прекрасный помощник для всей семьи. На нем можно и в городе погонять, так как достаточно резвый, и в лес по грунтовке, по грязи и в дождь и в снег. А зимой вообще равных нет! Лучший в сво
    4,8

    Синее купе

    11 декабря 2019

    0
    Субару.
    Subaru Outback 2.5 CVT (175 л.с.) 4WD
    Авто за время пользования, проявило себя положительно. Лучше чем в сопоставлении цена и качество просто предположить невозможно Я считаю что данный автомобиль проявила себя идеально за время эксплуата
    4,8

    Синий седан

    10 декабря 2019

    0
    Авто для России
    Subaru Outback 2.5 CVT (175 л.с.) 4WD
    Добрый день! Пишу для тех, кто решает вопрос с приобретением автомобиля СУБАРУ АУТБЭК. С 1999 года из 2-3 машин в семье всегда был один Аутбэк, однажды даже было два. Все до сих пор на ходу-вижу их в
    4,6

    Чернышев Владимир

    Обновлён

    23 ноября 2019

    2
    Смотреть все