Добавить отзыв

4,6
Старушка, но еще может себя показать.
0 комментариев

Старушка, но еще может себя показать.

16 июня 200912750
4,6
владею 1-2 годаМодификация 2.2 MT (128 л.с.) 4WD
Здравствуйте.

Сразу скажу, для тех кто думает об этом автомобиле - берите. Для тех кто просто почитать, просто читайте.

Авто: Субару Легаси "сарай", простенький 2,2 мотор, 128 кобыл, кожа-рожа, кондей (работающий), АКПП, полный привод с авто-блокировкой задних колес или как-то так, все это чудо 1995 года постройки.

Взял авто у соседа по парадной, т.е. условно я машину знал. Был удар с выстрелом водительской подушки. Сделано вроде хорошо, даже лобовое стекло осталось родным. (Для скептиков, родное оно или нет история умалчивает т.к. сосед тоже не первый хозяин в России).

Салон: достаточно просторный, багажник как и положено универсалу - большой, куча всяких отделений. Управление кнопками удобное, до всего дотягиваюсь без проблем. 

Кузов: К коррозии не склонен, но над лобовым стеклом начинает ржаветь. Два люка. Точнее один электрический в двух положениях, второй и не люк вовсе. Просто шторку отодвигаешь и там стекло :-)

На ходу: Да прибьют меня матом все окружающие, но те редкие моменты когда я еду по КАДу 160 км/ч, то перестраиваюсь без особых проблем, дорогу держит отлично. Кстати 160 км/ч это какой-то предел, наверное отсечка стоит. Вот хоть с горки, хоть в горку, педаль в полу на тахометре не помню, но еще запас есть, а не едет больше и все. Я не гонщик, просто интересно иногда по пустому шоссе втопить. И то забыл, когда так делал последний раз, наверное в прошлом году.

По поводу втапливания, не обольщайтесь, это не гоночный болид. Да можно кого-то "сделать", но без фанатиза. Кнопка "Power" спасает чуть-чуть, но это просто влияет на обороты переключения. В бычном режиме, где-то 2500-3000 переключает, с нажатием этой кнопки, крутит до усрачки. Кнопка "snow" превращает авто в семейный сарай :-) Да и АКПП не дергается, правда иногда нажимаю педаль включаю "D" и такое похрустывание в течении 3 сек, фиг знает, мастера пока тревогу не бьют.

Мотор: Любит масло. Жрет масло, хотя капиталил прошлым летом. Точнее 1 литр на 5000 км это не жор наверное, а штатный угар. Масло меняю каждые 5000 км, 10-40W полусинтетику Кастрол.

Бенз хавает от манеры вождения, в городе можно уложиться в 12 литров меньше у меня не получалось. По трассе 9 где-то. 95 лью.

Проходимость: Езжу на рыбалку и в походы. Ниразу не застрял, хотя предпосылки уже были, надо видать все-таки аккуратней. Народ, кто выберет себе такой аппарат, не забывайте это не танк. В триал не лезте :-)

Подвеска: Достаточно жесткая, рельсы на ура. Когда-то была кнопка поднять/опустить, но у меня аммортизаторы от Форестера, фишку это не подключали, да и мне она не нужна.

Тормоза: Мне кажется очень тугие, что ли. Т.е. после своей сажусь на жены авто, Альмеру Классик и там кааааак нажму по привычке. Клювом в торпеду :-) Тут опять же привыкнуть можно, ничего страшного в этом нет.

Поломки: Не было еще. Колодки, масла, фильтра не учитываю это расходники.

Машиной доволен для семьи в самый раз. Дача, теща, походы/рыбалки, ремонты квартир и т.д. Очень вместительный аппарат.

За внешний вид 4 т.к. на любителя дизайн, а мне очень нравится. Поставил бы 5, но это будет субъективно.

С уважением.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Универсал повышенной проходимости.
    Старая.
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Динамика, Управляемость, Подвеска, Вместительность салона, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Настоящий универсал
    Subaru Legacy 2.2 MT (131 л.с.) 4WD
    Когда в 09 году собирался покупать машину, все упиралось, естественно, в деньги. К слову, я студент и зарабатываю мало. Выбор машины начался давно. Нужна была машина для перевозки моего любимого велос
    3,6

    Евгений

    4 июня 2010

    3
    Субару-легаси, 2.0 AT (116 л.с.), правый руль, передний привод
    Subaru Legacy 2.0 AT (116 л.с.)
    Субару-легаси, 2.0 AT (116 л.с.), правый руль, передний привод
    4,6

    Евгений

    2 декабря 2019

    0
    Легась!!! ровно год или 50000км.
    Subaru Legacy 2.0 MT (115 л.с.) 4WD
    доброго времени суток уважаемые авторушники-)как то случйно вспомнил,сегодня ровно год как я принял решение о ее покупке и оставил залог соответственно. и так что произошло с авто за это время:
    3,4
    Смотреть все