Добавить отзыв

4,4
Мой Бэчер
0 комментариев

Мой Бэчер

22 января 20144840
4,4
Год выпуска 2005, владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (138 л.с.) 4WD
Всем привет. Неделю назад продал своего "пацаненка" вот сегодня решил поделиться впечатлением от трехлетнего владения этой машиной. Скажу сразу,что о бэчере никогда не мечтал,ездил на чайзерах и марках,была еще королла,но эта не та "тема". Достался он мне напрямую из japan с пробегом 63.000. Сразу поменял все жидкости,какие только можно и втулки переднего стабилизатора. Аккумулятор.Все....в путь. Неделю ездил на нем,рот-шире ворот. Понравилось абсолютно все. Руля слушается ,сиденье удобное,с места срывается без всяких затупов. В общем мечта! Когда прошла эйфория,месяц-два,начал бесить цвет машины,как вы догадались,цветом он был "умри с тряпкой" как бы я его не натирал,полировал.....два три часа и он опять пыльный. Но смирился. Потом,стал докапываться до сидений(велюр темный с проседью),напрягало то,что любой предмет полежавший хоть минутку на оном,оставлял свой след,который потом выравнивался в течении часа,это меня очень напрягало,т.к я большой аккуратист и даже бардачек у меня мог вполне называться "порядочек". Со временем смирился,да в связи с командировками по работе ездил на нем от случая к случаю. Перед самой зимой поставил на него Alligator естественно не за полторы тыс.в частном гараже,а нормально использовав все функции и навороты данной сигналки. Ну и поставил новые катки bridgestone blizak revo gz,хотел купить шиповку,но какой-то гад,шепнул мне,что субарикам шиповку нельзя,у них мол там какая то хрень летит,поэтому я как Митя повелся на эту тему. К субарику нареканий обутого в эти тапки никаких. Ура первая зима прошла. Ни чего не сломалось,не погнулось,не отлетело. Летом обул в новое литье и резину,колодки,перед-зад. К осени поменял задние яйца, ставил от ниссана(хуйня полная),через 1,5 тыс застучали,поставил родные,дороже почти в три раза, но до сих пор бегают. На пробеге в 86 тыс поменял свечи, грм со всеми прибамбасами,с работой обошлось в 15000. На вторую зиму въехал,что называется,в пня. Приезжал на работу, ставил в теплый гараж,уезжал около дома бросал его на улице. И вот в один из морозных, сибирских дней,проснувшись с удивлением обнаружил,что субару ночью не просыпался греться, любые попытки реанимировать ни к чему не привели. Притащили на сто, диагноз: насос вместе с фильтром на крылись женским половым органом. Из за того,что в баке было постоянно 15-20 литров, товарищ конденсат,сделал свое черное дело. Ремонт с работой обошелся в 11000 и только потому, что насос воткнул от крузака цена 5200,а родной 7100!!!! На второе лето поехали отдыхать на реку,и вот проснувшись утром обнаружили,что находимся на.....о строве!!!!! Надо выбираться, а вода все прибывает. Небольшие работы по "дыхалке",что бы не получить гидроудар и все........полетели в паре с марком . На небольшом островке с песком Марк зарылся по самое не хочу, я же кружил вокруг него даже без намека,что рядом приземлюсь. Мало того.....я его вытащил!!!!! Але луйя инженерам субару!!!!! К моему удивлению вода в салон ни где не про сочилась! В общем опять я в него заново влюбился. Забыл еще сказать,в одну из зим снега столько намело,что проснувшись утром в деревне у родителей решил попробовать прорваться до чищенной дороги,это где то около 400 метров, субару не подвел,это при том,что в некоторых местах высота сугроба достигала зеркал. Понятно,что снег был не подстывшим, но все равно.... мне на марке это даже и не снилось в самых чудных снах. Этим летом менял задние пружины со стойками 16000. Вот в принципе и все. От машины в целом в восторге. Единственное, что напрягало,это передние резинки стабилизатора,мало ходят,хоть через две тыс.меняй, хотя цена смешная на них,но все же,напрягает стук,да и подвеска жестковата. Благополучно продал на 131000 тыс.пробега,сейчас жду оутбэк с тремя литрами. Но это уже другая история.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Много
    Передние резинки стабилизаторов
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Надежность, Дизайн, Мультимедиа, Проходимость, Безопасность
    Шумоизоляция, Подвеска, Качество сборки, Багажник, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Идеал?
    Subaru Legacy 3.0 MT (245 л.с.) 4WD
    Решил написать отзыв сразу о двух своих машинах-старой Легаси 2000г.в. (хорошая была, жалко менять было) и новой 2007г.в. Купил первую свою Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайне
    4,8

    Михаил

    19 апреля 2009

    7
    Не пишет, а рисует.
    Subaru Legacy 2.0 MT (138 л.с.) 4WD
    Прямых конкурентов у данного автомобиля нет, поэтому сравнивать можно лишь условно. По управляемости конкуренты дороже в полтора- два раза. По качеству и оснащению (Аккорд и тд) можно сравнивать но в
    4,8
    Машина, к которой очень привязываешься
    Subaru Legacy GT 2.0 AT (260 л.с.) 4WD
    Салон средних размеров. Ни просторно, ни тесно. Но уютно. Хорошие материалы, приятный дизайн, удобные сиденья. В целом находиться приятно, нет ощущения старого или дешёвого авто. Для семьи с ребёнком
    4,6

    Евгений

    15 июня 2019

    0
    Смотреть все