Добавить отзыв

4,2
Все о легаси
0 комментариев

Все о легаси

2 февраля 201118348
4,2
Год выпуска 2006, владею 3-5 летМодификация 2.0 AT (164 л.с.) 4WD
Автомобиль был куплен новым В "Лауре" в конце 2006 года, одна из первых в городе рестайлинговых Легасей! что могу сказать по данному аппарату, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д

конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на Цать…

Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изменяет память так нигде за 3.5 года ее не посадил…

возможно после нее меня прям передергивает когда я окапываю Ешку во дворах по два раза в день…

управляемость отменная, опозитник и жесткая подвеска делают свое дело, крены равны нулю… виражы которые сейчас на мерсе прохожу на 100, сбрасывая газ, на субарике проходил на 150 даже не задумываясь…

что касаецца дрыгателя, 2 литра на 4-х ступенчатом автомате реально мало, на ручке возможно в самый раз, но автомат затупливает конкретно, среднестатистический городской овощ)

по расходу: город 14, трасса 9-10! бак 60-65 литров.

Что не нравилось:

— сиденья не удобные, два часа езды и поясница болит, нога затекает и тд.

— Печка нагревается быстро, но положение "в Ноги" дует хз куда.

— Болячка легася рулевая рейка, гремит при вывернутом руле при переезде через рельсы… можно поставить ремкомплект, но я что-то поленился… снизить этот скрежет и металлическое дребезжание можно путем поднятия рулевой колонки максимально вверх, по крайней мере мне помогло.

— Краска на субарике слабая, любое касание — царапина на лаке.

— аллюминевый капот — при попадании камня образуется не скол, а вмятина… решение — поставил "мухобоотйник"

— про дорогое обслуживание и дорогие запчасти писать не буду, все относительно, но когда я искал переднюю фару — дилер назвал ценник 50 т.р, купил у не официалов за 30т.р.

— медленно открываются стекла, возможно из-за плотных резинок (зато безрамные стекла).

— шумка не айс (но это решается)

— еще одна болезнь — это крышки омывателя фар, имеют способность отлетать на большой скорости от потока встречного ветра (тоже имеется ремкомплект)

— чуть не забыл, упираешься локтем в дверцу и скрипит обшивка

— очень "мягкие" стекла, быстро царапаются

В остальном только положительные эмоции

разгонял до 200 по КАДу, ну стремновато

крейсерская скорость 140-160 км/ч

Отличный штатный ксенон, удачный дизайн, поломок ноль! да, Любил я этот автомобиль!

Даже имя ей дал — "Мурочка", за обалденный мурчащий звук оппозитника, но пришло время расстаться, уехала в столицу в хорошие руки!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    полный привод, оппазитный двигатель
    автомат для 2.0 - ни о чем
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Надежность, Дизайн, Мультимедиа, Проходимость, Безопасность
    Шумоизоляция, Подвеска, Качество сборки, Багажник, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Идеал?
    Subaru Legacy 3.0 MT (245 л.с.) 4WD
    Решил написать отзыв сразу о двух своих машинах-старой Легаси 2000г.в. (хорошая была, жалко менять было) и новой 2007г.в. Купил первую свою Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайне
    4,8

    Михаил

    19 апреля 2009

    7
    Не пишет, а рисует.
    Subaru Legacy 2.0 MT (138 л.с.) 4WD
    Прямых конкурентов у данного автомобиля нет, поэтому сравнивать можно лишь условно. По управляемости конкуренты дороже в полтора- два раза. По качеству и оснащению (Аккорд и тд) можно сравнивать но в
    4,8
    Машина, к которой очень привязываешься
    Subaru Legacy GT 2.0 AT (260 л.с.) 4WD
    Салон средних размеров. Ни просторно, ни тесно. Но уютно. Хорошие материалы, приятный дизайн, удобные сиденья. В целом находиться приятно, нет ощущения старого или дешёвого авто. Для семьи с ребёнком
    4,6

    Евгений

    15 июня 2019

    0
    Смотреть все