Добавить отзыв

4,8
Не пишет, а рисует.
0 комментариев

Не пишет, а рисует.

22 июля 200910635
4,8
владею более 5 летМодификация 2.0 MT (138 л.с.) 4WD
Прямых конкурентов у данного автомобиля нет, поэтому сравнивать можно лишь условно. По управляемости конкуренты дороже в полтора- два раза. По качеству и оснащению (Аккорд и тд) можно сравнивать но в этом случае у соперников не будет полного привода. Так что автомобиль сам в себе.

Как человек отягощенный знаниями об автомобилях, их ремонтах и расходах на содержание, (больше четверти века в автобизнесе). Выбор на тот момент был невелик и свелся к дилемме аккорд либо легаси. Субару была дороже на пару тысяч но полный привод перевесил. Силовой агрегат выбирался самый надежный и безпроблемный.

У легаси только три небольшие проблемы конструктивного плана, остальные связаны с неграмотной эксплуатацией либо неграмотным сервисом.

1. Неудачное расположение воздухозаборника вентиляции салона (Если хорошо и долго топтать педаль газа то запах раскаленного двигателя будет присутствовать в салоне). Устраняется грамотными руками.

2. Климат не всегда четко держит температуру если сравнивать с тоётой, но не намного хуже чем как работает климат в мерседесахS и R классах. Частично лечится очисткой датчика температуры в салоне.

3. В сильный мороз омыватель стекла плохо "Писает". лечится подогревом бачка.Весной проблема уходит сама собой.

Остальные проблемы :

Расход масла появляется только после серьёзного перегрева блока из-за деформации цилиндров. Кольца менять бесполезно -надо точить либо ездить так.

Стук рейки появляется после езды на не балансированных и кривых колесах либо после аварии.

В остальном все замечательно, за 74ткм автомобиль попросил металлографитовое кольцо в шарнирном соединение глушителя за 180 рублей, три пары колодок, комплект т/дисков на 74тысяче.

 Дороговизна содержания японцев, это бред нищих дилетантов. Содержание любого немца который имеет полный привод и хотя бы похоже едет, обойдется, как минимум в 2-3 раза дороже. 

оригинальные запчасти за воротами дилера стоят ровно в половину дешевле, работа тоже дешевле .
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость,управляемость,управляемость., Соотношение цена/управляемость и качество недостижимое для конкурентов., Боковые безрамочные стекла-стильно,удобно и беспроблемно.
    Владея таким автомобилем который легко управляется в физически предельных режимах надо иметь такую же хорошую голову.
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Надежность, Дизайн, Мультимедиа, Проходимость, Безопасность
    Шумоизоляция, Подвеска, Качество сборки, Багажник, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Идеал?
    Subaru Legacy 3.0 MT (245 л.с.) 4WD
    Решил написать отзыв сразу о двух своих машинах-старой Легаси 2000г.в. (хорошая была, жалко менять было) и новой 2007г.в. Купил первую свою Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайне
    4,8

    Михаил

    19 апреля 2009

    7
    Машина, к которой очень привязываешься
    Subaru Legacy GT 2.0 AT (260 л.с.) 4WD
    Салон средних размеров. Ни просторно, ни тесно. Но уютно. Хорошие материалы, приятный дизайн, удобные сиденья. В целом находиться приятно, нет ощущения старого или дешёвого авто. Для семьи с ребёнком
    4,6

    Евгений

    15 июня 2019

    0
    Мой Субарь
    Subaru Legacy 2.5 AT (165 л.с.) 4WD
    Владею автомобилем 4 года. Из плюсов могу отметить , что автомобиль не прихотлив, с глобальными проблемами не сталкивался, в основном менялись расходники ( масла, фильтра, тормозная жидкость, антифриз
    4,8

    kostik0406

    16 ноября 2019

    0
    Смотреть все