Добавить отзыв

4,8
Моя злобная сучка WRX 2.5
0 комментариев

Моя злобная сучка WRX 2.5

7 апреля 201128501
4,8
Год выпуска 2009, владею 1-2 годаМодификация 2.5 MT (230 л.с.) 4WD
Водитель – 37 лет. Стаж 9 лет. Владел GOLF 2, passat B4 , BMW 3 (1999г), Honda CRV, volvo XC 70 (2003года). После 2-х лет обладания «диваном на колёсах Volvo» решил взять что-то  приносящее удовольствие, всесезонное,практичное для наших дорог и неугоняемое (оставлять у дома). Тут и и увидел интересное предложение от УСЕРВИСА, у которых появилась партия ВРЫКСОВ 2007 г. выпуска по вкусной цене (меньше миллиона) разница с 2009-й была только в отсутствии подогрева сидений (решалось +14 000 рублей). Год был уже 2009-й, машинки разлетались быстро (цена подкупала). Взял тест-драйв и хотя два года откатал на автомате, к механике привык через 200 метров. Ухх ощущения….. скорость , манёвренность,  проглатывание разбитостей дорог (никакого громыхания, как на предыдущих). Приятель советовал более мощную СТИ (300 кобыл), но перспектива годовой гарантии (потом гарантию продлили до 2-х, но количества СТИаек на сервисе под замену или капиталку двигателя от этого не уменьшилось), ресурса двигателя в 30 000 км, налога 45 000 руб, очень своеобразной КПП (сложно двигаться медленно в пробках)….98-й бензин. И разница в 500 000 отговорили меня . Купил WRX гарантия 3 года , можно лить 95-й. Я не гонщик, просто люблю запас мощности на дороге и манёвренность. Однако оказалась, что  за эту цену  машинка ПУСТАЯ совсем, почитав на форумах проблемы , решил подстраховаться поставил датчики масла и турбины (просто , чтобы видеть истинную степень прогрева двигателя и работу турбины), разумеется турботаймер (мало ли чего). Защиту плёночную на капот,бампер,зеркала. После ВОЛЬВО  особенно не устраивали две вещи: шумоизоляция и кресло. Шумоизоляцию в субарике сделали по полной (на 50 кг добавила в весе), а вот с сидушкой сложнее оказалось. Я сам ростом 193 см и сидеть поджав ноги меня не устраивало категорически. Потому поставили SPARCO MILANO 3 с выдвижным седалищем и вес стал распределяться на бёдра (значительно лучше), однако лишился бокового аэрбека и регулировки кресла по высоте (так что водители ниже 175 за руль уже не комфорт). Поставил поперечные растяжки назад и вперёд, чтобы в поворотах меньше кренилась…. В общем довёл машинку до определённой степени комфорта… вбухав около 300 000 сверху (не дешёвая машинка получилась). Обкатал строго по рекомендации и стал получать удовольствие. После тупого вольвовского автомата….ощущения крыльев и вседозволенности. Звук мотора, моментальный отклик на газ, посвистывание турбины на высоких оборотах… восторг! Чувствуешь себя хозяином дороги…. Обгон, любые манёвры со скоростью мысли. Зима? Пока другие шлифуют лёд на светофорах, я уже далеко впереди. Сугроб? Обвес как грейдер (расчистил и проехал).  Дождь, ливень, колея….. боковой ветер…. Поооофиг.

Комфорт:

Начитавшись отзывов про табуреточность wrx,  опасался за расходы на массажиста. Но ощущения мягкой обычной легковушки, вроде лансера или тойоты. Друзья каждый раз садясь удивлялись, что она обычная мягкая и совсем не того имиджа что ей создают. Порадовали боковые зеркала, как на внедорожнике (огромные лопухи,) ВИДНО всё и всех. Порадовала приятная и полезная функция - ассистент при трогании на подъёме (это когда стоишь на подьёме и при отпускании ножного тормоза машина пару секунд не откатывается и даёт возможность отпустить сцепление и дать газ)

Проблемы:

Самая расходная статья стала – штрафы за превышение скоростного режима

Пару раз чуть права не отобрали, решил покупкой антирадара…. Покупать ЕГО надо сразу !!!!!

Кушала по началу до 15 литров на сотню (активная езда), после 5000 км вроде аппетит начал уменьшаться. После 30 000 пробега, динамика улучшилась значительно…. Наверно притёрлась и обкаталась окончательно. Масло по началу доливал около литра на 7500 км (межсервисная замена масла), но после 15 000 долив – 0. На 30000 км поменяли колодки передние и стойку стабилизатора (по гарантии). После первого года помыл двигатель, запищал датчик давления турбины (залили и не продули), вернулся на сервис, продули и всё ОК.  Из минусов – низкий передний обвес, постоянно цепляет бордюры, от этого царапины на нижней кромке. 

Сцепление тугое и длинное (короче сделать нельзя, так заявил диллер). Руль тяжёлый- гидро, но информативный. Дорогу держит отлично. По сравнению с прошлой БМВ 3. НЕ страшно разогнаться на любой дороге (колейной , разбитой, мокрой, снежной). На бумере легко разгоняешься….., но задний привод – эт задний привод…. И при неожиданном торможении машинка шалить начинает.  У субарика свои особенности, тяга только на высоких оборотах, у бумера тянет на любых передачах с низов. Все эти заявления о разгоне меньше, чем 6 сек до сотни – УСЛОВНО! Во первых машинка совершенно теряет динамику , если посадить 3-х пассажиров, к бензину чувствительна, ну и требует правильного навыка (вроде поддерживания уровня оборотов и работы со сцеплением) иначе оно не едет, а ползёт (что в пробках тоже плюс). Сколько же она ЖРЁТ? НЕ МАЛО. Всё зависит от степени езды. У меня выходит 13 литров (Москва/пробки -киевское шоссе/180км/ч-зима/пробки) , иногда попадаю на Ленинградское шоссе, вот там красота 9л/100км   60-100км/ч.

Сравнение с СТИ. Приятель купил всё-таки СТИ и была возможность сравнить. Действительно это РАЗНЫЕ машины. Да тормоза БРЕМБО на СТИ конечно лучше, ускорение быстрее. Рулится почти одинаково. СТИ действительно- табуреточна по комфорту (диски на дюйм больше, подвеска жёстче). Проблем с электрикой и аккумулятором у него возникли в первые же месяцы эксплуатации. Я поменял свой АКБ только в конце второй зимы. ИМИДЖ? Иногда паркуя рядом, просим прохожих сказать про отличие двух машин….  99 процентов не видят ничего, 1 –процент замечает другой цвет колёс, всё это веселит меня и расстраивает его (за что отдал лишние пол лимона? И налогов на 1000 долларов больше) 

С БМВ (1 серии) сходство только  в посадке, очень удобно. Управляемость на уровне. В остальном моторы разные и поведение на дороге тоже. Чувство спокойствия и безопасности в субарике гораздо выше, как я и описал раньше.

Вывод: WRX- это  гражданская, комфортная машина…. С возможность отжечь, взять старт, вписаться в сложный поворот, с надёжной подвеской для нашего разбитого асфальта. Расставаться жалко, но приходится (увы продаю). Буду брать большой внедорожник (обстоятельства принуждают лазить по говнам).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика,, надёжность,, управляемость
    Маленький багажник,, низкий передний обвес, звук магнитолы слабый
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,6
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Проходимость, Подвеска, Комфорт, Динамика, Дизайн, Безопасность, Обзорность
    Управляемость, Стоимость обслуживания, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Качество сборки, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Продал Зверя, а воспоминания остались
    Subaru Impreza WRX 2.5 MT (230 л.с.) 4WD
    Вот и я решился написать отзыв о Машине с большой буквы, а то все писал комментарии и не более. Думаю мой отзыв будет тем более ценен, т.к. я могу сравнить с другим не менее интересным Авто. Итак начн
    4,6
    Делюсь опытом!
    Subaru Impreza WRX 2.5 MT (230 л.с.) 4WD
    Всем привет! разместил этот отзыв и на др ресурсах, помещу и здесь, чтоб люди могли почерпнуть инфу при необходимости Пишу второй отзыв в жизни (есть мой отзыв про Форд Фиеста под именем Арк), п
    4,0

    arkadiy1987

    27 мая 2010

    66
    Subaru WRX, машина для тех кто ее хочет, в противном случае она будет "хотеть" вас...
    Subaru Impreza WRX 2.5 MT (230 л.с.) 4WD
    Катастрофически мало отзывов про WRX G12 (GH). А если и есть, то какой-то бред и как всегда постоянные жалобы, например: - стуканул двигло на 12-15 тыщ. км; - как так? Обкатку надо было проходить.
    4,6

    Aleksey_ekt

    Обновлён

    18 июня 2015

    43
    Смотреть все