Добавить отзыв

4,8
SUBARU IMPREZA 40 000 км или больше года вместе
0 комментариев

SUBARU IMPREZA 40 000 км или больше года вместе

Обновлён 29 марта 20139146
4,8
Год выпуска 2004, владею 1-2 года
Здравствуйте.

В очередной пишу отзыв о своем автомобиле.

В предыдущей статье  "Телепортатор по Альфа-Ромео 156" я описывал свой опыт владения данным авто.

Вот уже как больше года владею автомобилем "Субару Импреза СпортВагон" модель  2005 года ("коньюктевит" для тех кто понимает) , двигатель 2л (125 л/с), 4WD. Мой пробег 40000 км, общий пробег 194000 км.

Данный автомобиль уже в третий раз за 15 лет моего владения автомбилями подтверждает такой критерий подержанных автомобилей как "японское качество и надежность". В свое время были "HONDA ACCORD", Mitsubichi Montero (Pajero) Sport. О них мы поговорим в следующих моих статьях.

На данный автомобиль пересел с  Mitsubichi Montero (Pajero) Sport на котором отъездил 3 года. Как так с джипа на седан -спросите Вы. Вот мой рассказ.

Подзаработав прошлым летом денег решил обновить автомобиль. Цель была -такой же но "посвежее" годом и пробегом. Пока продавал свой авто, строил новый бизнес., потратил почти все деньги и когда продал  свой старенький (2000 г.в.) джип с пробегом в 265000 км, на все про все на руках оказалась сумма в 450000 руб (2010 г).  Стал искать что хотел, осмотрел три варианта по деньгам выходило в среднем 2001 год и пробег 180000 км, менять шило на мыло особо нехотелось, в тоже время хотелось новых ощущений. В очередной раз поехал на осмотр "M P Sportа" на Южный Порт , Поднялся на четвертый этаж в автосалон и проходя по рядам автомобилей краем глаза заприметил запыленую SUBARU, она стояла в дальнем ряду, уныло глядя вслед проходившим мимо своими "коньюктивитными" фарами источающими такую "ауру" что я невольно обернулся, Она как будто говорила "Я-твоя машина". Осмотрев очередной  Mitsubichi Montero (Pajero) Sport который оказался настолько убитым,  что я растроился, уже 5 день без Авто и подходящего варианта нет. Возвращавшись тем же путем и проходя мимо ряда с SUBARU я невольным взглядом посмотрел на нее и рука сама потянулась к дверной ручке. Проникнув внутрь и устроившись в кресле я стал внимательно изучать данный "девайс"; спортивные кресла ковши с сильной боковой поддержкой с должным  комфортом приняли меня в свои объятья, уютный, без изысков "спартанский" салон, руль"МОМО", АКПП. Никаких излишеств, эргономика продумана до мелочей все на своих местах, простота но в тоже время спортивный стиль-это поразило, многие авто последнего поколения грешат нестыковками стилей, везде пытаются воткнуть панели под алюминий  (уже даже и на ВАЗах) смотрится аляписто и абсолютно невыразительно (но типа модно). У данного авто салон настолько гармоничный что он не напрягает и не отвлекает от самого главного- от процесса вождения (это было определено позже).  Вылазить нехотелось. 

Что еще: полный привод-до этого был только подключаемый, клиренс 16 см против 25см у джипа, 2литровый опозитный мотор 125 л/с против v6 3л 177 л\с да и пробег 154000 км уже. Цена 445000 руб.

"Вот те и выбирай" подумал я. До того момента с "Subaru" несталкивался. Ага, звонок другу.

-Але, Пашка, у тебя же импреза что скажешь про авто?

-Четыре года езжу нормально все. И т.д и т.п.

Спросил продавца о цене, задал сразу в лоб:

-430000 руб моя цена.

Он позвонил руководству вроде дали согласие но только если буду брать. Договорился на завтра и внес залог 1000 руб., и поехал....... нет не домой а в ТЦ "Москва" на Каширку, чтобы еще посмотреть варианты. Цель уже трансформировалась с новыми данными : нужен авто универсал, полный привод, АКПП. Бродя по этажам изучая то на что можно было взглянуть за свои финансы, обратил внимание на 2 авто -Митсубиши Аутлендер 2004 года, и Вольво XC-70  все авто были примерно в 450000 руб, Паджеро Спорт 2003 года тянул уже на 510000 руб. После осмотров я в глубоком раздумье поехал домой чтобы все грамотно взвесить и решить что покупать . Добравшись до дома показал фото авто жене, перерыв весь интернет прочитав сотню отзывов об выбранных авто, я первым делом откинул Вольво по причине больших расходов на обслуживание, Аутлендер отмелся как то сам отзывы 50х50 , Спорт  тоже денег было в обрез, Субару -не нашел негатива только положительные отзывы (я обрашаю внимание не на то как описывают свои эмоции, а на то, что происходит в процессе эксплуатации, так сказать личный опыт обслуживания авто в реальных цифрах.

На следующий день я вступил в ряды "СубаруВодов" о чем совсем не сожелею, а наоборот даже рад что выбрал данный автомобиль.

Что я получил в итоге: Автомобиль с необычной внешностью с приятным и комфортным салоном (ездил в Нижний Новгород даже не устал ) , 2 л опозитный двигатель достаточно неплохо  тянет с низких оборотов  до отсечки ограничителя нелегкую , 1300 килограмовую, машину без провалов в мощности и позволяет при резком нажатии на педаль газа ускоряться даже со скорости 120-140 км/ч до своих предельных 180 км. АКПП работает немного вдумчиво но четко, иногда приходиться делать "перегазовку", чтобы она переключилась на ступень ниже (дело практики), либо переключиться в режим "POWER" ,тогда она переходт в более ативный режим и едет авто повеселее. Полный постоянный привод лезет везде (много ездил на проселке) правда низковат передний бампер (да после джипа то). Зимой пару раз вытаскивал авто: Мазду-6 из кювета и Ленд-Ровер Фрилендер новый из сугроба (сел на брюхо в мокром снегу)- выдернул с третий попытки (трос рвался). Управляемость конечно не "Альфа" но на уровне, повороты облизывает, правда нужно привыкнуть к поведению полного привода, ОСОБЕННО ЗИМОЙ. Но научившись использовать его на 100% получаешь такой драйв от вождения не меньше чем от "Альфы". Не зря есть сравнения типа "Субару Импреза" -это японская "Альфа-Ромео"

Ну теперь о самом главном о  техническом обслуживании и затратах.

За время владения (брал 25.10.2010) можно сказать обогнул Землю проехал  40 000 км. Эксплуатация 30% на убитой проселочной дороге. Летом произошли две глупые аварии: первая на пешеходном переходе на скорости 15 км вкатился в Пежо, и спустя 2 недели мне на пешеходном переходе в зад въезжает ВАЗ.

Замена масла через каждые 12500 км: масло Мобил 5w50-1500 руб, фильтр -200 руб, замена 500 руб (снятие защиты) итого 6600 руб.

Топливный фильтр 400 руб, воздушный фильтр -400 руб, салонный фильтр 300 руб (замена сам).

Стойки переднего стабилизатора 2 шт -1600 руб, замена 500 руб.

Колодки передние "Кошеяма" 1500 руб замена 300 руб .

Сайленблоки передних рычагов (мог бы не менять просто не понимал как за 180000 км они не убились) 2 шт -2600 руб замена 1000 руб.

Масло в переднем и заднем дифференциале  2000 руб замена 500 руб.

Щетки стеклочистителя 2 комплекта 400 руб=800 руб

итого ТО =18500 руб

Ремонт:

на 185000 км умер моторчик печки 2000 руб на разборке от праворукой (стала крутить на выдув ( врашение в другую сторону) но перекинул фишки на входе и все, поменял сам .)

Пререгорели лампочки в приборке 5 шт по 10 руб (поменял сам)=50 руб,

Перетерся шланг подачи жидкости омывателя задней двери : пластиковый соеденитель 10 руб (от жигулей) поменял сам

Итого 2060 руб

Бензин в среднем 13 л/100 км 5200л*28руб=145000 руб 

Налоги 4500 руб/год

ОСАГО 4000 руб/год =8000 руб

КАСКО на нее стоит примерно 50000 руб  я не делал. 

Запчасти кузовные б\у  на разборках все есть я брал оригинал- покупал для ремонта (есть новые тайвань в случае чего) :

Крыло 1500 руб, капот 10000 руб , фара (DEPO) новая тайвань-2 шт 13000 руб, бампер передний 3500 руб, задний 4500 руб.+ покраска.

Общий кузовной ремонт за минусом возмещения по ОСАГО составил 56000 руб. 

Итого за 14 месяцев= 234000 руб

или 5,8 руб/км

или 16714 руб/мес

Моя оценка 5 балов.

Скоро менять ГРМ, об ТО 200 000 км., напишу отдельную статью.

 PS: Причина выбора данного авто  - сел в автомобиль и не захотел из него вылазить. Так тоже бывает, но здравый смысл должен присутствовать даже в такой ситуации.
29 марта 2013

SUBARU IMPREZA 200 000 км полет нормальный.

Продолжение об своем опыте дальнейшей эксплуатации а в частности о проведении ТО 200000 км.

Ну вот с этого и начнем.

Подошел срок когда пробег моего автомобиля перевалил за 200000 км, за все время автомобиль ни разу не подвел , а честно и по совести выполнял свое предназначение. Нужно было отдать должное и провести крупное ТО.

Заехал на сервис к своему мастеру на диагностику ходовой, и проконсультироваться насчет приобретения необходимых расходников.

Насчет ходовой : были приговорены две стойки переднего стабилизатора.... и все . (1800 руб за пару)

Расходники для ТО:

-ролики ГРМ 4 штуки (ролик гидронатяжителя (оригинал)- 4100 руб, и 3 ролика (оригинал)-3200 руб)

-ремень ГРМ (ОРИГИНАЛ) 3000 руб

-масло АКПП (оригинал) 600 руб/литр*5литров=3000 руб

-фильтра: масляный для двигателя-200 руб., фильтр АКПП-800 руб, фильтр салонный 400 руб, фильтр воздушный 500 руб

-прокладка клапанных крышек 2 шт*500 руб=1000 руб(оригинал)

-прокладка свечных колодцев 4 шт 150 руб=600 руб

-свечи NGK 4шт *180 руб=640 руб

-масло в двигатель MOBIL1 5W50-1800 руб.

-приводные ремни 2 шт-1500 руб (за два)

Все приобрел в двух специализированных магазинах .Спасибо продавцам: приняли заказ, подобрали  оперативно , заехал забрал ( по пути). Почему спросите Вы брал не в одном: ответ прост- дал запрос в два магазина, сравнил цены, что то у одних подешевле что то у других, в итоге примерно 2500 руб получилась разница на круге.

Итого 22540 руб (запчасти)

Робота по ТО составила 8000 руб.

Итого самое дорогое ТО составило 30540 руб.

Судите сами дорого это или дешево. Но данный расход был плановым на следующие 100000 км.

После этого я проехал еще 10200 км. Поменял масло и передние колодки. Пробег достиг 210 200 км. Но...... произошло ДТП. Остановился на светофоре а в зад на полном ходу влетел мотоциклист на "чопере".

Через месяц получил страховку 180000 руб и разбитую машину продал за 225000 руб. Ну и купил..... ну конечно SUBARU IMPREZA SPORT WAGON  2л АКПП (160Л/С) 2007 года с пробегом 97000 км.

Но это уже другая история.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Это СУБАРУ, Надежно и просто -как меч самурая, Едет там где другие плетутся, Автомобиль для драйва (особенно зимой).
    Спорный дизайн, Слабая шумоизоляция (ее просто нет)-проблема решается просто: музыку погромче либо сделать полную шумоизоляцию кузова., Отсутствуют карманы на спинках передних кресел,, Маловато места за водителем (мой рост 180см), Маленький клиренс (после джипа- тяжко поначалу ), Двигатель слабоват 2 л 125 л/с но тяга хорошая, новый 160 л/с поинтересней будет
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Качество сборки, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Комфорт, Расход топлива, Подвеска
    Шумоизоляция, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Subaru Impreza
    Subaru Impreza 1.8 AT (103 л.с.) 4WD
    Отзыв после продажи. Цена продажи на 1 апреля 2019 года — 100 000рублей. Машинка была на руках 17 лет, особо много не требует, на данный момент запчасти стоят копейки. Из плюсов полный привод, дос
    4,4

    D.laplasa

    1 апреля 2019

    1
    Это было круто!
    Subaru Impreza 2.0 AT (115 л.с.) 4WD
    Что мне хватило: фирменного неполного-полного привода, безрамочных дверей и бубу когда прогорел глушитель.
    4,0

    Георгий

    25 ноября 2019

    0
    GC8
    Subaru Impreza 2.0 AT (155 л.с.) 4WD
    Отличная проходимость, надёжность, недорогие запчасти)
    5,0

    Злата

    17 сентября 2019

    1
    Смотреть все