Добавить отзыв

5,0
Моя импреза
0 комментариев

Моя импреза

Обновлён 26 декабря 201215403
5,0
владею 3-5 летМодификация 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Купил, честно говоря, случайно. Ехал покупать одно, смотрел другое, а купил Импрезу. Комплектация спорт: два литра, автомат, передние кресла ковши (супер). Рулитца замечательно. На заснеженной дороге уверено держит дорогу, обгоны, объезды, перестроения все четко. Салон приятный радует глаз. Все просто понятно со вкусом. За рулем 11 лет. Ездил на разных автомобилях и могу сказать, что очень нравится. Впечатления портит АКПП. Двигатель хваленый оппозит с этой коробкой пыжится, старается, а машина не едет. На обгоне приходится переходить на ручной режим. Вот бы шесть ступеней или что ни будь современное. Спортивный обвес низковат, на второй неделе при развороте тесть об бордюр передний бампер поцарапал. Я при заезде на газон об сугроб порогом  задел, хрусту было …., порог остался цел. Что будет через год с обвесом, даже не представляю. Кто собирается покупать, но сомневается берите не пожалеете. Идеальный автомобиль стоит совсем других денег.
26 декабря 2012

Спустя 4 года

проехал 190 т.км хлопот не знаю. запчасти подешевели через год и обслуживание стало заметно дешевле. поломок нет вообще только расходники. масло советую заменить везде на синтетику при замене масла в редукторах и ГУР расход топлива снизился на 2 литра. проблему с холодным запуском решилась одним советом "повернул ключ в положение до стартера подождал 30 секунд и далее заводится без проблем в любой мороз". АКПП в положении ДРАЙВ тупит, но в положении СПОРТ этого не наблюдается и что замечательно расход топлива не увеличивается. замены передних тормозных дисков мне избежать не удалось, на 20 т.км появилось биение в руль постоянно при движении выше 40 км/ч  и педаль при торможении с 120 км/ч. поставил германские, 120 т.км. без проблем до критического износа рекомендованного производителем дисков. полный привод рулит в любой сезон. зиму стал ждать с нетерпением как горнолыжники и сноубордисты.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    подвеска,, двигатель,, приятный салон и внешний вид., постоянный полный привод, не ломается, цены на запчасти и обслуживание копейки
    НЕТ. недостатки превратились в достоинства.
    Общий рейтингпо 48 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Подвеска, Комфорт, Проходимость, Надежность, Дизайн, Вместительность салона, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Багажник, Качество сборки, Коробка передач, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Достойный, но своеобразный аппарат.
    Subaru Impreza 1.5 MT (107 л.с.) 4WD
    Волею случая за почти два года у меня побывало в собственности 3 таких автомобиля. Из трех штук только один был куплен у знакомого. Остальные: второй авто покупался в трейд ин, третий - с рук. Пробеги
    4,2

    Atlet

    21 мая 2013

    8
    Субару - комфорт, безопасность и качество!
    Subaru Impreza 1.5 AT (107 л.с.) 4WD
    Продал её сегодня и пишу по свежему, по живому. Пишу как могу. Машина 2009 г. выпуска, с салона выехала в 2010 г. Мною приобретена в 2012 году с пробегом 30 000 км. Я третий хозяин. Первый владелец
    4,4

    Коричневое купе

    29 августа 2018

    19
    8 лет эксплуатации – полет нормальный
    Subaru Impreza 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Опыт вождения и эксплуатации более 20 лет: MB CLS, CLK, E, Audi A6 Q, Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Toyota Avensis, Toyota Corona, ВАЗ 09. Покупали ее жене, со второй поставки в РФ этой новой модели,
    4,6

    tregert

    19 июня 2016

    42
    Смотреть все