Добавить отзыв

4,0
Subaru Impreza XV 2.0 MT 2010 150 hp
0 комментариев

Subaru Impreza XV 2.0 MT 2010 150 hp

10 апреля 20183655
4,0
Год выпуска 2010, владею 6-12 месяцевМодификация XV 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Данный отзыв субъективен и ни на что не претендует. Технические подробности Вы можете посмотреть в сети, а вот свои впечатления я поведаю здесь. Модель привлекла компактностью, постоянным полным приводом и усиленной подвеской с увеличенным, если сравнивать с impreza дорожным просветом. Также пластиковым обвесом, который защищает арки, бамперы и пороги от мелких недоразумений и пескоструя. Автомобиль в разных тематических публикациях называют компактным кроссовером.. по мне так это удачная версия хэтчбэка с заводским улучшением под плохие дороги.

Двигатель 2.0 атмо не удивляет, но позволяет передвигаться динамично, при этом, расход топлива в реале составляет до 12 литров в городе и 8-9 по трассе, что приемлемо по моему мнению, учитывая неотключаемый полный привод и динамичное педалирование. Расход масла и сопливости за время эксплуатации не обнаружены. Мотор заводился в любую погоду, греется довольно быстро. В машине тепло зимой и прохладно летом.

Отдельно плюсую за подвеску — она адекватно работает и позволяет с достаточным комфортом передвигаться по разбитым дорогам. При этом, в поворотах  автомобиль катит уверенно и очень прогнозируемо, без лишних кренов, гораздо лучше большинства кроссоверов и универсалов. (BMW в расчёт не берём :) 

Конечно, максимально этот автомобиль раскрывается именно зимой, когда на дорогах скользко, лёд, снег и в непогоду — в данных условиях машина позволяет ехать максимально уверенно и быстро, при этом безопаснее многих, т.к. присутствует адекватная система антизаноса.  В коробке присутствует понижающая передача, как во многих субарях с такой же мкпп — это приятная и полезная фишка именно субару, которая позволяет поберечь сцепление и "укорачивает" передачи примерно в 1,5 раза. Актуально при движении в крутой подъём, при буксировке прицепа или авто, заезды на эстакады, движение по глубокому снегу и т.д. Мне лично не хватает крейсерской скорости в этом авто, она здесь 120-130, а по ощущению ходовая часть готова к большему и можно уверенно ехать крейсерскую 160-170.

Удобные передние сидения "ковши" от wrx также в плюс. Меня радуют и на короткие и на длинные дистанции. Руль регулируется по вылету и наклону, но в небольшом диапазоне. Места в машине не много, для людей небольшого и среднего роста и комплекции вполне хватает, эргономика без нареканий. Материалы салона простенькие, легко царапается серый пластик, обшивка сидений выглядит брутально, как рюкзачная ткань, а на деле довольно нежная. Про шумку — как во всех субару, или как во многих японцах, одноклассниках. Её почти нет и кому она нужна — надо делать. Я делал двери и потолок — результатом доволен. Про музыку: у меня комплектация с штатными пищалками и двойными динамиками clarion — ничего особенного, не "срёт в уши", играет не громко, нормально короче, но для меломанов — однозначно делать аудио шумку и менять акустику.

Свет линзы (на моей галоген). Ближний слабоват для неосвещённой трассы, дальний хороший. При этом есть корректор фар из салона, что очень удобно.

Резюмируя свои впечатления, скажу, что это адекватный автомобиль для плохих и дорог и зимы со снегом и льдом на дорогах (хороших дорог в РФ по моему мнению нет вообще). Автомобиль, как и любой, не лишён минусов, они сопоставимы с другими япошками. Это отсутствие шумки, простенька отделка салона, слабое лкп, тонкое кузовное железо и т.д. но и сравнивать с немцами и европой и премиум сегментом смысла не вижу. За надёжность тут всё ок, мифы о субару во многом больше относятся к заряженным версиям, а мотор ej два литра самый надёжный у субарей и в целом, при своевременном обслуживании, авто проблем не доставляет.

 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    подвеска, управляемость, полный привод 50/50, для меня мкпп это +
    простенька отделка салона, не хватает крейсерской скорости на трассе, отсутствие шумоизоляции
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Подвеска, Комфорт, Проходимость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Безопасность
    Шумоизоляция, Багажник, Коробка передач, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Достойный, но своеобразный аппарат.
    Subaru Impreza 1.5 MT (107 л.с.) 4WD
    Волею случая за почти два года у меня побывало в собственности 3 таких автомобиля. Из трех штук только один был куплен у знакомого. Остальные: второй авто покупался в трейд ин, третий - с рук. Пробеги
    4,2

    Atlet

    21 мая 2013

    8
    Субару - комфорт, безопасность и качество!
    Subaru Impreza 1.5 AT (107 л.с.) 4WD
    Продал её сегодня и пишу по свежему, по живому. Пишу как могу. Машина 2009 г. выпуска, с салона выехала в 2010 г. Мною приобретена в 2012 году с пробегом 30 000 км. Я третий хозяин. Первый владелец
    4,4

    Коричневое купе

    29 августа 2018

    22
    8 лет эксплуатации – полет нормальный
    Subaru Impreza 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Опыт вождения и эксплуатации более 20 лет: MB CLS, CLK, E, Audi A6 Q, Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Toyota Avensis, Toyota Corona, ВАЗ 09. Покупали ее жене, со второй поставки в РФ этой новой модели,
    4,6

    tregert

    19 июня 2016

    42
    Смотреть все