Добавить отзыв

3,8
Машина - выбор по соотношению цена/качество, хотя остаётся неприятный осадок.
0 комментариев

Машина - выбор по соотношению цена/качество, хотя остаётся неприятный осадок.

9 января 20174079
3,8
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.5 AT (107 л.с.) 4WD
Машинка используется и сейчас. Перед этим владел Subaru Impreza 1995 года выпуска примерно 3 года. Из сравниваемых машин хорошо знаю Toyota RAV4, KIa Ceed, Honda Civic, Hundai Getz, Toyota Corolla, Jeep Compass. Опыт небольшой, но какой-никакой, он есть.

Сразу скажу, что буду сравнивать машины между собой, т.к. это две Импрезы и сравнить есть чего. 

Subaru Impreza 1995, GCI, MT, 1.8, 103 л.с.

Subaru Impreza 2008, GH, AT, 1.5, 107 л.с.

Во-первых не очень повезло купить 1.5 литра. Всё же маловато для неё 1.5 литра. Не...так-то хватает, но для обгона хочется большего: мне мощность нужна не для гонок, а для безопасности и уверенного обгона при необходимости. Предыдущая была на механике...и при движке 1.8 разгон у неё был по-увереннее. 

Выбирал между разными машинами...и вообще хотелось уйти от Subaru, да вот..эн не получилось. Почему? Да потому, что когда стал внимательно смотреть что-то примерно похожее за эти же деньги, то не нашел ничего особо лучшего. Смотрел на Lancer, на Toyota Corolla, на Honda Civic (и именно её хотел сначала взять), на Audi A4. 

Лансер не понравился по салону - по мне так он там ужасен (качество материалов), Toyota - делают очень и очень надёжные автомобили....но вот смущало то, что у Короллы на те года выпуска ставился робот. Audi A4 - машина сама по себе не дешевая...и как-то так сложилось, что Ауди не была приобретена. Долго смотрели на Civic (который седан с AT)...и уже почти купили, если бы не шумоизоляция. Может, конечно, такой экземпляр попался, но реально в машине при 70-и шумно находиться. А хотелось машину комфортнее, чем была моя предыдущая Импреза. 

В итоге, уже не зная что брать, взяли проверенный вариант....к тому же - по цене нормальный. 

Комфорт: гораздо лучше, чем в I-ом...и , вероятно, во II-м поколении. По-моему мнению, комфортнее чем некоторые машины того же класса. Удобные переключатели, всё под руками, есть всё что нужно - климат, круиз-контроль, кнопки на руле для управления магнитолой. Звук штатный, кстати, не порадовал. Слушать можно, но не более того. Не понравились также сидения - сидеть не очень удобно, лично мне, а также расположение педалей газа и тормоза - они на уж сильно разном уровне, нога постоянно в напряжении...Сравниваю, кстати, с той же машиной, только первой версией - там было удобнее с этим. Хотя общий уровень комфорта, конечно, в этой машине гораздо выше. Но его реальная оценка - 3 балла. 

Безопасность. В принципе есть всё, что необходимо: ABS, подушки безопасности, боковые шторки, хороший рейтинг по краш-тестам.....и полный привод. Главное - не ставить полный привод в абсолют. От глупости и/или неосторожности даже он не спасёт. Машина едет гораздо увереннее, чем старое поколение - зимой на МКАД чувствуешь себя гораздо увереннее, чем все остальные люди. Да и вообще зимой машина показывает все преимущества полного привода...главное не забывать про тормозной путь. 

Надёжность. По-моему мнению она стала хуже, чем у предыдущих поколений. Всё по-мелочи...всё расходники, да всё равно - то тут что-то ,то там что-то и в основном всякая мелочь по подвеске. Если сравнивать, например, с той же Toyota - то их автомобили надёжнее (проверено опытом). Но в целом, надёжность хорошая - с двигателем и другими жизненно важными системами ничего ни разу не делал. Вообще, не смотря на постоянный странный стук у всех Subaru ))) двигатели у них простые и надёжные. Сравниваешь эту модель с 1995-м годом. Сколько лет прошло, а двигатель почти такой же. К слову, предыдущая моя машина без кап ремонта (и вообще без ремонта движка) прошла 265 тысяч километров(!)....потом её продал...и, может быть, она ещё ездит. Но неприятный осадок именно в том, что мелочи стали ломаться. Раньше делали всё-таки лучше.

Ходовые качества заметно улучшились по сравнению с первой версией. Хорошие тормоза. Автомат туповат, но надёжен. Его тупость снизила бы оценку, если бы не типтроник, который здорово выручает и работает отлично. Машину в поворотах почти не кренит - как вкопанная проходит повороты и на более высоких скоростях, чем раньше. Я бы сказал, что она стала держать дорогу гораздо лучше...ближе к уровню BMW (мы их не сравниваем, BMW - это машина "про другое"). Не понравилось что клиренс...хотя он вроде как остался такой же, реально стал хуже - передняя часть стала гораздо ниже...и может цеплять бампером высокие бордюры. Ну..а разгон ...фиговый он, разгон для 1.5 литра. Реально хорошо брать 2 литра. Но....2-ух литрвых и битых(серьёзно), соответственно, больше - чем больше дури, тем чаще люди любят её использовать...не совсем по прямому назначению))).

Кто думает - рекомендую присмотреться. Зимой спокойно запаркуетесь почти где угодно, главное - на брюхо не сесть))). Запчасти не дешевые, но и не самые дорогие. Примерно такие же по цене, как у аналогичных японцев. Люди кричат про дороговизну обслуживания двигателя и вообще сложности....Ребята. За 265 тысяч на предыдущей я поменял только свечи и сальники крышек...причём смог сделать это сам. Другие владельцы там ничего не делали - ибо сразу видно, откручивали ли какие из деталей или нет). У этой машины пробег около 90. Я 2-ой владелец. Да, наверное, дорого....только , обычно, и не к чему). Наверное это пишут те, у которых движки (на их авто) постоянно ломаются...я так думаю? 

Ну и самый большой минус - не подойдет для большой семьи ибо МАЛЕНЬКИЙ багажник. Реально маленький. На семью с 1, максимум 2-мя детьми для города хватит. Но, соответственно, никаких бабушек, дедушек и т.п. в машину уже не влезет. А места, кстати, в машине нормально. Сидеть достаточно просторно, насколько это может быть в хетчбеке C класса. 

З.Ы. отличный обзор и зеркала - всё вокруг видно!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Хорошая надёжность автомобиля в целом, Уверенное вождение зимой, Достаточно просторный салон, Нормальный уровень комфорта и качество материалов в сравнении с некоторыми другими аналогичными по цене авто.
    1,5 литра - это бутылка Кока-колы )))). Полному приводу этого маловато для полноценного потенциала., Мелочи, бывают, ломаются., Комфорта хотелось бы по-больше...
    Общий рейтингпо 48 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Подвеска, Комфорт, Проходимость, Надежность, Дизайн, Вместительность салона, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Багажник, Качество сборки, Коробка передач, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Достойный, но своеобразный аппарат.
    Subaru Impreza 1.5 MT (107 л.с.) 4WD
    Волею случая за почти два года у меня побывало в собственности 3 таких автомобиля. Из трех штук только один был куплен у знакомого. Остальные: второй авто покупался в трейд ин, третий - с рук. Пробеги
    4,2

    Atlet

    21 мая 2013

    8
    Субару - комфорт, безопасность и качество!
    Subaru Impreza 1.5 AT (107 л.с.) 4WD
    Продал её сегодня и пишу по свежему, по живому. Пишу как могу. Машина 2009 г. выпуска, с салона выехала в 2010 г. Мною приобретена в 2012 году с пробегом 30 000 км. Я третий хозяин. Первый владелец
    4,4

    Коричневое купе

    29 августа 2018

    19
    8 лет эксплуатации – полет нормальный
    Subaru Impreza 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Опыт вождения и эксплуатации более 20 лет: MB CLS, CLK, E, Audi A6 Q, Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Toyota Avensis, Toyota Corona, ВАЗ 09. Покупали ее жене, со второй поставки в РФ этой новой модели,
    4,6

    tregert

    19 июня 2016

    42
    Смотреть все