Добавить отзыв

4,6
8 лет эксплуатации – полет нормальный
0 комментариев

8 лет эксплуатации – полет нормальный

19 июня 20166777
4,6
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Опыт вождения и эксплуатации более 20 лет: MB CLS, CLK, E, Audi A6 Q, Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Toyota Avensis, Toyota Corona, ВАЗ 09.

Покупали ее жене, со второй поставки в РФ этой новой модели, в 2008 году (первая шла без обогрева сидений и пришлось ждать вторую партию до июня) на замену уже старенькой Suzuki Vitara (проходила 5 лет). Жена выбирала из очень многих машин, в основном смотрела кроссоверы, даже тестдрайвили Hummer H3 (к моему ужасу), но в конечном итоге претендентами остались RAV4, MB B200 и Impreza, остановились на Subaru, о чем не пожалели ни разу.

К сожалению, цены в середине 2008 года, на эти три модели были не в пользу Subaru Impreza – можно было добавив какие-то 5-7% купить Camry или Mazda 6 или даже новый (но предыдущего года) MB E200, в минимальной комплектации, я уже не говорю о всем богатстве выбора среди  одноклассников Impreza.

Но нужна была безопасная, надежная, не ломкая, комфортная в управлении и езде и относительно маленькая, при этом крайне желательно 4WD. Плюс жена захотела после двух джипов (RAV и Vitara) попробовать легковую, т.к. я как раз предпочитаю легковые авто и ей нравилось водить мои.

Итого: Subaru Impreza в комплектации 2.0R, автомат, золотистого цвета (я голосовал за белый), точно такая же как на фото.

Теперь о самом важном, для чего я и решил написать этот отзыв.

Еще не одна машина у нас не жила в семье так долго!

Вот уже 8 лет эксплуатации и пробег 97 000 км (да, небольшой – ездит она только на работу и за детьми, в основном) и пока не планируем продавать, что самое интересное.

Всем очень довольны! И даже мне она стала нравиться, но где-то после 3-го года :-)

Что менялось за 8 лет и 97 000 км:

- Пройдены все регламентные ТО

- Два раза отключался катализатор в выхлопной системе, в первые два года. Сначала перепрограммировали, затем поменяли по гарантии.

- Замена втулок стабилизаторов и пару резинок в подвеске.

- Замена колодок 2 раза, замена масла в автомате и заднем диффр.

- Недавно поменяли колодки 3-ий раз + диски по кругу.

И это все!!! Если сравнивать с другими нашими машинами, то она безусловный лидер по качеству и надежности. И в сервисе мастера говорят, что эту конкретно комплектацию ремонтируют только в основном, если водитель неаккуратный (гонщик/ударил),  а так они без каких-либо проблем ходят по 200 – 250 000 км, и только тогда начинают вылезать какие-то существенные болячки.

Плюсы:

- Безопасность вождения: привод, управление, работа электроники – все сделано для получения удовольствия от вождения и ничуть не хуже премиальных марок (есть с чем сравнивать).

- За рулем ты отдыхаешь. Вне зависимости от того, трасса это или город, асфальт или грунтовка, дождь, лед или песок.

- Нигде ни разу не застряли и не занесло (много, конечно, зависит от водителя, но все же), заводилась всегда и везде

- Очень информативное и очень острое управление. Чем-то похожа на MB CLK350 (почему в т.ч. и понравилась обоим). Перестроение из полосы в полосу можно сказать мгновенное.

- Едет очень комфортно. Достаточно сбалансированная подвеска, управление. Отлично проходит и мелкие неровности и большие волны. Но на гравийке комфортная скорость свыше 40, иначе жестко.

- С 2-х литровым атмосферным двигателем и коробкой-автомат предыдущего поколения, динамики вполне хватает и для города и для трассы, в т.ч. для уверенных обгонов, перестроений. Здесь же плюс старому, надежному автомату, который у некоторых владельцев в предыдущих версиях спокойно ходит до исчерпания ресурса во всем автомобиле – свыше 300-400 т.км.

- Редко угоняется

- Практически не ломается (от слова совсем)

Минусы:

- Главная претензия и главный минус (лично для нас): отделка/начинка салона не соответствует цене и получаемому комфорту от управления этой прекрасной машиной. Пластмасса как в машинах классом ниже, нет таких простых вещей, как автодоводчики всех 4-х стекол или даже подсветки многих часто нажимаемых кнопок. Я уже молчу про аудиосистему, которая мне напоминает радио из ВАЗ 06.

- Шумоизоляция – ниже средней в классе, хотя этим грешат многие производители, и сравнивалась она с нашими другими премиальными машинами, которые эксплуатировались за эти 8 лет, вместе с ней.

- Странная настройка воздухообдува печки на ноги: дует на икру/колени, а не на ноги, отчего зимой некомфортно.

- Толщина железа и краски – как у большинства японцев, можно продавить пальцем и поцарапать ногтем, что за 8 лет в нескольких местах и сделано (не пальцами, а легкими касаниями других участников движения – в основном на парковках)

- Стоимость ТО у официальных дилеров (обсуживаемся в У-Сервис на Автозаводской) выше средней для подобных марок

- Объем багажника: можно было и больше. В аэропорт всей семьей везем сумки и чемоданы и в салоне тоже.

- Больше минусов нет, почему она и живет у нас уже 8-ой год. Если смирились с первым, то все остальные достаточно условные.

Идеальная, надежная, безопасная машина для семьи из 4-х – 5-ти человек на каждый день.

Недаром в Европе и США эта модель занимает призовые места уже который год, как выбор самого оптимального авто в своем классе.

Ждем Impreza 2017 – будем покупать ее, тоже хэтч. Вроде над ней внутри уже поработали, да и снаружи красиво смотрится, хот при увеличении фоток видно, что металл и покраска все те же - фольга+акварель.

В 2014 году в Парке горького была демонстрация Audi Quattro, въезд на качели, переворот и спуск, договорился с организаторами, перед разборкой стенда съездили и все тоже самое сделали на Impreza, после чего у детей она стала любимой машиной :-)

P.S.: Забыл написать про расход. Немало субаристов подходили или останавливались и спрашивали про расход у жены и у меня. 

Трасса: 7-8 л/100, город 8,5-9,5/100. В пробках с кондиционером может кратковременно подниматься выше 10. Стиль езды обычный, не овощ, но и не гонщик – жена все время едет с общим потоком, обгоняет.

Многие, увидев данные на компьютере цифры, удивлялись «у меня 11», «у меня 12 ест», а потом садились в свои Импрезы и уходили с места в точку (насколько возможно это с 2-литровым движком), а у нас соответственно снимались вопросы, почему у них больше.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность вождения: привод, управление, работа электроники – все сделано для получения удовольствия от вождения и ничуть не хуже премиальных марок (есть с чем сравнивать)., За рулем ты отдыхаешь. Вне зависимости от того, трасса это или город, асфальт или грунтовка, дождь, лед или песок., Нигде ни разу не застряли и не занесло (много, конечно, зависит от водителя, но все же), заводилась всегда и везде, Очень информативное и очень острое управление. Чем-то похожа на MB CLK350 (почему в т.ч. и понравилась обоим). Перестроение из полосы в полосу можно сказать мгновенное., Едет очень комфортно. Достаточно сбалансированная подвеска, управление. Отлично проходит и мелкие неровности и большие волны. Но на гравийке комфортная скорость свыше 40, иначе жестко., С 2-х литровым атмосферным двигателем и коробкой-автомат предыдущего поколения, динамики вполне хватает и для города и для трассы, в т.ч. для уверенных обгонов, перестроений. Здесь же плюс старому, надежному автомату, который у некоторых владельцев в предыдущих версиях спокойно ходит до исчерпания ресурса во всем автомобиле – свыше 300-400 т.км., Редко угоняется, Практически не ломается (от слова совсем)
    Главная претензия и главный минус (лично для нас): отделка/начинка салона не соответствует цене и получаемому комфорту от управления этой прекрасной машиной. Пластмасса как в машинах классом ниже, нет таких простых вещей, как автодоводчики всех 4-х стекол или даже подсветки многих часто нажимаемых кнопок. Я уже молчу про аудиосистему, которая мне напоминает радио из ВАЗ 06., Шумоизоляция – ниже средней в классе, хотя этим грешат многие производители, и сравнивалась она с нашими другими премиальными машинами, которые эксплуатировались за эти 8 лет, вместе с ней., Странная настройка воздухообдува печки на ноги: дует на икру/колени, а не на ноги, отчего зимой некомфортно., Толщина железа и краски – как у большинства японцев, можно продавить пальцем и поцарапать ногтем, что за 8 лет в нескольких местах и сделано (не пальцами, а легкими касаниями других участников движения – в основном на парковках), Стоимость ТО у официальных дилеров (обсуживаемся в У-Сервис на Автозаводской) выше средней для подобных марок, Объем багажника: можно было и больше. В аэропорт всей семьей везем сумки и чемоданы и в салоне тоже., Больше минусов нет, почему она и живет у нас уже 8-ой год. Если смирились с первым, то все остальные достаточно условные.
    Общий рейтингпо 51 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Подвеска, Комфорт, Проходимость, Надежность, Дизайн, Вместительность салона, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Багажник, Качество сборки, Коробка передач, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Достойный, но своеобразный аппарат.
    Subaru Impreza 1.5 MT (107 л.с.) 4WD
    Волею случая за почти два года у меня побывало в собственности 3 таких автомобиля. Из трех штук только один был куплен у знакомого. Остальные: второй авто покупался в трейд ин, третий - с рук. Пробеги
    4,2

    Atlet

    21 мая 2013

    8
    Субару - комфорт, безопасность и качество!
    Subaru Impreza 1.5 AT (107 л.с.) 4WD
    Продал её сегодня и пишу по свежему, по живому. Пишу как могу. Машина 2009 г. выпуска, с салона выехала в 2010 г. Мною приобретена в 2012 году с пробегом 30 000 км. Я третий хозяин. Первый владелец
    4,4

    Коричневое купе

    29 августа 2018

    21
    Subaru Impreza 1.5 l.
    Subaru Impreza 1.5 MT (107 л.с.) 4WD
    Добрый день, я хотел рассказать о своей Subaru Impreza 1.5л, комплектация самая простая,зато есть пониженная передача))) Купил я ее в ноябре 2007г., прошел 1-е ТО 1600км (замена масла и протяжка по
    5,0

    Чёрный минивэн

    9 февраля 2009

    6
    Смотреть все