Добавить отзыв

4,6
8 лет эксплуатации – полет нормальный
0 комментариев

8 лет эксплуатации – полет нормальный

19 июня 20167388
4,6
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Опыт вождения и эксплуатации более 20 лет: MB CLS, CLK, E, Audi A6 Q, Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Toyota Avensis, Toyota Corona, ВАЗ 09.

Покупали ее жене, со второй поставки в РФ этой новой модели, в 2008 году (первая шла без обогрева сидений и пришлось ждать вторую партию до июня) на замену уже старенькой Suzuki Vitara (проходила 5 лет). Жена выбирала из очень многих машин, в основном смотрела кроссоверы, даже тестдрайвили Hummer H3 (к моему ужасу), но в конечном итоге претендентами остались RAV4, MB B200 и Impreza, остановились на Subaru, о чем не пожалели ни разу.

К сожалению, цены в середине 2008 года, на эти три модели были не в пользу Subaru Impreza – можно было добавив какие-то 5-7% купить Camry или Mazda 6 или даже новый (но предыдущего года) MB E200, в минимальной комплектации, я уже не говорю о всем богатстве выбора среди  одноклассников Impreza.

Но нужна была безопасная, надежная, не ломкая, комфортная в управлении и езде и относительно маленькая, при этом крайне желательно 4WD. Плюс жена захотела после двух джипов (RAV и Vitara) попробовать легковую, т.к. я как раз предпочитаю легковые авто и ей нравилось водить мои.

Итого: Subaru Impreza в комплектации 2.0R, автомат, золотистого цвета (я голосовал за белый), точно такая же как на фото.

Теперь о самом важном, для чего я и решил написать этот отзыв.

Еще не одна машина у нас не жила в семье так долго!

Вот уже 8 лет эксплуатации и пробег 97 000 км (да, небольшой – ездит она только на работу и за детьми, в основном) и пока не планируем продавать, что самое интересное.

Всем очень довольны! И даже мне она стала нравиться, но где-то после 3-го года :-)

Что менялось за 8 лет и 97 000 км:

- Пройдены все регламентные ТО

- Два раза отключался катализатор в выхлопной системе, в первые два года. Сначала перепрограммировали, затем поменяли по гарантии.

- Замена втулок стабилизаторов и пару резинок в подвеске.

- Замена колодок 2 раза, замена масла в автомате и заднем диффр.

- Недавно поменяли колодки 3-ий раз + диски по кругу.

И это все!!! Если сравнивать с другими нашими машинами, то она безусловный лидер по качеству и надежности. И в сервисе мастера говорят, что эту конкретно комплектацию ремонтируют только в основном, если водитель неаккуратный (гонщик/ударил),  а так они без каких-либо проблем ходят по 200 – 250 000 км, и только тогда начинают вылезать какие-то существенные болячки.

Плюсы:

- Безопасность вождения: привод, управление, работа электроники – все сделано для получения удовольствия от вождения и ничуть не хуже премиальных марок (есть с чем сравнивать).

- За рулем ты отдыхаешь. Вне зависимости от того, трасса это или город, асфальт или грунтовка, дождь, лед или песок.

- Нигде ни разу не застряли и не занесло (много, конечно, зависит от водителя, но все же), заводилась всегда и везде

- Очень информативное и очень острое управление. Чем-то похожа на MB CLK350 (почему в т.ч. и понравилась обоим). Перестроение из полосы в полосу можно сказать мгновенное.

- Едет очень комфортно. Достаточно сбалансированная подвеска, управление. Отлично проходит и мелкие неровности и большие волны. Но на гравийке комфортная скорость свыше 40, иначе жестко.

- С 2-х литровым атмосферным двигателем и коробкой-автомат предыдущего поколения, динамики вполне хватает и для города и для трассы, в т.ч. для уверенных обгонов, перестроений. Здесь же плюс старому, надежному автомату, который у некоторых владельцев в предыдущих версиях спокойно ходит до исчерпания ресурса во всем автомобиле – свыше 300-400 т.км.

- Редко угоняется

- Практически не ломается (от слова совсем)

Минусы:

- Главная претензия и главный минус (лично для нас): отделка/начинка салона не соответствует цене и получаемому комфорту от управления этой прекрасной машиной. Пластмасса как в машинах классом ниже, нет таких простых вещей, как автодоводчики всех 4-х стекол или даже подсветки многих часто нажимаемых кнопок. Я уже молчу про аудиосистему, которая мне напоминает радио из ВАЗ 06.

- Шумоизоляция – ниже средней в классе, хотя этим грешат многие производители, и сравнивалась она с нашими другими премиальными машинами, которые эксплуатировались за эти 8 лет, вместе с ней.

- Странная настройка воздухообдува печки на ноги: дует на икру/колени, а не на ноги, отчего зимой некомфортно.

- Толщина железа и краски – как у большинства японцев, можно продавить пальцем и поцарапать ногтем, что за 8 лет в нескольких местах и сделано (не пальцами, а легкими касаниями других участников движения – в основном на парковках)

- Стоимость ТО у официальных дилеров (обсуживаемся в У-Сервис на Автозаводской) выше средней для подобных марок

- Объем багажника: можно было и больше. В аэропорт всей семьей везем сумки и чемоданы и в салоне тоже.

- Больше минусов нет, почему она и живет у нас уже 8-ой год. Если смирились с первым, то все остальные достаточно условные.

Идеальная, надежная, безопасная машина для семьи из 4-х – 5-ти человек на каждый день.

Недаром в Европе и США эта модель занимает призовые места уже который год, как выбор самого оптимального авто в своем классе.

Ждем Impreza 2017 – будем покупать ее, тоже хэтч. Вроде над ней внутри уже поработали, да и снаружи красиво смотрится, хот при увеличении фоток видно, что металл и покраска все те же - фольга+акварель.

В 2014 году в Парке горького была демонстрация Audi Quattro, въезд на качели, переворот и спуск, договорился с организаторами, перед разборкой стенда съездили и все тоже самое сделали на Impreza, после чего у детей она стала любимой машиной :-)

P.S.: Забыл написать про расход. Немало субаристов подходили или останавливались и спрашивали про расход у жены и у меня. 

Трасса: 7-8 л/100, город 8,5-9,5/100. В пробках с кондиционером может кратковременно подниматься выше 10. Стиль езды обычный, не овощ, но и не гонщик – жена все время едет с общим потоком, обгоняет.

Многие, увидев данные на компьютере цифры, удивлялись «у меня 11», «у меня 12 ест», а потом садились в свои Импрезы и уходили с места в точку (насколько возможно это с 2-литровым движком), а у нас соответственно снимались вопросы, почему у них больше.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность вождения: привод, управление, работа электроники – все сделано для получения удовольствия от вождения и ничуть не хуже премиальных марок (есть с чем сравнивать)., За рулем ты отдыхаешь. Вне зависимости от того, трасса это или город, асфальт или грунтовка, дождь, лед или песок., Нигде ни разу не застряли и не занесло (много, конечно, зависит от водителя, но все же), заводилась всегда и везде, Очень информативное и очень острое управление. Чем-то похожа на MB CLK350 (почему в т.ч. и понравилась обоим). Перестроение из полосы в полосу можно сказать мгновенное., Едет очень комфортно. Достаточно сбалансированная подвеска, управление. Отлично проходит и мелкие неровности и большие волны. Но на гравийке комфортная скорость свыше 40, иначе жестко., С 2-х литровым атмосферным двигателем и коробкой-автомат предыдущего поколения, динамики вполне хватает и для города и для трассы, в т.ч. для уверенных обгонов, перестроений. Здесь же плюс старому, надежному автомату, который у некоторых владельцев в предыдущих версиях спокойно ходит до исчерпания ресурса во всем автомобиле – свыше 300-400 т.км., Редко угоняется, Практически не ломается (от слова совсем)
    Главная претензия и главный минус (лично для нас): отделка/начинка салона не соответствует цене и получаемому комфорту от управления этой прекрасной машиной. Пластмасса как в машинах классом ниже, нет таких простых вещей, как автодоводчики всех 4-х стекол или даже подсветки многих часто нажимаемых кнопок. Я уже молчу про аудиосистему, которая мне напоминает радио из ВАЗ 06., Шумоизоляция – ниже средней в классе, хотя этим грешат многие производители, и сравнивалась она с нашими другими премиальными машинами, которые эксплуатировались за эти 8 лет, вместе с ней., Странная настройка воздухообдува печки на ноги: дует на икру/колени, а не на ноги, отчего зимой некомфортно., Толщина железа и краски – как у большинства японцев, можно продавить пальцем и поцарапать ногтем, что за 8 лет в нескольких местах и сделано (не пальцами, а легкими касаниями других участников движения – в основном на парковках), Стоимость ТО у официальных дилеров (обсуживаемся в У-Сервис на Автозаводской) выше средней для подобных марок, Объем багажника: можно было и больше. В аэропорт всей семьей везем сумки и чемоданы и в салоне тоже., Больше минусов нет, почему она и живет у нас уже 8-ой год. Если смирились с первым, то все остальные достаточно условные.
    Общий рейтингпо 55 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Подвеска, Комфорт, Проходимость, Надежность, Дизайн, Вместительность салона, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Багажник, Качество сборки, Коробка передач, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Правда о редкой Impreza xv
    Subaru Impreza XV 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
    Приветствую всех зашедших!)
    4,6
    Достойный, но своеобразный аппарат.
    Subaru Impreza 1.5 MT (107 л.с.) 4WD
    Волею случая за почти два года у меня побывало в собственности 3 таких автомобиля. Из трех штук только один был куплен у знакомого. Остальные: второй авто покупался в трейд ин, третий - с рук. Пробеги
    4,2

    Atlet

    21 мая 2013

    8
    Субару - комфорт, безопасность и качество!
    Subaru Impreza 1.5 AT (107 л.с.) 4WD
    Продал её сегодня и пишу по свежему, по живому. Пишу как могу. Машина 2009 г. выпуска, с салона выехала в 2010 г. Мною приобретена в 2012 году с пробегом 30 000 км. Я третий хозяин. Первый владелец
    4,4

    Коричневое купе

    29 августа 2018

    22
    Смотреть все