Добавить отзыв

4,2
Достойный, но своеобразный аппарат.
0 комментариев

Достойный, но своеобразный аппарат.

21 мая 201320062
4,2
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 1.5 MT (107 л.с.) 4WD
Волею случая за почти два года у меня побывало в собственности 3 таких автомобиля. Из трех штук только один был куплен у знакомого. Остальные: второй авто покупался в трейд ин, третий - с рук. Пробеги у них были от 63000 (у первого) до 83000 (у третьего).

 Появлению этой модели на просторах РФ мы обязаны кризису 2007 года, когда  японцы решили пустить обновленную модель, отрезав от нее практически все что можно, но оставив важные элементы и соответственно скорректировав "условно приемлемую цену". За те деньги ни к одной нынешней модели корпорации субару сейчас не подступиться..

 До этого я не ездил на полном приводе никогда. Сев за руль первый раз (это было летом) , даже в то время года прочувствовал, на сколько лучше авто держит дорогу. Это из первого положительного впечатления. Сразу услышал и отрицательное.. шумоизоляция практически отсутствует как класс. Шумы с улицы практически не глушатся... Если в коротких поездках это не напрягает, то например от Москвы до Ленинграда серьезные неудобства причиняет. Я не особо себя считаю привередливым, но шумка в авто нужна явно получше.

 Главное в авто, это конечно постоянный полный привод! Просто песня! В мокрую снежную кашу ощущаешь свое превосходство, ибо даже "джипы" не могут так передвигаться как этот авто. Из-за низкого клиренса - просто потрясающе дорогу держит. Низкий клиренс естественно является и минусом.. (нижняя кромка переднего бампера цепляет все бордюры и естественно рвется). Дно у авто ровное, поэтому если им и цепляешь прегдады, то ничего не отрываешь, там все продумано (даже после "буераков" Угры все цело осталось).

 Еще из приятного - звук "оппозитника", даже с 1,5 литровым двс, чувствуешь себя за рулем заряженной версии. Мощи движка для города хватает, но за городом естественно нехватка хотя-бы 15-20 л/с ощущается.

 Салон конечно скромен, пластик везде жесткий, серебрянные его части быстро вытираются. Но зато штатная муз. система уже читает мр3 (что правда опять же компенсируется довольно посредственным звучанием).

 Надежность: на высоте. На каждом из авто я наездил примерно по 25000 км. Менял только колодки, фильтра и стойки стабилизатора. На одной из авто чистил дроссель ( загорался "чайник" двс, чистка решила проблему) Хотя "чайники" очень часто и от нашего бензина загораются, это не критично и можно не нестись сломя голову на сервис, а какое то время спокойно ездить. На самом первом авто стала скрипеть подвеска (все узлы были в норме). Я это дело вылечил путем заливки в каждую шаровую по 1.5 куба масла. после сразу скрип исчез. Вот пожалуй и все.

 Цены на з-части и расходники: фильтра и колодки (при уловии неоригинала) вменяемы. Колодки примерно 1500 руб (на стоа, в экзисте естественно дешевле). Оригилал- 5000 руб. Кузовные элементы: даже новые не так дороги: капот 15000, бампер 10000, двери 18000, фары по 13000. (если не ксенон) Ксенон сразу 60000. Можно найти все б/у, естественно гораздо дешевле. Не очень приятная весчь - замена грм. Стоимость этого около 20000 ( в Плеяде), делается на 105000 км.

 Очень вместителен, из-за кузова "хетчбек".

 Безопасность не проверял.

 Вообщем авто на любителя.. бывает не так просто его продать. Хотя как показала практика, если цену не задирать, а ставить ближе к "минимальной рыночной", продастся, причем должен быстро. У меня первые две купили друзья, третий авто продался ровно через неделю.

 Мое мнение: если думаете брать субару но напуганы слухами о дороговизне цен на з-ч, то берите, не все дорого, но все есть на разборах. Если комфорт в приоритете -то либо не берите, либо потратитесь на доп. работы. Вообще - очень достойный авто, несмотря на некоторые минусы, я доволен что мне удалось побыть пилотом субару.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Неприхотлив,, вынослив,, для угона не интересен (хотя были случаи..),, полный привод.
    салон скучноват,, низкий дор просвет,, шумоизоляция...
    Общий рейтингпо 55 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Подвеска, Комфорт, Проходимость, Надежность, Дизайн, Вместительность салона, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Багажник, Качество сборки, Коробка передач, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Субару - комфорт, безопасность и качество!
    Subaru Impreza 1.5 AT (107 л.с.) 4WD
    Продал её сегодня и пишу по свежему, по живому. Пишу как могу. Машина 2009 г. выпуска, с салона выехала в 2010 г. Мною приобретена в 2012 году с пробегом 30 000 км. Я третий хозяин. Первый владелец
    4,4

    Коричневое купе

    29 августа 2018

    22
    8 лет эксплуатации – полет нормальный
    Subaru Impreza 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Опыт вождения и эксплуатации более 20 лет: MB CLS, CLK, E, Audi A6 Q, Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Toyota Avensis, Toyota Corona, ВАЗ 09. Покупали ее жене, со второй поставки в РФ этой новой модели,
    4,6

    tregert

    19 июня 2016

    42
    Subaru Impreza 1.5 l.
    Subaru Impreza 1.5 MT (107 л.с.) 4WD
    Добрый день, я хотел рассказать о своей Subaru Impreza 1.5л, комплектация самая простая,зато есть пониженная передача))) Купил я ее в ноябре 2007г., прошел 1-е ТО 1600км (замена масла и протяжка по
    5,0

    Чёрный минивэн

    9 февраля 2009

    6
    Смотреть все