Добавить отзыв

4,4
Субару - комфорт, безопасность и качество!
0 комментариев

Субару - комфорт, безопасность и качество!

28 августа 201813770
4,4
Год выпуска 2009, владею более 5 летМодификация 1.5 AT (107 л.с.) 4WD
Продал её сегодня и пишу по свежему, по живому. Пишу как могу.

Машина 2009 г. выпуска, с салона выехала  в 2010 г. Мною приобретена в 2012 году с пробегом 30 000 км. Я третий хозяин. Первый владелец — девушка: продала через год из-за маленького клиренса. Второй владелец — молодой парень — продал еще через год из-за низкой динамики авто (до этого ездил только на "заряженных" авто (Mazda 3 MPS, Honda Civic Type R (могу ошибаться... не записывал)). Далее я.

Итого я владел с 2012 года (30 000 км) по 28.08.18 (121 000 км).

Про обслуживание: до окончания гарантийного срока (45 000 км), все ТО делались у оф. дилера, согласно регламенту ТО. Стоимость не скажу, просто не помню.
После, два ТО сделаны через 7 500 км, и далее каждые 10 000 км. Заливал только оригинал 5W30, фильтр масляный Mahle/Knecht, салонный и воздушный — как получиться, НО!!! самые дешевые и дорогие не ставил.
Плановое ТО (масло + 4 фильтра + работа) обходилось примерно в 3 000 руб.
За все время, кроме плановых замен (масла в моторе/фильтр масляный/салонный/воздушный), были поменяны дважды: масло в дифференциалах, антифриз, "тормозуха". Трижды менялось в автомате (по 4 литра) и только оригинал!!!. Самое затратное ТО 105, было сделано на 100 000 км — к стандартному набору добавилась: замена свечей, ремня, роликов ГРМ, фильтр топливный и +мелочи (вся эта замена обошлась в районе 30 000 руб.)
Пару раз менял тормозные накладки, и единожды — подсветка номерного знака и лампа ближнего света.

Про поломки: за все время владения авто ломалось: 
- солнечный козырек водителя (болезнь данной модели) — 2 700 руб. (оригинал). Решение проблемы: крестовая отвертка и 5 минут времени;
- датчик давления масла — 165 руб. (Италия);
- замена ключ "рожковый" и 10-15 минут времени;
- ступица заднего колеса (цену и страну производителя не помню), примерно 3 800 руб., замена —любой автосервис и 30 минут работы;
- в начале лета 2018 года заправил свежего фреона (550 гр. примерно 550 руб. + за работу 200 руб.), любой автосервис и 30 минут работы.

Итого по обслуживанию:  Владеть Данным авто и содержать его в надлежащем, технически хорошем состоянии — я считаю не дорого. Не дороже других иномарок, а местами и отечественных авто!

Про минусы (начну с них): 
Клиренс. Машина низкая, а при полной загрузке (4 человека + вещи в багажнике — да, да он пусть немного, но есть) на грунтовке, в колее иногда цепляешь небольшие камни и выступы. Очень хочется добавить 2-3 сантиметра. Если Ваша стихия город-трасса — то проблем нет и не будет. Если вы охотник-рыболов-турист — машина не для Вас.
Багажник. По паспорту 310 литров (вроде), но он реально маленький. Я бы сказал "большой бардачок";). Сравнить можно только с Калиной хэтчбек. У всех остальных больше, а у некоторых Очень даже больше. НО в 95% поездок лично мне хватало. При поездке: Я + супруга + племянница (15 лет), в 2017 году прокатились по всему Крыму, объездили все побережье. На круг вышло 6000 км за 2,5 недели — все влезло, плюс ко всему можно было и поспать на заднем сиденье. Если Вам нужно возить картошку в мешках и прочее — машина не для Вас.
Расход. Средний расход — 8,2 л. на 100 км. На трассе при езде как "овощь" у меня получалось 7,2-7,6. Если ездить "тапку в пол" — то и 11 л. и 14 л. на 100 км. многовато. Но не стоит забывать, что — Постоянный Полный Привод, Автомат и мотор 1,5 л. Если Вы хотите, что бы машина ехала быстро и мало кушала — то это точно не для Вас.
Динамика. 1,5 литра, 107 "кобыл", полный привод, автомат. ... в этом ряду нет слово "динамика". Едет — ДА! Быстро —НЕТ! Хотя и 160 разгонял. Эта машина — ДЛЯ Безопасности и Комфорта, но ни как не для динамики! Хотите скорость, впрыск адреналина в кровь, визг покрышек... Это не для Вас. Здесь только Безопасность, Комфорт, Размеренность и спокойствие...

Про плюсы: 
1. Безопасность. 6 подушек. АБС. Крепление ISOFIX.
2. Полный привод. Постоянный полный привод.
3. Круиз контроль. ( как сказала супруга: "ножки на креслице сложил, круиз включил и "фигачишь" 120"). НО так ездить НИЗЯ!!!!
4. Климат контроль.
5. Плавность хода.
6. Надежность.
7. Стоимость обслуживания.
8. Мультируль (при отсутствии — простота "доустановки" всех блоков кнопок).
9. Комфорт посадки как за рулем, так и сзади.

Расписал минусы так как это для кого то могут быть и минусы, а для кого то и нет. По Плюсам не стал расписывать — так как это плюси имнно с моей точки зрения.

Режим эксплуатации: 
дом-работа (город, 40% пробега).
дом-родители (трасса, 20% пробега).
родители-дача (грунтовка, 10% пробега).
отпуск (трасса, 20% пробега).
прочее (лес, озеро и т.д. смешанный, 10% пробега).

Из дальних поездок: 
2012 год: Казань-Воронеж-Киев-Одесса-Казань. Два водителя (я и супруга). 5000+ км. Ни одной поломки. Куча удовольствия и ощущения комфорта и безопасности.
2017 год: Казань-Азов-Керчь-Феодосия-Алушта-Ялта-Севастополь-Евпатория-Симферополь-Феодосия-Казань! 6000+ км за 2,5 недели, 3 пассажира. Ни одной поломки или проблем с машиной. Как выехали, так и вернулись. Только бензин лей!!! :-) 

Итого: "Рекомендую Настоятельно! Качественно! Уверенно! Не дорого!"

P.S. Хотел взять следующую: Subaru XV, 2 поколения (так как первое поколение не понравилось внешне) или Subaru Forester. Но в связи с покупкой недвижимости и кредитной программой Subaru (которая мне совсем не понравилась) отказался от этой затеи. Взял авто другой марки (не буду писать какой). Очень высоко вероятно, что в будущем буду брать себе Subaru XV или Subaru Forester.

Пришла супруга и дописала: "Люблю ее (((( плачу" .....

С уважением, Ваш М.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность. Полный привод + 6 подушек., Надежность. за 120 000 км, сломался козырек, ступичный и все.
    Багажник маленький., Динамика. Разгон 10+ секунд до сотни. Хочется больше., Расход топлива. 8,2 смешанный. Не мало., Клиренс. по ощущениям 150. Очень мало.
    Общий рейтингпо 55 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Подвеска, Комфорт, Проходимость, Надежность, Дизайн, Вместительность салона, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Багажник, Качество сборки, Коробка передач, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Правда о редкой Impreza xv
    Subaru Impreza XV 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
    Приветствую всех зашедших!)
    4,6
    Достойный, но своеобразный аппарат.
    Subaru Impreza 1.5 MT (107 л.с.) 4WD
    Волею случая за почти два года у меня побывало в собственности 3 таких автомобиля. Из трех штук только один был куплен у знакомого. Остальные: второй авто покупался в трейд ин, третий - с рук. Пробеги
    4,2

    Atlet

    21 мая 2013

    8
    8 лет эксплуатации – полет нормальный
    Subaru Impreza 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Опыт вождения и эксплуатации более 20 лет: MB CLS, CLK, E, Audi A6 Q, Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Toyota Avensis, Toyota Corona, ВАЗ 09. Покупали ее жене, со второй поставки в РФ этой новой модели,
    4,6

    tregert

    19 июня 2016

    42
    Смотреть все