Добавить отзыв

4,4
Субару - комфорт, безопасность и качество!
0 комментариев

Субару - комфорт, безопасность и качество!

28 августа 201812755
4,4
Год выпуска 2009, владею более 5 летМодификация 1.5 AT (107 л.с.) 4WD
Продал её сегодня и пишу по свежему, по живому. Пишу как могу.

Машина 2009 г. выпуска, с салона выехала  в 2010 г. Мною приобретена в 2012 году с пробегом 30 000 км. Я третий хозяин. Первый владелец — девушка: продала через год из-за маленького клиренса. Второй владелец — молодой парень — продал еще через год из-за низкой динамики авто (до этого ездил только на "заряженных" авто (Mazda 3 MPS, Honda Civic Type R (могу ошибаться... не записывал)). Далее я.

Итого я владел с 2012 года (30 000 км) по 28.08.18 (121 000 км).

Про обслуживание: до окончания гарантийного срока (45 000 км), все ТО делались у оф. дилера, согласно регламенту ТО. Стоимость не скажу, просто не помню.
После, два ТО сделаны через 7 500 км, и далее каждые 10 000 км. Заливал только оригинал 5W30, фильтр масляный Mahle/Knecht, салонный и воздушный — как получиться, НО!!! самые дешевые и дорогие не ставил.
Плановое ТО (масло + 4 фильтра + работа) обходилось примерно в 3 000 руб.
За все время, кроме плановых замен (масла в моторе/фильтр масляный/салонный/воздушный), были поменяны дважды: масло в дифференциалах, антифриз, "тормозуха". Трижды менялось в автомате (по 4 литра) и только оригинал!!!. Самое затратное ТО 105, было сделано на 100 000 км — к стандартному набору добавилась: замена свечей, ремня, роликов ГРМ, фильтр топливный и +мелочи (вся эта замена обошлась в районе 30 000 руб.)
Пару раз менял тормозные накладки, и единожды — подсветка номерного знака и лампа ближнего света.

Про поломки: за все время владения авто ломалось: 
- солнечный козырек водителя (болезнь данной модели) — 2 700 руб. (оригинал). Решение проблемы: крестовая отвертка и 5 минут времени;
- датчик давления масла — 165 руб. (Италия);
- замена ключ "рожковый" и 10-15 минут времени;
- ступица заднего колеса (цену и страну производителя не помню), примерно 3 800 руб., замена —любой автосервис и 30 минут работы;
- в начале лета 2018 года заправил свежего фреона (550 гр. примерно 550 руб. + за работу 200 руб.), любой автосервис и 30 минут работы.

Итого по обслуживанию:  Владеть Данным авто и содержать его в надлежащем, технически хорошем состоянии — я считаю не дорого. Не дороже других иномарок, а местами и отечественных авто!

Про минусы (начну с них): 
Клиренс. Машина низкая, а при полной загрузке (4 человека + вещи в багажнике — да, да он пусть немного, но есть) на грунтовке, в колее иногда цепляешь небольшие камни и выступы. Очень хочется добавить 2-3 сантиметра. Если Ваша стихия город-трасса — то проблем нет и не будет. Если вы охотник-рыболов-турист — машина не для Вас.
Багажник. По паспорту 310 литров (вроде), но он реально маленький. Я бы сказал "большой бардачок";). Сравнить можно только с Калиной хэтчбек. У всех остальных больше, а у некоторых Очень даже больше. НО в 95% поездок лично мне хватало. При поездке: Я + супруга + племянница (15 лет), в 2017 году прокатились по всему Крыму, объездили все побережье. На круг вышло 6000 км за 2,5 недели — все влезло, плюс ко всему можно было и поспать на заднем сиденье. Если Вам нужно возить картошку в мешках и прочее — машина не для Вас.
Расход. Средний расход — 8,2 л. на 100 км. На трассе при езде как "овощь" у меня получалось 7,2-7,6. Если ездить "тапку в пол" — то и 11 л. и 14 л. на 100 км. многовато. Но не стоит забывать, что — Постоянный Полный Привод, Автомат и мотор 1,5 л. Если Вы хотите, что бы машина ехала быстро и мало кушала — то это точно не для Вас.
Динамика. 1,5 литра, 107 "кобыл", полный привод, автомат. ... в этом ряду нет слово "динамика". Едет — ДА! Быстро —НЕТ! Хотя и 160 разгонял. Эта машина — ДЛЯ Безопасности и Комфорта, но ни как не для динамики! Хотите скорость, впрыск адреналина в кровь, визг покрышек... Это не для Вас. Здесь только Безопасность, Комфорт, Размеренность и спокойствие...

Про плюсы: 
1. Безопасность. 6 подушек. АБС. Крепление ISOFIX.
2. Полный привод. Постоянный полный привод.
3. Круиз контроль. ( как сказала супруга: "ножки на креслице сложил, круиз включил и "фигачишь" 120"). НО так ездить НИЗЯ!!!!
4. Климат контроль.
5. Плавность хода.
6. Надежность.
7. Стоимость обслуживания.
8. Мультируль (при отсутствии — простота "доустановки" всех блоков кнопок).
9. Комфорт посадки как за рулем, так и сзади.

Расписал минусы так как это для кого то могут быть и минусы, а для кого то и нет. По Плюсам не стал расписывать — так как это плюси имнно с моей точки зрения.

Режим эксплуатации: 
дом-работа (город, 40% пробега).
дом-родители (трасса, 20% пробега).
родители-дача (грунтовка, 10% пробега).
отпуск (трасса, 20% пробега).
прочее (лес, озеро и т.д. смешанный, 10% пробега).

Из дальних поездок: 
2012 год: Казань-Воронеж-Киев-Одесса-Казань. Два водителя (я и супруга). 5000+ км. Ни одной поломки. Куча удовольствия и ощущения комфорта и безопасности.
2017 год: Казань-Азов-Керчь-Феодосия-Алушта-Ялта-Севастополь-Евпатория-Симферополь-Феодосия-Казань! 6000+ км за 2,5 недели, 3 пассажира. Ни одной поломки или проблем с машиной. Как выехали, так и вернулись. Только бензин лей!!! :-) 

Итого: "Рекомендую Настоятельно! Качественно! Уверенно! Не дорого!"

P.S. Хотел взять следующую: Subaru XV, 2 поколения (так как первое поколение не понравилось внешне) или Subaru Forester. Но в связи с покупкой недвижимости и кредитной программой Subaru (которая мне совсем не понравилась) отказался от этой затеи. Взял авто другой марки (не буду писать какой). Очень высоко вероятно, что в будущем буду брать себе Subaru XV или Subaru Forester.

Пришла супруга и дописала: "Люблю ее (((( плачу" .....

С уважением, Ваш М.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность. Полный привод + 6 подушек., Надежность. за 120 000 км, сломался козырек, ступичный и все.
    Багажник маленький., Динамика. Разгон 10+ секунд до сотни. Хочется больше., Расход топлива. 8,2 смешанный. Не мало., Клиренс. по ощущениям 150. Очень мало.
    Общий рейтингпо 51 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Подвеска, Комфорт, Проходимость, Надежность, Дизайн, Вместительность салона, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Багажник, Качество сборки, Коробка передач, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Субарик
    Subaru Impreza 1.5 MT (107 л.с.) 4WD
    Владею данным авто три года. Брал его с рук у перекупа. После приобретения сразу заменил ремень ГРМ и ролики, передние ступицы с подшипниками и втулки стабилизатора. Мной пройдено чуть более 30 тыс.
    4,6

    Михаил

    13 января 2020

    0
    Достойный, но своеобразный аппарат.
    Subaru Impreza 1.5 MT (107 л.с.) 4WD
    Волею случая за почти два года у меня побывало в собственности 3 таких автомобиля. Из трех штук только один был куплен у знакомого. Остальные: второй авто покупался в трейд ин, третий - с рук. Пробеги
    4,2

    Atlet

    21 мая 2013

    8
    8 лет эксплуатации – полет нормальный
    Subaru Impreza 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Опыт вождения и эксплуатации более 20 лет: MB CLS, CLK, E, Audi A6 Q, Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Toyota Avensis, Toyota Corona, ВАЗ 09. Покупали ее жене, со второй поставки в РФ этой новой модели,
    4,6

    tregert

    19 июня 2016

    42
    Смотреть все