Добавить отзыв

4,6
Отзыв продавца
0 комментариев

Отзыв продавца

5 мая 201426849
4,6
Год выпуска 2014, владею 1-2 годаМодификация 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
Добрый день уважаемые автолюбители! Хочу поделиться своим мнением с теми, кто сравнивает данный а.м с конкурентами или планирует ближайшую покупку. Я специально не пишу свое имя и где работаю, чтобы не говорили что отзыв заказной.  В следствии своей профессии мне постоянно приходится сравнивать  Форестер с конкурентами, поэтому я часто читаю известные авто журналы и мнения экспертов. Так же  я был участником тест драйва Форестера с конкурентами, проходившего на Дмитровском авто полигоне. Выезжал на знаменитый праздник СубаруФест, который проходит каждый год. Сам езжу на кроссовере, но это не Форестер, поэтому предвзятого отношения не будет.  Honda CRV:  очень красивый автомобиль, обладает огромным салоном и багажником. Английская или Американская сборка ( в зависимости от версии) тоже радует. Однако  мне не понравилась  панель приборов,  при отсутствии экрана очень крупные кнопки, твердой пластик. Очень медленно разгоняется ( от двигателя 2.5 190 сил ожидаеш большего) ну и конечно клиренс 16 см!!! Это же клиренс седана или минивена. Поэтому считаю что конкуренцию не составляет, хотя многие сравнивают с Форестером. В защиту скажу что когда проходил на нем "лосиный тест" очень порадовала ходовая. Прописывает дугу не хуже Субы. Рав 4: на мой взгляд внешность ему испортили( очень азиатская), предыдущий был симпатичнее. Продольные швы на асфальте чувствуется сильнее чем в Субару. На бездорожье постоянно цеплялись глушителем, низко свисает. По безопасности краш тест показал хорошие оценки, кроме фронтального удара с малым перекрытием,- очень плохо.( для справки у Форика 5 звезд). Что понравилось: передняя панель выглядит очень интересно, материалы качественнее чем в Форике. Ну и конечно сборка Тойота в Японии.  Внимание - прямой конкурент у потенциального покупателя Форя - Митсубиси Аутлендер ( очень часто сравнивают). Он немного дешевле, если сравнить комплектации. Однако когда я на нем ездил на скоростной трассе, было ощущение что на повороте мы перевернемся. Подвеска совсем не понравилась. Очень расхлябанная и сильно кренит. Так же, что удивительно - на машине с пробегом в 10 т. км был люфт водительского сиденья с эл. приводом. Ощущение как на кресле качалке. Вызвало улыбку. Видимо Российская сборка машине не идет. Дизайн не нравится. В каком то журнале статью про данный а.м. назвали " Грустный  самурай"  - полностью согласен. Прошлый кузов XL намного больше нравился. Мне в нем понравилась только цена. Ощущение что производитель старался больше сэкономить, лишь бы  машина в ценовом рейтинге среди конкурентов была на первом месте. Однако получился безликий авто, что огорчает. Мазда CX 5.  Считаю автомобиль очень красивым. Сейчас вся линейка Мазд обновилась и выглядит супер. Да и в салоне очень неплохие материалы ( панель приборов напоминает БМВ).  Хотя магнитола в углублении смотрится чужеродно. Поскольку машина считается угоняемой, думаю будет дорогая каска ( специально не считал, но для справки цена КАСКО новой Мазда 6 удивляет - от 100 т.р. !!!). Ходовыми качествами машина не запомнилась . Середнячок. Есть на что обратить внимание - это моторы Скай Актив - типо супер экономные. Но люди!- почитайте отзывы. Расход не меньше чем у конкурентов. Зато огромная степень сжатия 14 к 1! Как пишут в журналах - это характеристика Формулы 1, но они обслуживается постоянно и ездият в тепле. У нас Россия и постоянно меняется погода, так что не знаю как долго выдержит этот мотор. Сборка кстати Россия. Немного улучшает настроение Клиренс 20см и классический автомат. Фольксваген Тигуан: если честно не взял бы. Очень удручают данные факторы: Калужская сборка, турбированные движки с малым объемом ( для Европы норм - там налог берут за объем , а у нас за лошадей!) , боится нашего бензина вследствие турбины. Очень интересный ценовой подход ( начальная цена привлекательна, но ребята - она пустая как барабан!  А когда набираеш опции, получается 1,5 ляма.) Ну и их любимый ДСГ. Кстати в Германии и Китае на него целиком гарантия 5 лет и более. У нас только на определенные элементы данного агрегата( вроде 3 неисправности). Шкода Ети тоже самое.  Думаю не вариант. Хотя управляемость на Фольксвагене выше всяких похвал. Но мой взгляд не хуже Субы.   Большинство написанных фактов это данные мировых автомобильных изданий. Так что я просто обобщил и немного добавил. Если взять меня, то наверное выбрал бы Форестер. А почему? Чуть позже) устал писать.
6 мая 2014

Почему же Форестер?

Автомобиль 4 го поколения был произведен в начале 2013 года. В салоны стал поступать в  мае. Итак что же получилось?  Новая платформа, - теперь Импрезовская. Считается что она более современная. Кузов стал немного больше по всем направлениям ( около 2 х сантиметров), - прибавка в салоне ощутима. Двигатели 2,0 и 2,5 ( прежние), однако появился новый турбо двигатель ( квадратный) от BRZ).  240 сил. Конечно по ощущениям похуже чем в версии tS 260 сил прошлого поколения, однако меньший налог делает его привлекательнее.  Коробки передач теперь только CVT.  Кстати у турбо версии модель вари-ка другая ( более мощная). В Японии этот агрегат переваривает 290 лошадей. Так что резерв есть.  Так же только в турбо версии стоит защита карьера ( она прикрывает турбо нагнетатель). Еще в 4 м кузове появились версии спорт. Это другой передний бампер, 18 диски, другой селектор коробки передач, накладки на педали металл. В целом смотрится не плохо, однако считаю, что надо было и задний бампер изменить.  Итак, что получилось:  двигатель 2.0 ( самый популярный). Внимание - свечи меняются как на рядных моторах, не нужно вывешивать движок, привод ГРМ - цепь!. Если вы передвигаетесь по городу и многополосным трассам, то в целом его хватает. Очень хорошо берет с места, в городе удобно. Расход 7 трасса, рекорд 5,9. Город 12 литров). Однако если вы часто ездите по одноголосным шоссе и обгоняете по встречке фуры, то там его не всегда хватает. Вот здесь нужен 170 сильный. В принципе  мотор на все случаи жизни. Однако 1450 т.р. не каждый себе может позволить. Ну а 240 сил это конечно песня. Вкупе с Субаровским шасси ощущения супер. Управляется как седан. Никаких кренов и полная свобода. Главное не заиграться, на что машина постоянно провоцирует.   Коробка передач CVT: кстати на Субару он цепной, с принудительным охлаждением и Внимание с гидротрансформатором для сглаживания крутящего момента ( где то читал).  Если не прав поправьте))) Раньше к CVTотносился с недоверием, как и многие. Но с другой стороны раньше и автомата боялись. Многие конкуренты тоже ставят их ( Тойота, митсубиси, ауди, ниссан и др.).  По началу смущает набор скорости без переключения скоростей и незначительный своеобразный звук вариавтора на высоких оборотах, но к этом быстро привыкаешь. Зато расход топлива значительно меньше чем у старого автомата. А насчет надежности - не надо лезть в трактирную колею на кроссовере и будет он вам служить. Кстати по новым Субару с 2012 года не было отзывных компаний так же и нет статистики по поломкам вариаторов.   Ходовая на мой взгляд, по сравнению с 3 им кузовом стала комфортабельнее.  Зато принцип больше скорость меньше ям очень нравится. Для наших дорог то что нужно.  Салон: панель от ХВ стала современнее, однако материалы хотелось бы подороже. Надоело что Субару на этом явно экономит. При выдвижении руля взгляду предстает трогательная занавеска))), а когда сдвигаеш люк то виден весь его привод. Так же не нравится материал потолка - как фанера. Зато обзорность на высоте, благодаря перемещению зеркал и созданию дополнительных ячеек в окнах значительно уменьшающих  мертвые зоны. Спереди и сзади удобно сидеть при любом росте. Багажник стал больше, однако идеально ровного пола уже не получится  ( критично для тех, кто ночует в машине), для перевозок норм.  Ну и конечно проходимость: на празднике Субаруфест сам видел когда 3е поколение буксовал на месте, а новый катался вокруг него. В заключении хотел порекомендовать почитать статью в одном известном журнале ( поездка на Кудыкину гору). Очень интересно. Сравнение большинства конкурентов Форика. Спасибо тем кто осилил данный отзыв. Надеюсь он поможет вам определиться с выбором.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Клиренс 22 см., Японская сборка., Большой салон., Отличная управляемость.
    Скучная передняня панель., Не дорогие материалы., Мало сервисов
    Общий рейтингпо 33 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Комфорт, Управляемость, Дизайн, Багажник, Обзорность, Расход топлива, Надежность
    Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Каким должен быть Patriot России
    Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
    В 2019 году мне посчастливилось проехать 6 тысяч километров по дорогам нашей необъятной Родине за рулем Subaru Forester IV, 2014 г.в., двигатель 2 литра, мощность 150 л.с. В свое время я несколько мес
    4,0

    Telefon Doveria

    28 марта 2020

    1
    Мой новый форик
    Subaru Forester 2.0 CVT (241 л.с.) 4WD
    Здравствуйте дорогие коллеги! Хочу поделиться опытом владением SUBARU FORESTER. Может кому-то отзыв будет полезен. И так заказал самый мощный чёрный турбовый аппарат с новой коробкой типа (вариатор
    3,4

    mrrozinmax

    27 апреля 2016

    66
    Субару Форестер 4 поколения SJ (комплектация СS)
    Subaru Forester 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Автомобиль в свое время выбирался вместо Mitsubishi ASX, которым в целом был очень доволен, небольшой, проходимый, юркий, но в связи с отсутствием в моей машине полного привода, искал именно полный, и
    5,0

    Дмитрий

    16 июля 2019

    6
    Смотреть все