Добавить отзыв

5,0
Автомобиль для этой жизни.
0 комментариев

Автомобиль для этой жизни.

Обновлён 14 июля 201428899
5,0
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 2.5 CVT (175 л.с.) 4WD
Удачное сочетание практичного автомобиля на все случаи жизни. Для повседневной эксплуатации идеальный вариант, нет ничего лишнего, всё функционально, просто и качественно. Особого упоминания заслуживает двигатель рабочим объёмом 2.5 литра, который сочетает в себе экономичность (средний расход в смешанном режиме на первой тысячи километров составил 9.5 литров на сотню) и  приёмистость. В городе педаль газа не нажимаю а слегка " поглаживаю", но и этого хватает для уверенного разгона. Шумоизоляция по сравнению с автомобилем предыдущего поколения большой шаг вперёд. Приятный рокот двигателя слегка слышно в салоне только ближе к 3000 оборотов, больше старался не раскручивать в период обкатки.

 Салон выше всяких похвал - простор, высокое качество отделки (у меня кожа) удобные "человеколюбящие" кресла с широчайшим диапазоном регулировок. Все органы управления вынесены на видные места и затруднений в поиске нужных кнопок не возникло. Багажное отделение удобное, по объёму выше среднего, удобная высота погрузки. Особо следует отметить конструкцию порогов: даже при движении автомобиля по размытой  просёлочной дороге на дачу пассажиры выходят из салона не запачкав брюки. Обзорность с места водителя вне конкуренции. Маневрирование в ограниченном пространстве не вызывает каких-либо затруднений, габариты автомобиля чувствуются сразу после посадки на место водителя,  камера заднего вида является хорошим помощником при парковке в стеснённых городских условиях.

 По трассе автомобиль не утомляет (более 120 не разгонялся),  едет  уверенно, тихо, комфортно, приятно. Расход топлива по трассе не превышал 7 литров (2 человека в салоне и полный багажник). По размытой сентябрьским дождём грунтовке автомобиль без замечаний проследовал за шевроле-нивой до места назначения (Х-мод была активна). На мой взгляд, задняя дверь автомобиля загрязняется менее активно, чем на автомобилях аналогичного строения кузова. 

В общем, подведя итог первой пройденной тысячи  можно сделать вывод, что автомобиль стоит потраченных на покупку средств. Если не требовать от автомобиля проходимости трактора, комфорта майбаха и разгона феррари то субару форестер 4 поколения отличный вариант. 

Сентябрь 2013г. пробег 1100км.
24 сентября 2013

То, что нужно именно мне.

Спасибо за  обоснованную критику. Могу успокоить, что отзыв не "заказуха", я выражаю сугубо своё личное мнение и впечатления от реального автомобиля. Что-то приукрашать и привирать  не вижу никакого практического смысла. 

  Теперь непосредственно об автомобиле:

За определённое время накатал чуть более 3000, из них 1800 по трассе М4 (Дон) и М29 (Кавказ), Каких либо поломок или существенных недостатков не выявлено. Более 140 км/час не разгонялся, по трассе много камер видео фиксации и нарушать ПДД накладно. Средний расход топлива при скорости движения 100-130км/час составил 8.5 литров на 100 километров. 

В пути следования приключился один инцидент непосредственно связанный с качеством заправленного топлива.  Так, заправив автомобиль в Московской и Воронежской области на  АЗС «Лукойл» и двигаясь со скоростью в пределах  100-140км\час, средний расход топлива, по показаниям бортового компьютера, составил 8.5 литров. При заправке в Ростовской области на сторонней заправке автомобиль стал потреблять чуть менее 10 литров топлива на 100 километров пробега, при том, что скорость движения составила 90-120 км/час.  По ощущениям автомобиль, в данный период времени, потерял в динамике. Что я залил в бак на той злополучной АЗС я так и не понял. После того как бак с некачественным бензином был опустошён на 3/4 я заправился в Краснодарском крае на АЗС "Лукойл" и через незначительный промежуток времени расход топлива нормализовался и расход топлива пришёл в норму.  

За время поездки один раз пришлось воспользоваться  преимуществом полного привода. В Ростовской области из-за ДТП образовалась пробка,  увидев справа от себя  разбитую грунтовую дорогу, идущую параллельно основной трассе, я решил не упускать этот шанс и  рискнул.  Проехав около километра по грунтовке,  и без особых трудностей преодалев  незначительную водную преграду благополучно вернулся на трассу сразу после окончания затора.

Итак, общие впечатления о поездке на дальнее расстояние на Субару Форестер:

- возможностей мотора и трансмиссии достаточно для безопасного обгона длиннобазных грузовиков. 

-сиденья достаточно комфортны и за 14 часов пути никаких негативных последствий для спины не последовало.

-на круиз-контроле потребление топлива незначительно возрастает,  управлять автомобилем  становиться как-то скучновато, поэтому я пользовался им редко.

-автомобиль в пути не утомляет, держит дорогу с любым качеством асфальтового покрытия на отлично.

- в сложных погодных условиях, сопровождавших меня добрую половину пути, автомобиль проявил себя с лучшей стороны. В проливной дождь возможности автомобиля позволяли двигаться значительно быстрее потока.

Подводя итог, могу сказать следующее. Автомобилем очень доволен. Для нормального, адекватно мыслящего человека возможностей автомобиля будет достаточно. Покупать или нет ВАШ личный выбор.  В мире достаточно автопроизводителей готовых удовлетворить любые запросы потребителя. Субару Форестер автомобиль не для каждого, он  для тех, кому не нужны лишние "понты", изысканные формы и другие кому-то очень нужные навороты. Он для тех, кто ценит функциональность, баланс  ходовых и внедорожных качеств, безопасность и экономичность, а также классические формы кузова. При выборе автомобиля мне был важен баланс вышеуказанных качеств.    Я сделал свой выбор и вопреки утверждению некоторых критиков очень доволен своим автомобилем. Удачи на дорогах.

Сентябрь 2013г. Пробег 3100км.
14 июля 2014

С начала эксплуатации миновал почти год, пробег 18000

Ну вот прошёл без малого один год. Пробег составил на данный момент 18000 км. Сразу могу огорчить некоторых критиков, на машине при достаточно жёсткой эксплуатации никаких поломок не выявлено. И так обо всём кратко и по порядку.

 По расходу топлива. В среднем выходит 9-10 литров. Если выдерживать спокойный темп езды, (что у меня с трудом получается, машина провоцирует нажать тапку в пол и обогнать всё и вся), можно уложиться в 7,5 литров на сотню. По трассе на скорости до 120км/ч расход составляет 9 литров. При скорости 160 км/ч 12-14 литров. При езде по грунтовым (местами очень хреновым) дорогам в горно-лесистой местности, максимальный расход топлива был зафиксирован на отметке 20 литров. . Особо хочется отметить тот факт, что автомобиль требователен к качеству топлива, стараюсь, по возможности, заправляться на Лукойле (не является рекламой), иногда балую 98. Если в бак попадает некачественное топливо автомобиль, по ощущениям, не едет, а расход топлива при этом поднимается на 1-2 литра.

 Максимальная скорость на ровном участке местности по спидометру составила 200-207 км/ч., по GPS 199 км/ч

 В целом хочу сделать вывод, что в автомобиле я, лично для себя нашёл тот сплав потребительских свойств, который на сей день не может дать большинство автомобилей которыми я управлял, а именно: динамика разгона, скорость, устойчивость на дороге, вместимость, безотказность, проходимость и при всём этом относительную экономичность. 

Теперь о недостатках, вскрывшихся в процессе эксплуатации на которые я в силу тех или иных причин обратил внимание: 

1) Нет электрообогрева задних сидений. Частично устранить  этот досадный «косячок» удалось приобретя накидку из овчины, что положительно сказалось на комфорте моих спутников;

2) Нет воздухопроводов для задних пассажиров в центральном туннеле, практика показала что они были бы не лишними;

3) Дверь задка открывается недостаточно высоко (и несколько медленно), рослые люди часто задевают её головой;

4) Не хватает парктороников, т.к. камера заднего вида, особенно в плохую погоду быстро «слепнет»;

5) Было отмечено, что при торможении на плохом дорожном покрытии в случае если переднее колесо попадает в значительную яму, то раздаётся очень резкий и не приятный для слуха звук удара. В принципе ничего страшного не происходит, но как-то неприятно.

 И напоследок самый большой косяк, корень зла которого кроется не в автомобиле, а в том, что В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ по состоянию на 13.07.14 НЕТ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА SUBARU, который там когда-то был, но его по каким-то причинам прикрыли. Пришлось, по совету с горячей линии SUBARU, на ТО 15т.км. гнать автомобиль в славный город Краснодар, (всего каких-то 400 км от дома до сервиса) где за ДВА часа и 12 с половиной тысяч рублей мне решили текущую проблему. Но нет худа без добра - выходные с блеском провёл под Анапой, что сгладило весь негатив.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    приёмистый двигатель., быстрые реакции трансмиссии., обзорность с места водителя., удобные кресла., низкий расход топлива., проходимость (в разумных пределах)., манёвренность., хорошая штатная аудиосистема.
    Дорогая страховка КАСКО., Неразвитая диллерская сеть в СКФО., Иные незначительные недостатки. См. по тексту.
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Дизайн, Управляемость, Багажник, Обзорность, Расход топлива
    Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой новый форик
    Subaru Forester 2.0 CVT (241 л.с.) 4WD
    Здравствуйте дорогие коллеги! Хочу поделиться опытом владением SUBARU FORESTER. Может кому-то отзыв будет полезен. И так заказал самый мощный чёрный турбовый аппарат с новой коробкой типа (вариатор
    3,4

    mrrozinmax

    27 апреля 2016

    65
    Subaru Forester 2.5 CVT 2014
    Subaru Forester 2.5 CVT (175 л.с.) 4WD
    Планировал сначала брать двухлитровую, только для города, но почитал отзывы, поговорил с людьми, у кого двушка, сетовали на задумчивость. В итоге взял 2,5 с автоматом, и доволен как слон, тем более жи
    4,2
    Субару Форестер 4 поколения SJ (комплектация СS)
    Subaru Forester 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Автомобиль в свое время выбирался вместо Mitsubishi ASX, которым в целом был очень доволен, небольшой, проходимый, юркий, но в связи с отсутствием в моей машине полного привода, искал именно полный, и
    5,0

    Дмитрий

    16 июля 2019

    3
    Смотреть все