Добавить отзыв

4,2
Лучший авто до 1 млн!
0 комментариев

Лучший авто до 1 млн!

2 июня 20188795
4,2
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 2.5 MT (230 л.с.) 4WD
Добрый день!

Никогда раньше не писал отзывов, в основном только читал, решил внести свой вклад)

Не много предыстории:

Первым авто была Шевроле нива 2005 года, доставшаяся по наследству, тачка огонь, но только в поле или в горах) расход вечные 15 литров и не важно что ты делаешь стоишь в пробке, давишь в пол или просто стоишь на парковке) разгон до 100 н/д, просто его нет, 20-25 секунд, на Ниве не стоит заморачиваться по поводу разгона)запчасти дешёвые, ремонт тоже, проблем особо не было с технической части;

Вторым авто стал bmw 1 серии в кузове f20 2013г, в комплектации спорт, машиной владел около года, купил с пробегом всего 19 тысяч, отъездил на ней 25 тысяч влюбился в бмв, очень сбалансированное авто Хорошая динамика по факту 7,7-7.9, после нивы казалась что едешь на балиде формулы 1!Особенно в свои студенческие годы было ощущение что ездишь на очень примиальной  Машине) расход радовал так же как и динамика в 7-10 литров(трасса-город) Москва- область, за год владения ничего не ломалось расходы были только на  расходники, выскакивала только ошибка привода, решался вопрос перезапуском двигателя,
К концу владения стал уставать от длительных поездок,(затикала спина) мой рост 187, всё таки пришлось смотреть правда в глаза машина была маленькой для меня, в итоге с грустью решил продать плюс нужны были деньги стартап, покупал за 970, продал за 900 потом уже понял что продевешивил и поторопился;

Спустя какое то время пришло время купить следующее авто на оставшиеся деньги, потому что пешком ходить вообще не хотелось)
Выбирал из всего подряд: Nissan x-trail, golf gti, oktavia обычная и rs, Passat, civic  и много других «серых» автомобилей, сталкивался с тем что всё что было, было убитыми вёдрами, о Субару даже не думал потому что про Субару  было много слухов которые всегда были впереди планеты всей, что там че то ломается, Масло литрами надо доливать, что Бы свечи поменять надо движок снимать и т.д, ну в итоге все равно решил съездить посмотреть, смотрел самые дешевые варианты, ребята хочу вам сказать что как только увидел машину в живую и прокатился 2,5 турбо на механике, был в неописуемом восторге от всего, особенно от динамики и управляемости, это просто космос) в итоге купил самый дешёвый вариант на рынке, машина внешне была такое ощущение что после жесткой аварии или вообще горела) битая фара, мятый капот, разбитая решетка, зато по технической части была в идеальном практически состояние на пробеге в 152 на МЕХАНИКЕ) из плюсов была короткоходная кулиса, кожанный салон, люк, климат) приобрёл всего за 420 тысяч) 
Так началось владение Субару, первый месяц не понимал что происходить, как так может ехать автомобиль у которого всего 230 л/с, так дико ехать, вообщем эмоции брали вверх и перекрывали все минусы)
 Не много по подробнее про плюсы и минусы и не много цифр)

Плюсы:
-шикарная динамика, как оказалось с радиатором от атмосферной версии 5,9 сек два человека в салоне)
с новым алюминиевом жирным радиатором и одним человеком 5,4-5,6, отлично держиться даже с а45 amg(cla45amg), со старта уходит и только в конце уже мерседесы уходят;
 —-Ходили слухи про плохие турбины, у меня стоит стоковая турбина и движок, пробег 220 тысяч;
- отличная проходимость, полный привод Форевер!
пролазил там где без вариантов застрял бы на Ниве, целина- легко, сугробы —кайф)зима-дом родной;
- маленький расход, не знаю кто от куда цифры берет,  мой расход трасса 8-9, город 10-11, режим езды средний, не овощ, газ в пол расход выше 15-16 не уходил;
- налог всего 16 тысяч, считаю это плюсом раз мощность до 250,
- очень вместительная загружал бабушку с дедом на дачу, за один раз всё влезло, если кто знает что пенсионеры с собой катают всё что нажили за свои года;
- поддержка субароводов на дороге до владения даже не знал на сколько все владельцы Субару дружны на дороге);
-посадка и седенья в целом, кожа на сиденьях за свои 10 лет и 220 тысяч пробега выглядят очень хорошо, спина за 3 года владения никогда не уставала)
-ну наверно цена за свои 400-550 тысяч рублей даже не знаю что можно купить более эмоциональное и надежное) даже до 1 млн трудно что то найти стоющее;

минусы:
-убогий материалы отделки вообщем ниочем;
-музыка штатная такая же как и материалы салона — ниочем;
-часто приходиться проверять Масло, ну на всякий случай, всегда есть неких страх, что вдруг что то всё таки утечёт);
- плохая шумо изоляция;
 — кушает Масло не так много как ходят слухи, а грамм 300-400 от замены до замены на 6-8 тысяч;
На самом деле все минусы при желание можно устранить, мне особо не мешают;

Расходы за 3 года и 75 тысяч пробега:
 устранил косяки при покупке:
 —замена фар 30.000₽ с работой;
 —решетка 1500₽,
 —капот 10.000₽;
 —лопнул радиатор от атмосферного движка, новый алюминиевый 13.500₽ плюс замена 1.500₽;
 —умер насос ГУР,7000₽ плюс замера 3000₽
 —самое жесткое что было это не заметил как заканчивалось сцепление и пришлось менять всё в сборе сцепление, диск, маховик и т.д 60.000₽ с заменой в плеяде;
- расходники Масло, фильтры, диски колодки, дешевле чем на bmw f20, цены все есть на экзисте;
 —-Течёт рулевая рейка с момента покупки, подливаю грамм 100 на 3-4 тысячи км, особо пока не парит;
 —ну и так по мелочи совсем, то втулку стабилизатора, то лампочка перегорела в ксеноне один раз;

Вообщем подводя итог машиной доволен на 100%, она даёт потрясающие эмоции летом и не забываемые ощущения зимой) думал менять, но пока не придумал на что, то что нравиться чтоит 1,5 млн+, а до 1,5 млн как то особо не хочется да и нет особо ничего, возможно плохо ищу)

Это мой первый отзыв, мог что то упустить, рад буду ответить на возникшие вопросы)

 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Проходимость, Расход топлива
    Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона
    Общий рейтингпо 72 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Надежность, Динамика, Багажник, Комфорт, Стоимость обслуживания, Подвеска, Коробка передач, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Мультимедиа, Безопасность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лесничок 2.0 МКПП 2005г. (рестаил) 158 л/с.
    Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
    Всем привет,давно хотелось написать отзыв о марке Субару,но вот именно после того как начал владеть Фориком,окончательно созрел для этого. Итак,не большое резюме: До этого владел ВАЗ-2109,ВАЗ-21
    5,0

    NDVsti

    Обновлён

    11 октября 2016

    40
    Случайный авто
    Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток.постараюсь рассказать всю правду об этом автомобиле.может кому то и будет интересно. Итак обо всем по порядку.не помню откуда взялась эта привычка, но менять машины в от
    4,6

    Алексей

    12 сентября 2011

    12
    Форестер II - как специально для России
    Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
    Форестер II пользую с "нуля" - с лета 2006 года, коробка - механика, пробег уже 160 000, то есть "уже не мальчик". Впрочем, храктер вполне пацанский: ничего не боится, везде пройдет, надежен, не подво
    4,8

    Алексей

    19 февраля 2013

    23
    Смотреть все