Добавить отзыв

3,0
Вымирающий вид или быстрый путь в никуда.
0 комментариев

Вымирающий вид или быстрый путь в никуда.

12 сентября 20168398
3,0
Год выпуска 2006, владею менее 6 месяцевМодификация 2.5 AT (230 л.с.) 4WD
В 2015 году поиски своего автомобиля привели меня к покупке SUBARU Forester SG-9 2.5 Turbo 2006 г.в. До меня а/м владел взрослый мужчина, который честно отмотал на ней 98 тысяч километров. 

Изучив множество форумов и прочитав несколько отзывов от владельцев турбо-субару я провел полную диагностику автомобиля, которая показала идеальное состояние двигателя (Компрессия по цилиндрам: 1-9,5; 2-9,7; 3-9,7; 4-9,8), подтвердила пробег (даже резина стояла с завода) и выявила некоторые недочеты по подвеске.

Прежде чем описать свои ощущения от автомобиля, я хочу предупредить потенциальных покупателей турбо-субару о том, что мощный автомобиль требует соответствующих вложений, а Субару далеко не самая дешевая марка в этом отношении.

Предыдущий владелец прошел ТО на 95 тыс. км (из особенностей только замена свечей зажигания), которое обошлось ему в 51 тыс. рублей. Разумеется я не стал обращаться к официальному дилеру и нашел хороший монобрендовый сервис, где ребята с любовью к своему делу умеют работать с автомобилями «SUBARU» (выделю в несомненный плюс наличие специализированных сервисов Субару в большинстве крупных городов).

В течение двух месяцев в моем «леснике» осуществили:

1. Замену масла в двигателе (MOTUL 300V 5W-40 и оригинальный фильтр).

2. Диагностику ходовой части.

3. Замену тормозной жидкости (здесь и далее по пунктам использовались исключительно оригинальные запчасти, жидкости и комплектующие).

4. Замену датчика давления масла.

5. Замену салонного фильтра.

6. Замену задних тормозных колодок.

7. Замену передних сайлентблоков задних продольных рычагов.

8. Замену втулок переднего СПУ.

9. Замену передних амортизаторных стоек на KYB.

10. Замену задних амортизаторных стоек и пружин на KYB.

11. Замену ремня ГРМ, сальников коленвала, 3 роликов ГРМ, натяжителя ГРМ.

12. Замену ролика и ремня кондиционера.

13. Регулировку углов установки колес.

14. Замена передних тормозных колодок.

В общей сложности, на указанные процедуры потрачено, порядка, 80 тысяч рублей.

На сервисе все говорили мне – «SUBARU» это иное измерение автомобилей, а турбо-субару сродни религии, так как каждый, кто сел в неё уже не променяет этот автомобиль ни на что другое.

Меня не вставило. Автомобиль действительно резвый, со светофора я без труда разделывался с VW Touareg (3.5), LR Discovery (TDV6) и практически не уступал Infinity QX70 (бывший FX37S). «Форестер» валит и делает это в любую погоду. Ехать на нем медленно у меня совсем не получалось, он словно подговаривает тебя: «Давай», «Поехали», «Вперед». 

Расход топлива из-за стиля езды, четырехступенчатого автомата и не самого современного двигателя просто зашкаливал (25-30 литров/100), а маленький бензобак от импрезы требовал заправок 2-3 раза в неделю, в зависимости от пробега.

При этом, несмотря на резвый темперамент, у форестера нет шумоизоляции, совсем. Когда едешь по неровному асфальту салон дребезжит, штатная музыка ужасна, дизайн интерьера отсутствует. Проклейка салона ничего не даст, кроме потери динамики. Замена сабвуфера съедает полезное пространство багажника. Четырехступенчатого автомата не хватает на трассе. Экстерьер автомобиля также устарел и всё это с каждым днем увеличивало недовольство от «Субару».

Форестер как-будто разделяется на 2 части:

1.Двигатель и подвеска с системой управления – выше всяких похвал. Удовольствие за рулем, великолепная динамика (При этом слабые тормоза).

2.Всё остальное – плохо.

4 месяца эксплуатации в режиме от светофора до светофора и я продал его с окончанием лета. Да, он доставляет удовольствие от езды, но комфорта в нем нет совсем и этот автомобиль для того, кто хочет именно субару, турбо и скорее всего конкретно форестер.

К 150-180 тыс. км. наверняка понадобится капиталка, замена турбины, а это уже совсем другие деньги, для автомобиля 2006 года выпуска…

Так получилось, что друг купил себе 2-х литровый форестер последнего поколения, который, безусловно, стал намного комфортнее предшественников, но потерял ауру «Субару», став типичным паркетником среди равных.  

Я не ощутил духа японца и вряд ли когда-то куплю себе автомобиль этой марки из-за архаичности отдельных узлов, высокой стоимости обслуживания и низкого уровня комфорта. Несмотря на это «Форестер» мужской автомобиль, настоящий, искренний, который не заигрывает с модой и рассчитан только на свой круг покупателей.

Иногда мне не хватает его динамики и управляемости на дороге.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт1
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика., Наличие хорошего неофициального сервиса., Невысокая цена а/м за подобную динамику.
    Комфорт., Расход топлива., Стоимость обслуживания., Слабые тормоза., Архаичная коробка автомат., Устаревший интерьер (в 2006 он уже устарел)., Экстерьер на любителя.
    Общий рейтингпо 76 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Надежность, Багажник, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Комфорт, Коробка передач, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лесничок 2.0 МКПП 2005г. (рестаил) 158 л/с.
    Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
    Всем привет,давно хотелось написать отзыв о марке Субару,но вот именно после того как начал владеть Фориком,окончательно созрел для этого. Итак,не большое резюме: До этого владел ВАЗ-2109,ВАЗ-21
    5,0

    NDVsti

    Обновлён

    11 октября 2016

    40
    Случайный авто
    Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток.постараюсь рассказать всю правду об этом автомобиле.может кому то и будет интересно. Итак обо всем по порядку.не помню откуда взялась эта привычка, но менять машины в от
    4,6

    Алексей

    12 сентября 2011

    12
    Форестер II - как специально для России
    Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
    Форестер II пользую с "нуля" - с лета 2006 года, коробка - механика, пробег уже 160 000, то есть "уже не мальчик". Впрочем, храктер вполне пацанский: ничего не боится, везде пройдет, надежен, не подво
    4,8

    Алексей

    19 февраля 2013

    23
    Смотреть все