Добавить отзыв

4,4
Турбо форь - огонь тачка
0 комментариев

Турбо форь - огонь тачка

22 февраля 20154856
4,4
Год выпуска 2006, владею 6-12 месяцевМодификация 2.5 MT (230 л.с.) 4WD
Владею чуть больше полугода, за это время проехал около 18 000 км, сделал огромное ТО и испытал машину в разных погодных, дорожных и внедорожных условиях.

Удобство:

Начнем с посадки, несмотря на то, что у сиденья не так много регулировок посадка очень удобная, хорошая обзорность, за счет "квадратности" кузова прекрасно видно все четыре угла машины, что создает четкое ощущение габаритов автомобиля. В салоне как и в любом японском автомобиле все просто и интуитивно понятно, очень порадовал огромный люк и множество кармашков, бардачков, подстаканников (которых 3 впереди и 4 сзади, если откинуть подлокотник назад) и очечников, конструкция подлокотника мне не совсем понятна и слишком усложнена, но он удобен.

Вместительность:

Впереди комфортно, все под рукой, только телефон деть некуда;

Места сзади достаточно для двоих здоровых мужиков, места для ног не очень много, но зато над головой достаточно;

Багажник огромный, в полу имеется огромное количество ящичков в которые можно разложить все необходимое барахло, которое обычно валяется по багажнику.

Трасса:

По трассе идет более чем уверенно, разгон до 100 за 6 сек. это показатель, в поворотах устойчив, скорость до 200 воспринимает уверенно, если не смотреть на спидометр будешь нарушать постоянно и не сознательно), минимальный расход по трассе при езде не более 130 км/ч (3000 об/мин.) 11 литров, если наступать на педаль может и за 20 уйти

Город:

Легко штурмует все бордюры и паркуется в любой сугроб расход в городе с пробками не меньше 16 литров и только 95 (на 92 двигатель начинает жрать 25 и тупить, а может вообще заглохнуть и пока мозг не обнулишь не заведется) .

Бездорожье:

Лезет намного дальше, чем может показаться на первый взгляд (оговорюсь КПП бывает двух видов TV и TZ, лезет именно TV в ней есть межосевой дифференциал, если TZ, то в ней вискомуфта, которая передает момент на задние колеса и которая при высоких нагрузках сгорает и автомобиль становится переднеприводным), мне достался автомобиль с коробкой TV и задним самоблокирующимся дифференциалом, так что лезет в грязь и в снег просто отлично, но это не  жип, а универсал повышенной проходимости, об этом нужно помнить.Пару раз сажал его на мокром снегу, обошлось откапываем лопатой, днище плоское и он тупо ложится на снег и повисает.

Зима:

Этот автомобиль просто создан для зимы, когда выпадает снег все вокруг огорчаются, а субаруводы радуются как дети.

Заводится в любой мороз, в -10 прогревается до 90 градусов за 5-7 минут, это очень быстро по сравнению с моими предыдущими автомобилями. Едет просто изумительно, только курсовая стабилизация реально раздражает, её приходится отключать при каждом запуске двигателя. симметричный постоянный привод ни с чем не сравнить, это просто кайф. Безрамочные стекла не примерзают, подогрев зоны дворников тоже порадовал.

Масло:

Покупая субару нужно быть готовым доставать щуп масла раз в неделю и после резких стартов со  светофоров, гонок или покорения бездорожья и постоянно доливать его, при спокойной езде оно почти не расходуется как и на большинстве машин, а при выкручивании мотора улетает в трубу....

Обслуживание:

Готов разрушить миф о дорогущем обслуживании субару

1. Свечи - двигатель доставать не нужно!!! Замена свечей мне обошлась 2000 рублей + сами свечи 4*750=3000 руб., менять нужно раз в 100 тыс. км., так что это не дороже чем на жигуле)

2. Запчасти - если не обращаться к официалам, цены на расходники такие же как например на митсубиши или  мазду

3. Тюннинг  -  то, что хочется делать с этой машиной постоянно, к тому же есть огромное количество разборок праворуких распилов из японии, запчастей море и они достаточно доступны

4. Имея некоторый опыт, эту машину можно обслуживать в собственном гараже, простым набором инструмента.

Бесящие мелочи:

1. Безрамочные двери это конечно красиво, круто, НО они не гермитичны, после 100 км/ч в машине гуляет ветер, так же стекла царапаются из за этой конструкции.

2. Очень плохая шумоизоляция, даже в сравнении с другими японскими авто

3. Сверчки в салоне
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Отличная динамика и управляемость, Хорошие внедорожные качества, Практичность и универсальность, Вместительность, Простор для тюннинга
    Плохая шумоизоляция, Постоянно нужно следить за уровнем масла, Шум от безрамочных стекл
    Общий рейтингпо 76 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Надежность, Багажник, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Комфорт, Коробка передач, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лесничок 2.0 МКПП 2005г. (рестаил) 158 л/с.
    Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
    Всем привет,давно хотелось написать отзыв о марке Субару,но вот именно после того как начал владеть Фориком,окончательно созрел для этого. Итак,не большое резюме: До этого владел ВАЗ-2109,ВАЗ-21
    5,0

    NDVsti

    Обновлён

    11 октября 2016

    40
    Случайный авто
    Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток.постараюсь рассказать всю правду об этом автомобиле.может кому то и будет интересно. Итак обо всем по порядку.не помню откуда взялась эта привычка, но менять машины в от
    4,6

    Алексей

    12 сентября 2011

    12
    Форестер II - как специально для России
    Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
    Форестер II пользую с "нуля" - с лета 2006 года, коробка - механика, пробег уже 160 000, то есть "уже не мальчик". Впрочем, храктер вполне пацанский: ничего не боится, везде пройдет, надежен, не подво
    4,8

    Алексей

    19 февраля 2013

    23
    Смотреть все