Добавить отзыв

4,6
Форестер, атмосферный гряземес.
0 комментариев

Форестер, атмосферный гряземес.

4 апреля 201424877
4,6
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
Дисклеймер: если вы не любите субару - значит вы не ездили на субару.

По порядку

Я ездил на многих машинах (ездил - это когда больше 1000км, а не тестдрайв или перегнать машину со стоянки до стоянки) начиная от 99ой, заканчивая кашкаем. По этому думаю, что оценка вполне объективная.

Немножко обо мне и предыстория.

мне 24 года, права уже 3 полных года, соответсвенно рулю субарем все это время.

Машину покупал отец в конце 2007 года.

Так вот форестер...форестер это такой сарай-универсал с возможностью выезда из грязи и покатушек на треке.

Но в моем случае последнее отпадает, потому что мой сарай овощной и, как бы, 158 пони и 186 крутящего не дают той радости, которую получают владельцы турбовых версий.

Ну что тут можно сказать о машине. Надежная, за 7 лет поменяли горсть лампочек, дворников, сайлент-блоков, стоек стабов и прочих расходников. Из реального ремонта: сцепление на 130тыс, задние стойки на 70 тыс (задним колесом попал в яму на 140 и одна стойка потекла), пару моторчиков (омывайки и задняя щетка), ступичный подшипник и подошла к своему финалу шаровая на переднем левом, еще не менял))

Так вот, надежный, но неправильный форь правильный форь, это когда турбодвижек.

Вернемся к нашим баранам. Обалденный обзор, такого обзора я больше ни в одной машине не видел. Стойки достаточно тонкие, а посадка достаточно высокая, чтобы видеть все. Но это только в сухую погоду, если дождь - ни в зеркала, ни в заднее стекло через 15 минут не будет ничего видно. Некоторые ставят спойлер, говорят помогает сохранить заднее стекло в чистоте.

Еще форестер можно нагрузить картошкой (я условно конечно), в багажник влезает полный комплект резины, а если сложить задние сидения - то можно возить шкаф или диван, места очень много. В этом плане - все очень здорово.

Еще форестер едет боком (может у меня что то не так с машиной) но если в повороте даешь газу - получается отличный снос, вне зависимости от погоды (снег-лед-сухой асфальт). А зимой любимое дело покружить на каком нибудь озере. Но как бы в этом небольшая проблема кроется - система стабилизации работает очень выборочно и со скоростью бабушки-вахтерши. А? Что? Нас заносит? Атата! 

Абс в машине выще всяких похвал...тойотовское мамонтовое этосамое. Уж не знаю что оно должно делать, но если дрочить педаль тормоза останавливаешься быстрее, чем если доверить это дело абсу.

Задние тормоза тоже на грани фантастики. В 2007 году на здоровый сарай ставить барабаны...ну в общем не лучшая идея. Не дай бог надо резко затормозить в повороте, все, жопу уносит моментально. А абс уже и не спасает.

Если до 100 машина разгоняется меньше, чем за 9 секунд (хотя производитель пишет 9.5), а квоттер получается в районе 16 сек. То на более высоких скоростях начинаются проблемы. В горку, даже небольшую на 150 на 5ой уже не разгоняется - не хватает мускулов. Вообще на 5ой разгоняется машина неочень. А на 4ой больше 170 уже и не поедешь.

На тему удобства..2 огромных бардачка 6(!!!) подстаканников, передние сиденья со сносной поддержкой.

Вообще переезд Питер-Москва дается сравнительно легко, спина не устает, ноги руки не затекают (по сравнению с 6 гольфом просто сказка)

Шумоизоляция: если кратко то не лучшее из предложенного. Дорогу слышно, подвеска гремит по умолчанию (не то чтобы все плохо, но хотелось бы лучше) В багажнике переодически чтото бренчит. Не смертельно конечно, но приятного не много.

Музыка: я не меломан, но штатная 2din магнитолка с сиди ченжером на 6 дисков выдает вполне себе неплохой звук. Не BOSE конечно, но жить можно.

На тему ТО и ремонта можно говорить долго. У офицалов просто безумные ценники, наличие запчастни и расходников всегда может быть под вопросом (РРТ Пулково), зато в постгарантийке все более вменяемо, дорого конечно, по сравнению с АР или фиатом, но тем не менее приемлемо. В среднем ТО это 10-15 тыр.Замена масла (а это раз в 10000км 2 тыр.

На тему запчастей - тоже можно роман написать, но как показала практика использование кетая и гирмании вместо оригиналов выходит дороже раза в 1.5.

Отдельно хочу сказать про ЛКП и железо. за 7 лет ржа только на глушителе завелась, лкп часто портится гвоздем соседского сынишки или неаккуратным вождением, чтобы что то само потрескалось, отвалилось, пошло пауками - такого нет.

Про проходимость, я вообще не сильно угораю по оффроаду, но периодически рыбалки там разные, за грибами, на дачу...ни разу не подвел, ни разу не застрял, везде проехал.

По поводу плохих дорог могу сказать так - будет слышно работу, но попой не почуствуешь удары выбоин и прочих прелестей суровых реалий. Шумовые полосы - в данном случае именно шумовые :)

Средний расход по городу, если баловаться - 15+ литров зимой, если нормально ездить, без шашек и не валить боком - 12-12.5 По трассе 8.5-9 литров, если не гнать больше 110 Кондей уверенно прибавляет к расходу литр.

Если подвести итоги: получается вполне себе неплохой семейный сарай с возможностью выбраться на природу и немного пошалить.

Машина выглядит здорово, видно дерзкий нрав. 

Купив форестер вы 2 раза подумаете - объезжать пробку по обочине, еле плетясь за каким нибудь седаном или пролететь по соседнему полю.

Да, машину надо ремонтировать, это минус, всегда, а ремонтировать субарь еще и просто дорого.

На форестере будет хотеться дать угла на любой парковке, на любом повороте или на любом открытом водоеме зимой.

Машина очень неоднозначная спокойно ездить будет сложно. А в салоне у вас поселится тряпочка, чтобы протирать зеркала и стекла.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    внешний вид, надежность, проходимость, расход, валит боком, вместимость, комфорт для пассажиров, комфорт для водителя, идеален для, отличный обзор, спидометр врет, едешь медленнее, чем он показывает, зато нету штрафов
    шумка, динамика после 140км/ч, стоимость ремонта и обслуживания, барабаны сзади вместо дисков, валит боком, невнятная работа систем курсовой устойчивости, устаревшая абс, спидометр врет, едешь медленнее, чем он показывает
    Общий рейтингпо 72 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Надежность, Динамика, Багажник, Комфорт, Стоимость обслуживания, Подвеска, Коробка передач, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Мультимедиа, Безопасность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший авто до 1 млн!
    Subaru Forester 2.5 MT (230 л.с.) 4WD
    Добрый день! Никогда раньше не писал отзывов, в основном только читал, решил внести свой вклад) Не много предыстории: Первым авто была Шевроле нива 2005 года, доставшаяся по наследству, тачка огонь
    4,2

    DaniiL

    2 июня 2018

    8
    Лесничок 2.0 МКПП 2005г. (рестаил) 158 л/с.
    Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
    Всем привет,давно хотелось написать отзыв о марке Субару,но вот именно после того как начал владеть Фориком,окончательно созрел для этого. Итак,не большое резюме: До этого владел ВАЗ-2109,ВАЗ-21
    5,0

    NDVsti

    Обновлён

    11 октября 2016

    40
    Случайный авто
    Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток.постараюсь рассказать всю правду об этом автомобиле.может кому то и будет интересно. Итак обо всем по порядку.не помню откуда взялась эта привычка, но менять машины в от
    4,6

    Алексей

    12 сентября 2011

    12
    Смотреть все