Добавить отзыв

4,8
Форестер II - как специально для России
0 комментариев

Форестер II - как специально для России

19 февраля 201330713
4,8
Год выпуска 2006, владею более 5 летМодификация 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
Форестер II пользую с "нуля" - с лета 2006 года, коробка - механика, пробег уже 160 000, то есть "уже не мальчик". Впрочем, храктер вполне пацанский: ничего не боится, везде пройдет, надежен, не подводит. 

В самом начале были некоторые проблемы - по гарантии зменили задний дифференциал (что-то в нем начинало выть на скорости свыше 140 км/час и задие же амортизаторы. ) Повторно задние амортики заменил уже при  пробеге более 100 тысяч - на Каябу без автоматического поддержания клиренса. В остальном только расходники, всякие там втулки стабилизатора и сайлентблоки, ну и ТО по регламенту. 

Динамика автомобиля отличная. Преимущество полного привода зимой - стартуем без пробуксовки, уходим с перекрестка первыми. Очень хорош на грунте, на неровных дорогах, но и на шоссе отличная управлямость и устойчивость ( на скоростях примерно  до 160 км/час) . При боковом ветре и скоростях свыше 160 км/час  машину может слегка "сдувать" в сторону, приходится "ловить". Радует малый радиус поворота - на узкой двухрядной дороге разворачивается в два приема, а где-то и в один. Удобно парковаться в тесных  дворах. Отличная проходимость по грязи, снегу. Показателен случай - позапрошлой снежной зимой в один вечер вытащил с заваленной снегом  дороги вхлам застрявших Опеля - Антару, Хонд CRV и под завязку - Крузера Прадо, и сам проехал. В болото, конечо, зезжать не пробовал, не для того машина предназначена, но для экстрима средней тяжести (каковым у нас являтся каждоя второе шоссе) машина - то, что надо. 

Посадка водителя и переднего пассажира  достаточно удобная - было: сел в Питере, вышел в Паланге  (1000 км) с остановкой только на таможне - и никаких отрицательных ощущений.  Немного не хватает опоры для левой руки, когда долго держишь руль. 

Сзади для высокого взрослого места, наверное, маловато,  детям и людям среднего роста - вполне комфортно. При этом - вместительный багажный отсек: и стиральная машина, и коробка со снегоуборщиком для дачи - легко поместились, а уж всякие лыжи- ватрушки-удочки-палатки-мангалы и т.п. - вообще без проблем.  Если задние сиднья разложить, то получается ровное пространсто длиной примерно 1,8 м. Спать можно. Чем иногда и пользуюсь на рыбалке. 

Отмечу еще и прочность машины. Единственное ДТП выглядело так: 7-го марта в 8 утра в солнечную погоду на прямой дороге (притормозил перед лежачим полицейским) в зад врезается 307-ой Пыжик . Выходит девушка, разводит руками и говорит "Ну что поделаешь, блондинка..." Хотел задушить,  но сперва посмотрел на машины. У Пыжика морда - в хлам: разбиты бампер, крыло, обе фары, радиатор, погнут капот. А у Форика - лишь несколько царпин на бампере. Позже проверил геометрию у знакомых кузовщиков - без последствий. 

По инструкции, машина рассчитана на эксплуатацию при температурах не ниже -15 С, однако заводилась без проблем и при минус 32. 

О стоимости ремонта и обслуживания:  у дилера они относительно дороги (сравниваю с Опелем и Хенде-Тушканом), но  в Питере полно недилерских сервисов, специализируюихся на Субару, и цены там вполне бюджетные. 

"Фишка" этого поколения Субару - стекла дверей без рамы. Говорят, увеличивает обзор. Но есть и минус - при мойке под давлением вода попадет внутрь салона, в том числе и на сиденья. 

Особой похвалы заслуживает панорамный люк - если его открыть на полную, то ощущения - как в кабриолете, а  задним пассажирам можно ехать стоя (очень нравится детям и некоторым девушкам). 

Прожорлив автомобль вмеру:  по городу  расход 12-13 литров на сотню ( по сравнеию с Антарой 3,2 - совсем скромно при схожей диамике). По шоссе может получиться и меньше 9-ти, если ехать с крейсерской скоростью 100-110 км/час. На больших скоростях (свыше 130) расход заметно растет. 

В Форике нет некоторых модных "примочек" типа ESP, датчика дождя, автоматического включения фар и т.п. Однако и на тех машинах, на которых были, я ими ни разу не пользовался - не нужны, а то и мешали. Зато скажу похвально о музыке - родная система на 6 CD и 7 динамиков, включая сабвуфер звучит вполне убедительно. В целом автомобиль надежен, прочен, с хорошей проходимостью, упаравляемостью, маневренностью, достаточно комфортабелен и в чем то харизматичен. Из всех ранее или параллельно эксплуатировавшихся машин (Антара 3,2, Тушкан 2,0, Вектра  2,5

Пассат Дизель 1,8,  ну всякая мелочь) - Форик доставил наибольшее количество положительных впечатлений  от владения и минимум хлопот с эксплуатацией.  Вот, пришло время поменять,  варианты смотрел очень долго, но в разумном ценовом диапазоне (до 1,5 млн.) лучше машины не нашел. Так что буду брать третий Форестер.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 76 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Надежность, Багажник, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Комфорт, Коробка передач, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лесничок 2.0 МКПП 2005г. (рестаил) 158 л/с.
    Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
    Всем привет,давно хотелось написать отзыв о марке Субару,но вот именно после того как начал владеть Фориком,окончательно созрел для этого. Итак,не большое резюме: До этого владел ВАЗ-2109,ВАЗ-21
    5,0

    NDVsti

    Обновлён

    11 октября 2016

    40
    Случайный авто
    Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток.постараюсь рассказать всю правду об этом автомобиле.может кому то и будет интересно. Итак обо всем по порядку.не помню откуда взялась эта привычка, но менять машины в от
    4,6

    Алексей

    12 сентября 2011

    12
    Турбо форь - огонь тачка
    Subaru Forester 2.5 MT (230 л.с.) 4WD
    Владею чуть больше полугода, за это время проехал около 18 000 км, сделал огромное ТО и испытал машину в разных погодных, дорожных и внедорожных условиях. Удобство: Начнем с посадки, несмотря на
    4,4

    deniskuprin10

    22 февраля 2015

    2
    Смотреть все