Добавить отзыв

4,4
ФОРЕСТЕР не рулит? Просто бывают исключения..... )))
0 комментариев

ФОРЕСТЕР не рулит? Просто бывают исключения..... )))

7 марта 200734485
4,4
владею 3-5 лет
Имею ФОРЕСТЕР  2000 года больше 3х лет и пока не собираюсь расставаться. Пересел на него с БМВ 525- акпп  2000го года.

   Нужен был просвет и полный привод для дачи. Брал из штатов- тут главное на утопленников не нарваться. Почти все , что видел-"Только что из США" в автофирмах - паленое г..... С гнилой проводкой, ржавчиной в замках ремней и прочими 100% признаками. Даже с крашеным серебрянкой движком в ОЧАКОве показывали- типа знать не знаем, такой пришел ))

     Вобщем нашел с полугодовым пробегом по россии. Комплектация 2,5 АКПП с люком, литые диски и "американская" морда с вертикальной решеточкой, пробег 42000 миль. Сначала насторожил маленький пробег, но по состоянию было видно, что правда. 

    После бумера напрягло три вещи- салон намного шумнее (+ скрипит задняя шторка багажника ), двери захлопываются не с "дорогим " звуком, автомат своеобразно работает.

    Через неделю привык ко всем "-" и оценил все "+". На бумере по городу расход 16-17 АИ 95. Тут меньше Хотя полный привод, и 92. На тротуар припарковаться- высота не имеет значения - заезжает куда угодно, хотя как джип его не принимает никто- универсал4х4, не более... Зимой- едет просто по рельсам. Из за постоянного привода предсказуем всегда- главное привыкнуть. Когда думал что брать- смотрел хонду CRV. выходило дороже , но в конце концов отпугнуло от нее абсолютно непредсказуемое подключение на ходу при буксе  полного привода с заметным толчком. Управляемость у форестера-легковая однозначно.

  За все время (сейчас пробег около 87000 миль) поменяно- свечи и фильтра- каждые 7.000 миль, масла-понятное дело, задние амортизаторы и рулевые тяги. Поменял на 75000 миль ремень грм , подшипники не стал менять- сказали - засвистят -услышишь- до сих пор не слышно. После летних сезонов и езды на дачу в сервисе  разбираю обшивку дверей- занудно скрипеть начинают после бездорожья. Менял передние пыльники на шрусах и сайлент блоки.

 Люком почти не пользуюсь- аэродинамика не та, "глушить" вакуумом на скорости больше 30 начинает нещадно. Так же проблема с стеклами передними была- наглухо на скорости грязью залепляет перед зеркалами- поставил на окна с разборки автолом  молдинги с японца -теперь дождь отсекается на треть стекла. Но на скорости стекла не откроешь- глушит все равно.

  Обзорность отличная, по динамике- не спорткар, но если надо в режиме "3" по полной жмет. Обратил внимание, что  при попытке "погонять" с места рав-4 и х-трайл делаю легко.Форестер и сам легкий и движок 2,5 с хорошим крутящим моментом, поэтому и не стал европейца 2литрового брать . В зеркале обычно наблюдаю, как поток начинает в 100-150 метрах позади меня только трогаться со светофора.Осенью-зимой-весной ездить по каше одно наслаждение. Думаешь о чем угодно , но только не о дороге- "проеду- не проеду". ))

Паркуешься где нравится, можно просто в сугроб поставить, куда и паркетник не станет лесть- так как бампера крашеные "серым", а не в цвет кузова, как сейчас модно- не жалко. Ходы подвески- достаточные, чтобы как в лимузине мягко ехать и чтобы после трактора по грунтовке спокойно без пробоев катить под 30 км\ч .

   Дифференциал принудительно на высоких передачах не  блокируется - но необходимости никогда не было. Если совсем "засада"- ставишь на первую и медленно, не болтая рулем ползешь сколько надо. Насколько знаю на 1й вроде типа блокировки дифа есть как раз.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Машина стоит своих неогромных денег. Абсолютно адекватное соотношение цена-качество -возможности с условием невысокой популярности и как следствие разумной цены. Никогда ничего "само" не отваливалось ))
    После "немца" трудно привыкнуть к "простоватости" японца и его спартанской обстановке. Но за теже деньги получил машину с настоящим вездеходным потенциалом и легковой управляемостью.
    Общий рейтингпо 72 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Надежность, Динамика, Багажник, Комфорт, Стоимость обслуживания, Подвеска, Коробка передач, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Мультимедиа, Безопасность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший авто до 1 млн!
    Subaru Forester 2.5 MT (230 л.с.) 4WD
    Добрый день! Никогда раньше не писал отзывов, в основном только читал, решил внести свой вклад) Не много предыстории: Первым авто была Шевроле нива 2005 года, доставшаяся по наследству, тачка огонь
    4,2

    DaniiL

    2 июня 2018

    8
    Лесничок 2.0 МКПП 2005г. (рестаил) 158 л/с.
    Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
    Всем привет,давно хотелось написать отзыв о марке Субару,но вот именно после того как начал владеть Фориком,окончательно созрел для этого. Итак,не большое резюме: До этого владел ВАЗ-2109,ВАЗ-21
    5,0

    NDVsti

    Обновлён

    11 октября 2016

    40
    Случайный авто
    Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток.постараюсь рассказать всю правду об этом автомобиле.может кому то и будет интересно. Итак обо всем по порядку.не помню откуда взялась эта привычка, но менять машины в от
    4,6

    Алексей

    12 сентября 2011

    12
    Смотреть все