Добавить отзыв

4,0
Subaru Forester 1999г.
0 комментариев

Subaru Forester 1999г.

24 июня 200914520
4,0
владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (170 л.с.) 4WD
В начале июня этого года стал обладателем форя,своей первой собственной машинки.. посмотрел, что давно никто не оставлял отзывов, решил создать свой и периодически его обновлять.

Может, кто мне отпишет, у кого такая же моделька в спб. Буду рад общению.

За уже 20 дней проехал около 2500 километров, езжу часто, хоть взял с пробегом 211 000, пока серьезных нареканий не было, тьфу-тьфу-тьфу.

Заварили дырочку в глушаке (прогнил чутка), да колодки сменили передние и стояночного. плюс говорят надо ремкомплект для него покупать..

Также доливаю масло, кастрол 5-30, где то поллитра на тыщу.. бензин 95 лукойл, хочу попробовать только на 98.  В общем, не смотря на пробег, машина к езде пригодна.

Про впечатления: водил до этого учебную пятерку, вольво 850, короллу е12 (оч много на ней накатал во всех условиях включая жесткий гололед), как то возил пьяных на 5 гольфе)))и тоже зимой(( им никак было))) - стремно зимой на чужой тачке...

отчего решено было переходить на полный привод :)

Сразу после оформления документов, сел и поехал! ничего не привычного. Чуть не привык сначала к коробке и сцеплению, но через недельку прикаталась.

по салону: она не высока, посадка ровно под попу, приемлимо высокий потолок, темно-серый пластик, кожа, макс комплектация с люком.. салон очень ухожен для такого пробега. все чисто.

Динамика порадовала после короллы, обгоны делаются легко со 100 км/ч даже на 5 передаче.. лучше конечно с 4, когда турбинка уже хорошо так дует. с 4000 об идет толчок, на 5 его нет, есть на первых 4 (если едешь 130 на 4 например). 190 идет легко, шума немного, едет ровно, оборотов около 5 000. то есть максималка легко достижима на трассе, для этого не надо длинный участок. Хотя ее не достигал и не стремлюсь.

Но есть ощущение что динамика секунды на полторы меньше паспортной.

Хочу заменить все фильтры, сравнить.. да, и свечи уже на подходе.

Может, турбина ресурс исчерпывает, надо бы как нить на норм диагностику заехать..

а так впечатления супер! по любой дороге, в любую погоду... не устаешь! едет как поезд по рельсам.Сидеть оч удобно на дальняк, руль кожаный, есть подлокотники))мм)

в салоне есть звуки - из багажника, иногда что-то скрепит спереди на торпеде (очень много всяких отделений).

не донимает.

кожаный салон не пачкается, легко моется, люк - очень красиво в любую погоду, а в жаркую открыть и освежиться. можно сесть на крышу и балдеть)) можно откинуть седенья одним движением как в автобусе и смотреть в облака. Задние сиденья тоже откидываются назад немного.

подвеска жесткая, но большие ямы отрабатывает хорошо, благодаря большим колесам мелкие ямки просто проезжаешь, дребезжит в салоне на резких неровностях, заплатках.

Проходимость особо не проверял, не любитель по говну, так, в лесок, по песочку, в горочку..песку едет, что еще надо. Там где не мог на королле, теперь еду. Зимой будет испытание.. интересно, как поведет себя стоящая всесезонка Dunlop..

Дизайн хоть и 1999 г, но мне нравится такой форь. Больше по дуще может только модель с 2002 по 2005 гг.

потом добавлю еще про запчасти по мере увеличения пробега. а езжу много.

недавно залил 98 супер-евро на лукойле(предварительно выкатав весь 95), на 1-2-3-4 стала порезвее ехать.

зы про езду: вообще пишут гонять на субару вредно для коробки.

Добавлено:

прошло 1.5 месяца..своего пробега за 5500. вроде как скоро надо менять масло (хоть и доливаю), и все таки мыть решетку радиатора.

еще хочу добавить про ощущения:

обзорность супер! как в аквариуме! все маневры назад и тд даются легко (после короллы). В сумме все видно классно, по всей высоте корпуса.

Также, очень удобно ездить по трассе. не устаешь. Крейсерская скорость когда на спидометре 140. И нога не затекает долго держать газ, и при езде по неровным дорогам машина не пугает уводами от неровностей (если ямы или колеи).

Также легко собирать штрафы за превышения.. на обгоне подтыкаешь 4 передачу, если спереди никого нет, смотишь, а уже не 100, а 160..поэтому для экономии стараюсь обгонять на 5 передаче и на открытых прямых. Не понимаю тех кто летит до последнего а потом притирается за кем нибудь или играет в " миллиметры со встречными".
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    см. выше, постоянный привод 50:50 :)
    звуки в салоне, нужно ухаживать ( или плюс, кому как, но если машину любишь...), и то, это в сравнении с короллой. на ней вообще менять все очень редко приходится :) оно и понятно, 1.4 атмосферник..
    Общий рейтингпо 44 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Динамика, Управляемость, Надежность, Комфорт, Багажник, Качество сборки, Дизайн, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность
    Коробка передач, Расход топлива, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Турбофорик 240л\с 97г полный отчет))
    Subaru Forester
    4 месяца назад, сидя месяц без машины и находившись пешком, понял, пора открывать auto.ru и выбирать очередного коня. Чесное слово выбирал из Спортэйджей, Туссанов и СантаФэ, Паджеро2 и Аутлендеров...
    4,2

    Сергей Михайлович

    17 августа 2009

    14
    Subaru Forester 2003г из США
    Subaru Forester
    Вот наконец-то и нашёл время, чтобы поделиться впечатлениями о своём японском авто. До покупки данного автомобиля сменил не один, и вот наконец-то пришло время, когда я понял надо купить автом
    5,0
    Subaru Forester: pro et contra
    Subaru Forester
    Проехав на Subaru Forester (SF) за 2 года 33 тыс. км, решил поделиться своими наблюдениями. Машина куплена в марте 2005 г., из США, 2000 г. вып., с пробегом 73 тыс. миль (117 тыс км), если, конечно, о
    4,8
    8
    Смотреть все