Добавить отзыв

4,6
Грустный опыт
0 комментариев

Грустный опыт

19 марта 200921855
4,6
владею 2-3 года
В данный момент владею аппаратом 2.5 турбо механика 2004 г.в. До этого был американец 2.5 атмосферник автомат1999 г.в. Недавно был отдан, и надеюсь в хорошие руки. Всегда грустно расставаться с хорошим автомобилем, который тебя возил, выручал и не знал ты с ним горя. И так речь пойдет о сравнении этих двух братьев, с такими разными характерами.

На первом Форике была объезжена ВСЯ!!! Скандинавия, пару раз побывал в Вологодской области, в Новгородской, отсюда итог 87 тыс. км. за 1 год. За это время Форик, зарекомендовал себя танком, который хавает любой бензин, конечно - это сказывается на динамике, но когда заливали 95, с Кириши, он оживал! За все это время были поменяны 2 раза колодки по кругу, диски остались живыми, задние стойки, передние салейнблоки, 3 раза рвались пыльники на шрусах (болезнь их наверное) при этом шрусы не хрустят, а на сервисе говорят все ОК! И масло в двигателе. Но на этом этапе подробнее: не знаю может этот был любителем, но масло он ел, как С...КА и ел только оригинальное!!!! Мотюль и Энеос, на 1 тыс км 1 литр!!!! по 280 р за литр, потом один раз менял масло в Швеции (закончилось оригинальное не рассчитал), залил самое симпатичное (по канистре выбирал), и на этом масле проехал 15 тыс. и не грамма не убавилось??? как так не знаю)) Один раз был в Москве там в магазине, такого какое было залито не было, не было и оригинального, залил Хадо, тоже нормально на 10 тыс, съело 1 литр, был приятно удивлен. В итоге пользовался только им. Сам езжу много, особо о бензине не задумываюсь, мне его по работе оплачивают, и следовательно чем быстрее доеду из А в Б, тем быстрее освобожусь. Расход на трассе при 160 км примерно 15 литров 92, и 13 - 95-го. В городе не засекал езжу мало, пробки не люблю. Зимой перед новым годом задумался о смене авто, поставил машину на сервис, поменял ремень свечи все жидкости, в общем подготовил машинку к продаже и она ушла за 3 ДНЯ!!! Я был удивлен этому, первый же кто позвонил, ее и купил, хваля ее…?? Такого поведения я не ожидал, он даже не торговался. Потом я понял почему. На следующий день поехал на рынок, сначала один, потом второй, потом Инет, потом газета и Я ПОНЯЛ, ЧТО СДЕЛАЛ ГЛУПОСТЬ!!! Такие помойки продают! КОШМАР! 

Прошло 3 недели, ложился в 2 часа ночи (искал или ждал чуда в Инете))), вставал теперь не 9 утра, а в 8, чтобы на работу добраться вовремя. Подхватил грипп в общественном транспорте, с..ка какая-то чихнула на меня. Потом плюнул, начал ездить на велике (27 км). И один раз у меня спустило колесо, заехал на шиномонтаж (на дороге), и там стоял ОН, с надписью "ПРОДАМ" сделанной ЗАМАСКОЙ и телефоном ))) посмотрел, походил вокруг, позвонил, вышел мужик в диаметре наверное 1.5 м)))) такой пузырь!!!!. Прокатил по стоянке метров 100 наверное.) В итоге по цене сошлись, а машину продавал, т.к. ему тесно, а жена любит автомат?, ну ему будет не тесно наверное только в эскаладе, а женщина с автоматом, разнице нет, т.к. у нее машина заканчивается сразу за сумочкой положенной на заднем диване:))) 

Пробег 37 тыс. км. 2004 г.в. Турбированный куплен в «РРТ», все чеки, книжки, ключи, в общем все, стояла в гараже (слой пыли наверное 1 см был на нем) машиной не пользовались вообще 1,5 года! Ну я думаю везет! На следующий день страховка постановка и конечно сервис. Погнал к своим ребятам, а они мне приговор, сцепление с корзиной замена??? что там было в подробности не вдавался, денег все вместе 15 тыс. руб., передние колодки поменял, сразу заодно и задние, все жидкости заменил так же, посмотрели все резинки, ремни все ОК. Ну я сильно не расстроился. Но когда выехал на трассу!!!! Был приятно удивлен динамике, я думал мой пулемет старый рвет, но оказалось, что он просто стоит по сравнению с этим, правда ехал на 98 бензине. Но в городе на нем не поездишь, разгон тормоз, коробка механика - только ручку и дергаешь туда сюда... НЕ КРУТО! не покурить, в носу не поковыряться, не позвонить, по компу не полазить. Но на трассе едешь как хочешь, ускорение молниеносное, мне ОЧЕНЬ нравиться, круиз штука нужная!. Но вот одна дилемма, с дороги съезжать НЕ хочется, как мне показалось, у него подвеска жестче, чем на старом Форике. Уже не погоняешь на грунтовке. Звукоизоляция, мне больше понравилась тоже на предыдущем, но это не проблема. А самое главное отличие!!!! НЕ СКРИПИТ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА!!!! Ура... Магнитола, которая ловит все волны, тоже радует, прием остался загородом ХРЕНОВЫЙ. Думал будет есть масло, но ест на 10 тыс км около 1.5л Энеоса. Расход, как был так и остался, может чуть-чуть поменьше… но мне на это все равно.

Не нравиться мне летняя штатная резина, ГОМНО ПОЛНОЕ. Всю зиму отъездил на ТОЙЕ, резинка нормальная, все шипы на месте, особо не шумит и цена приемлемая. Дилер предложил мне резину «татата...», не помню как называется, но 1 покрышка 15 тыс. какая то спортивная.. подумал и решил, что буду брать тойе)))

Итог: старый друг, был хорошим верным, новый радует каждый день. Если думаете о Форике берите, жалеть не будите это точно.

Основные плюсы: это практичность, мало ломается, а если ломается до сервиса всегда сам доедет! подвеска для наших дорог, ПРОВЕРЕНО, железная!

Минусы скрип задней двери багажника (1 Форик), плохой прием радио (все 1 и 2), жесткость подвески (2 Форик), шумоизоляция в 1 лучше, но не подумайте, что это как в мазде, это как в лансере 9. Ну конечно обслуживание, машина специфическая не все шарашки берутся, и не вовсе сам поедешь: если из официалов, РРТ, хотя бы вежливые, если не из официалов, то не хочу рекламировать и пиарить конторы, единственное что скажу, о каждой конторе есть свои статьи и отзывы в Инете ищите и выбирайте сами. Я уже определился.

В общем субароводам привет, а тем кто ищет Удачи!  

П.с. орфография и пунктуация проверена вордом и женой дважды.)

П.п.с. фото выложу скоро.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    все
    воообще очень мало
    Общий рейтингпо 38 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Динамика, Надежность, Управляемость, Комфорт, Багажник, Качество сборки, Дизайн, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность
    Коробка передач, Расход топлива, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Турбофорик 240л\с 97г полный отчет))
    Subaru Forester
    4 месяца назад, сидя месяц без машины и находившись пешком, понял, пора открывать auto.ru и выбирать очередного коня. Чесное слово выбирал из Спортэйджей, Туссанов и СантаФэ, Паджеро2 и Аутлендеров...
    4,2

    Сергей Михайлович

    17 августа 2009

    12
    Subaru Forester 2003г из США
    Subaru Forester
    Вот наконец-то и нашёл время, чтобы поделиться впечатлениями о своём японском авто. До покупки данного автомобиля сменил не один, и вот наконец-то пришло время, когда я понял надо купить автом
    5,0
    Subaru Forester 1999г.
    Subaru Forester 2.0 MT (170 л.с.) 4WD
    В начале июня этого года стал обладателем форя,своей первой собственной машинки.. посмотрел, что давно никто не оставлял отзывов, решил создать свой и периодически его обновлять. Может, кто мне отп
    4,0

    hanex

    24 июня 2009

    14
    Смотреть все