Добавить отзыв

4,2
Forester - надежный и суровый табурет)
0 комментариев

Forester - надежный и суровый табурет)

28 ноября 201246977
4,2
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 2.5 AT (173 л.с.) 4WD
Всем привет, пишу отзыв первый раз, немного о себе:

38 лет, стаж вождения - с 1995 г., от ВАЗ 2106 до нынешнего Форестера (было много праворульных, от Камри 86 года до Марк-2 2JZ, знающие поймут:-)  )

Автофилософия: НАДЕЖНОСТЬ-БЕЗОПАСНОСТЬ-КОМФОРТ. На все остальное начхать)

Переходил в 2008 году на Форестера с Теаны. Основная причина - устал на ненормальных дорогах России груженым собирать днищем все, что только можно. Часто ездили на юга, семья из двух детей, кролика и попугайчика, всегда много вещей, груженая Теана со своим клиренсом в 135 мм - это ........ Один раз ночью где-то на проселочной дороге Ростовской области влетели груженые в такую яму, что по ощущениям должны были в ней и остаться... Но повезло)

Поэтому, продав Теану (жена очень жалела, хоть какое-то подобие лакшери было), решил перебираться на что-то новое.

Итак, основные критерии - клиренс от 200, проходимость, надежность. Так как являюсь фанатом (не фанатиком) японопрома - то только японец). Бюджет - до 1.2 млн. в том денежном эквиваленте.

Выбор был не особо велик кстати в марте 2010 года. Только вышел Тигуан, был Аутлендер ... да и все наверно, сейчас уже и не упомнишь)  И тут внезапно нарисовались акции на Форестер, 2.5 на автомате без кожи и люка 2008 года отдавали за 1.2 млн. Такой же новый, но уже 2010 года нужно было ждать и стоил он 1.3 млн. Решил брать этот, приехал в Москву (сам из Белгорода) - в каком-то захудалом салоне остались всего 2 машины, серая на коже и с люком и эта, моя... От кожи зимою я устал в Теане, люк мне нужен никогда не был, да и цвет не мой (мой - классический черный) - итого экономия на этих 2 вещах выходила около 40-50 тыс. Берем черный) Только пошел в кассу все оформлять - тут же уже новые покупатели и чуть не отобрали у меня машину) Вообщем - реально на них ажиотаж был, не знаю почему)

Итак, оформился - едем домой! Ехать 667 км, и погода - как назло... Как раз для испытаний) Мартовская каша на дороге и снегопад. Плюс - это был мой первый полный привод. Поехали! Честно скажу - метель, с фур летит, я на новой машине еду куда-то в ад! Резина штатная, всесезонная! Страшно, но еду) Итог - незабываемые ощущения от того, что по идее уже должен улететь в кювет - а машина едет прямо и только срабатывает лампа противозаноса)

Один раз где-то под Курском остановил ГАИшник, как потом сам сказал - посмотреть на машину)

Поэтому все, кто будет гнать на то, что машина для асфальта и не создана для бездорожья - идут лесом, машина проверена за почти 3 года не раз как на рыбалке, так и на Wacken Open Air в самую грязь)  (это рок-фестиваль такой под Гамбургом, в чистом поле, в крайний раз 2 дня лил дождь).

Итак, проходимость удивила и порадовала, тем более - на штатной резине.

Далее - сразу отказался от фирменного сервисного обслуживания, только один раз съездил на ТО-15000 в Харьков. Имею мнение, что если с машиной должно что-то случится - случается в основном в самом начале. Поэтому подстраховался штампиком) Потом уже обслуживал у своего хорошего знакомого (директор сервиса), тупо фильтра-масло. Интервал был разный, от 7 ткм до 17 (крайний раз, по Европе много наездил).

Теперь - обзор.

ИНТЕРЬЕР. Спартанский, ничего лишнего)  Да собственно на интерьер я смотрю меньше всего. Порадовало, что сиденье водителя регулируется по высоте - иногда от скуки то поднимаю и ощущаю себя водителем внедорожника, то опускаю - и я типа в хэтче) Ткань салона приятная, подогрев работает, боковая поддержка правда не очень. Порадовало наличие аж ТРЕХ прикуривателей (для автохолодильника в багажник вообще один минимум там нужен), после Теаны, где был ОДИН и пришлось мастерить в багажнике самодельный - самое то. Детям сзади тоже сидеть удобно, места для ног много. Конечно, наличие всего-то кондиционера вместо климата огорчило, ну да ладно) Вместимость багажника тоже порадовала, с моими 188 см и 100 кг веса всегда отлично в нем высыпался. Шумоизоляция кстати нулевая, все слышно)

ЭКСТЕРЬЕР. На любителя, мне понравился сразу. Черный цвет вообще выделяет эту машину на улице. Раньше была еще тонировка черная - вообще зверь был) 

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА, ДИНАМИКА. Как уже писали все и я подтверждаю, у Лесничего на машинах 2008-2010 года было два больных места: задние аморты и АКПП. Первые мешали комфортно передвигаться на скоростях от 130 кмч (можно было летать по дороге, вцепившись в руль), вторая немилосердно душила вполне хороший 2.5 оппозит. Первую проблему как бы решили, вторую решают с выходом сейчас нового Форестера - ставят вариатор. Эта же коробка временами не радует еще из-за того, что на пограничных скоростях 65-70 кмч начинает дергать скорости туда-назад. Напрягает часто.  Двигатель же за 65 000 км меня ни разу не подвел. Жора масла - реально НОЛЬ. Заливаю ровно 4 литра ЛиквуМолли - 4 литра и сливаю) Вообще японские машины вводят в нереальное чувство расслабления, когда не надо каждую неделю доставать щуп и думать - а есть ли там масло? (обладателям турбовых Q5 привет, наслышан). Вообще его не проверяю, залил - и до замены) В АКПП залазил за 65 000 вообще один раз с тем моим приятелем - понюхал, посмотрел на цвет и сказал: езди до 100 000, нехрен в технику, которая работает, лезть. Колодки тоже пока не сносились, ремни/ролики - аналогично. Возможно, скоро поменяю свечи, но видимых проблем нет, двигатель работает как часы.

Теперь - про два момента, которые были и которые Субару с честью вынесло.

Первый - ледяная буря под Харьковом, ехали с Болгарии, внезапно загорелся ЧЕК - пришлось тут же встать, до дома 80 км, так обидно было) В бурю вылез, залез под машину, думал - картер может где пробил (было перед этим дело, влетел в наледь) - нет, чисто. Завожу снова машину - все работает, горит ЧЕК и лампа антизаносной системы. Решил рискнуть и поехать (до дома 80 км после 1200 км уже в пути), по ощущениям - где-то датчик обледенел. Так и вышло - на след. день в гараже ни следа от ошибок)

Второй армагедец был тоже на Украине - на въезде в одно село влетаю в огромную яму всеми колесами! Думал - все, поотлетали. А ехать до Болгарии еще 1000 км и назад. Посмотрел - вроде все на месте, решили ехать) Только руль начало подергивать. Съездили туда и назад, приехал домой  - сразу на сервис. Оказалось - грыжа на 2 передних колесах! Вся ходовая же как новая! Вот такой краш-тест) В результате купил такую же штатную резину - и до сих пор езжу на ней. Зимняя резина мне на эту машину не нужна, снег своим полным приводом гребет на ура, а по льду ... Ну, езжу аккуратно)

За 2 года, которые Форестер пробежал около 30 000 по европейским дорогам (автотуризм, ага), хочу сказать, что автобан - не его стихия. Разгонялся груженым максимум до 170, дальше уже страшно, да и шумка способствует распространению страха) Его стихия - пригород с попеременными съездами асфальт-грунт, ну и городской вальяжный режим.

Поломок на сегодня - НОЛЬ. Все заводское, ничего не меняно.

Сейчас собрался ближе к весне поменять машину на Венцу или Кросстур (понял, что философия немного поменялась и выглядит как КОМФОРТ-НАДЕЖНОСТЬ-БЕЗОПАСНОСТЬ) - и уже заранее начинаю скучать по своему старому другу. С которым нет никаких проблем, который неприхотлив и надежен. И никогда ни разу тебя не подводил. И ничего, что для многих снаружи страшен. Что внутри на взгляд любителей "немцев" убог. Ну не это же главное, правда?) Эта машина мне напоминает чем-то старого черного кота: ты его не трогаешь - и он тебя не трогает. Захочешь - погладишь. От поднимет морду и разрешит тебе это. Нет - ну и не надо) 

Спасибо за внимание)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Проходимость, ТО-15000
    Комфорт
    Общий рейтингпо 87 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Багажник, Обзорность, Безопасность, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первый месяц на новом Форестере, первые впечатления
    Subaru Forester
    Приветствую всех посетителей Авто.ру. Хотел оставить отзыв про нового Форестера проехав на нем хотя бы 15-20 тыс.км. Не сдержался. На данный момент пробег около 4 тыс.км., пройдено нулевое ТО
    4,0

    Константин

    14 ноября 2008

    5
    ТурбоЛеший! 3-года вместе.
    Subaru Forester 2.5 AT (230 л.с.) 4WD
    Добрый день Всем, кто интересуется данной маркой. Постараюсь быть кратким и объективным, дабы у читателя возникло правильное мнение о данном автомобиле. Итак, Субару Форестер III, 2011 года выпу
    4,6

    _Михаил ForeveR ПитеR_

    Обновлён

    23 января 2014

    122
    Тем кто стоит перед выбором
    Subaru Forester
    Здравствуйте господа автолюбители ! Ну вот первые 5 тыс.км. пройдено на Фореке, можно уже поделится впечатлениями. Обкатал как положено (авто не первое), знаю как это важно. Пройдено нулевое
    4,8

    Чёрный пикап

    21 октября 2008

    7
    Смотреть все