Добавить отзыв

3,0
Прошло время качественых Субару
0 комментариев

Прошло время качественых Субару

12 ноября 201025922
3,0
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Доброго всем дня!

2 года 25тыс км пробега на Форестере. Может кому поможет при выборе будущего авто.

Выбор:  необходим был паркетник  для преодоления сюрпризов зимних  городских дорог.

Выбирали между Toyota Rav 4, Honda CRV, и соответственно Forester. Выбирали из японопрома  потому как эксплуатируя Camry ACV40 зарекомендовала себя с положительной стороны.

CRV внешне не приглянулся, Rav  отпал по причине уже имеющейся Toyota в семье, хотелось чего то иного, выбор был сделан в пользу Forester.

Во время  тест драйва автомобиль показал себя с положительной стороны т.к в условиях города и отрезка дороги выделенной под тест драйв тяжело в полной мере почувствовать автомобиль, но в целом автомобиль понравился. 

Что имеем:

Из положительного полный привод (зимой и весной передвижение без проблем), кой какой клиренс позволяющий преодолевать зимние не чищенные дороги, штатный ксенон, АКПП, вместительный салон, расход топлива от 12,9 город. Большие зеркала ,видать всех и вся.

Отрицательная: при выдаче не был отмыт двигатель от консерванта, в первый же день это вещество прикипело к ДВС.

 Пассажирское переднее правое сиденье не имеет регулировки по высоте сидишь как в яме(рост 170см) может кто по выше тому и комфортно мне нет.

Регулировка подогрева сиденья находится в очень не удобном месте под подлокотником на ходу корректировать подогрев не так то и просто.

Ткань из которых изготовлены сиденья  откровенно не дорого выглядит.

Зимой закрыть багажник очень сложно, замок не срабатывает.

До 20тыс пробега шум от пластика отсутствовал теперь в багажнике живет стадо сверчков.

Странно но на автомобиле  отсутствует прибор указывающий на температуру охлаждающей жидкости автомобиля, есть только сигнализатор предупреждающий о холодной жидкости в ДВС либо ее перегрев иного не дано.

По подвеске: стук появился при пробега 7000км. При прохождении ТО 15000км ОД его не выявил(в городе Екатеринбург их два обращался в оба), однако его происхождение явно указывает на рулевую рейку. К тому времени к рулевой рейке присоединился и люфт втулок стабилизатора которые на ТО так же ОД не обнаружил. На данный момент имею просто грохот в подвеске, который сопровождает пересечение любого перекрестка города с трамвайным полотном о грунтовой дороге я даже не говорю.

АКПП сделана для движения по городам в час пик , просто тупая, чувствуется разграничение 50км/ч и выше, автомобиль ускоряется только после 3000об/мин, быстро совершить обгон не получится, АКПП Камри  реагирует адекватнее на нажатие акселератора.

Мягкая подвеска которая на тест драйве показала себя с положительной стороны на малой скорости на самом деле оказалась   ложкой дегтя в бочке меда. Задняя часть автомобиля раскачивается до состояния тошноты задних пассажиров. На высоких скоростях просто опасна зад автомобиля подскакивает. На автомобилях выпущенных 2009-2010г амортизаторы с увеличенной жесткостью. Обладая автомобилем 2008г.в по гарантии заменить амортизаторы невозможно, ОД ставит только те ,что установлены на заводе, заменить можно за свой счет, т.е я должен за ошибку завода изготовителя заплатить из своего кармана ориентировочно 38т.р -1шт .На данный момент изложил по данному поводу устную претензию  дистрибьютору .

Вывод: стоимость автомобиля завышена.

Предыдущие модели были на порядок качественнее. Понравилось управлять автомобилем с клиренсом для наших дорожно-погодных условий. Сервис отсутствует  так же как и гарантия.

У всех автомобилей существуют недостатки, плохо когда их  не пытаются устранить.

Данный автомобиль для идеальных дорог он уже не лесник. 

P.S: на момент опубликования отзыва произошло следующее , отключился  электроусилитель  руля на одном из перекрестков города, авто припарковали на обочине, через 15 мин запустили ДВС  и электроусилитель снова работает(ошибок на щитке приборов не высвечивается).  Вопрос когда и в какой момент он может опять отключиться?
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность2
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 87 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Багажник, Обзорность, Безопасность, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первый месяц на новом Форестере, первые впечатления
    Subaru Forester
    Приветствую всех посетителей Авто.ру. Хотел оставить отзыв про нового Форестера проехав на нем хотя бы 15-20 тыс.км. Не сдержался. На данный момент пробег около 4 тыс.км., пройдено нулевое ТО
    4,0

    Константин

    14 ноября 2008

    5
    ТурбоЛеший! 3-года вместе.
    Subaru Forester 2.5 AT (230 л.с.) 4WD
    Добрый день Всем, кто интересуется данной маркой. Постараюсь быть кратким и объективным, дабы у читателя возникло правильное мнение о данном автомобиле. Итак, Субару Форестер III, 2011 года выпу
    4,6

    _Михаил ForeveR ПитеR_

    Обновлён

    23 января 2014

    122
    Forester - надежный и суровый табурет)
    Subaru Forester 2.5 AT (173 л.с.) 4WD
    Всем привет, пишу отзыв первый раз, немного о себе: 38 лет, стаж вождения - с 1995 г., от ВАЗ 2106 до нынешнего Форестера (было много праворульных, от Камри 86 года до Марк-2 2JZ, знающие поймут:-)
    4,2

    Saintgraal

    28 ноября 2012

    62
    Смотреть все