Добавить отзыв

4,8
Есть недостатки, но в целом доволен
0 комментариев

Есть недостатки, но в целом доволен

Обновлён 19 августа 201913659
4,8
Год выпуска 2019, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
Subaru Forester V, комплектация "комфорт" 
Из приятного: 

- относительно предыдущего поколения: стала мягче; двигатель работает тише; щелчок от включения кондиционера, не слышен в салоне; 

- мультимедия — о чудо, имеет программы Android Auto и AppleCarPlay, которые работают достаточно хорошо. В общем, мультимедия адаптирована под современные гаджеты и запросы (музыка, новигация и т.п.). Прежняя модель имела проблемы блютус соединения, выдавала неоднократные ошибки. Добрались, что называется. 

- для детей (и пассажиров заднего сиденья): учитывая, что нынешнее молодое поколение не передвигается без гаджетов, встроенные 2 порта USB в подлокотник, а равно, возможность постоянно иметь зарядку, плюс выведенный туда же воздуховод и подогрев заднего сиденья, были оценены по достоинству; 

- сиденья (ткань), боковинки имеют кожную оббивку, хотя на IV проблем с протиркой строчки не имел; 

- изображение с камеры заднего вида теперь выведено на большой экран, качество хорошее;

- круиз контроль, подогрев руля, датчик дождя, автоматическое вкл/выкл света и его качество — на отлично; 

Из недостатков:

- шумоизоляция. Подаренная дилером шипованная резина - хакка 8, начинает гудеть при скорости 90; 

- при сбросе педали газа и последующем его нажатии на скорости 80-90 и более, может возникать незначительный толчок, не понял — из-за укороченной ли цепи вариатора, или таковы настройки двигателя (извините не автомеханик, познаний в этой области не хватает). 

В общем и целом, автомобилем доволен, ходовые качества радуют, расход не напрягает.
Пробег 1300 км.

27.03.2019 (Дополнение) 
Пробег 3500 км, эксплуатация, в основном по городу, преимущественно без резких ускорений. 

Разобрался с ранее указанным недостатком (как мне кажется), и так: в машине теперь предусмотрен режим S и I. По умолчанию при старте I, который как мне представляется, изобрели с целью экономии топлива, отсюда идёт резкий сброс оборотов от 3000 к 2000, а то и к 1800, соответственно при возобновлении ускорения ощущается небольшой толчок (рывок), ибо машина ищет нужные обороты для текущей скорости. Спортивный режим: S, решает изложенную выше проблему, придает педали газа чувствительность, даже возникает ощущения спортивного вождения, но обороты ниже 2000 падают только на светофоре. Для сравнения: в режиме I при скорости 90, где-то 1400, а на спорте 2200-2400, отсюда и расход, и износ. 
По мне, так лучше бы оставили что-то среднее, как было в IV. 

Также, добавляю к недостаткам ремень безопасности: 

- речь идет о защёлке, которая по сравнению с той, которая была на IV, стала крупнее, тяжелее. В результате, при раскачивании авто и отсутствии пассажира переднего сиденья, стучит как молоток. Водительскую же, из-за незначительного расстояния от сиденья до стойки, трудно доставать и лично я, процарапал этой защелкой пластик закрывающий стойку (фото прилагаю). Можно конечно сказать, что я неаккуратен, неуклюж, но… сами попробуйте (правой рукой неудобно, а левой застревает и цепляется).  
На этом пока всё.

На Subaru пересел 2013 году с Toyota Camry. Пользовался Forester IV пять с половиной лет, который в 2019 году обменял по системе trade-in на новый Subaru Forester V, поэтому отзыв основан на сравнении указанных моделей. 
На IV пробежал 142 500 км. В целом был доволен за исключением: шумоизоляции; интерьера салона; стоимости запчастей. 
Вопросы, связанные с внешним видом и другими эстетическими качествами, не освещаю, ибо у каждого своего предпочтения. 
Вопрос цены, также не затрагиваю, ибо понятно, что дорого. Среди одноклассников (к которым я отношу рав 4, мазду 5, икс трэил и др. подобные — не премиум класса), цены более-менее одинаковые.
Также отмечаю, что предпочитаю новое авто, поэтому вопрос: — "Может бэху X5?" — не возникал. Тут опять же, каждому своё. 
14.08.2019 (Дополнение)
Пробег 12000 км. Добрался до легкого бездорожья (лес, поле) и что же меня разочаровало...
Несмотря на хвалёный клиренс, юбка переднего бампера, черпает, копает и лишает возможности преодолеть какие-либо незначительные препятствия. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Расход топлива, Внешний вид
    Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Субару Форестер 5
    Subaru Forester 2.5 CVT (185 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня! Это мой первый отзыв. Решил написать после недавнего общения с официальным дилером. Сразу скажу, что все описанное, это мои субъективные выводы и не более того. Владею 5-м Форесте
    4,8

    ИмяФамилия

    4 декабря 2019

    0
    Провал Subaru
    Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
    До этого ездил на Forester IV, и был очень доволен автомобилем, а именно: надежностью, беспроблемностью, универсальностью, проходимостью, удобством и эргономикой. Поэтому и купил Forester 2019 модельн
    3,4

    Антон

    Обновлён

    9 октября 2019

    13
    Субару Форестер 5
    Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
    Приобрёл Субару) Форестер комфорт 2 литра) выбор был между Санта фе и Тойотой рав 4 (в предыдущем варианте). Рав 4 в новом формате внешне не понравился, поэтому отпал вариант с заказом. Не уверен, что
    5,0

    Синий грузовик

    Обновлён

    7 ноября 2019

    9
    Смотреть все