Добавить отзыв

4,4
О Forester 2.0 CVT
0 комментариев

О Forester 2.0 CVT

Обновлён 25 сентября 20175511
4,4
Год выпуска 2015, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
Может кому будет полезно...

Купил этот автомобиль в сентябре 2015 года в УСервисе-Крылатское. 1,75млн, трейд-ин. Кстати, трейд-ин у этого салона оказался самым адекватным (объездил несколько других. Самый грустный и замороченный трейд-ин был  в Мэйджоре).

Почему именно Форестер? Все большие джипы, как правило, пользуются большим спросом у угонщиков. Авто вроде икстрейла или рав4 не рассматривал. Для меня это нечто безликое, на чем ездят многие менеджеры среднего звена в свои офисы. Хотелось что-то посередине, но со своим характером. Форестер, все-таки, ближе к премиуму, что отражается и на ценнике.

Хотя в штатах, например, Субару позиционируется ниже, чем например Сузуки. Вот такой вот парадокс восприятия на разных рынках

До покупки Форестера ездил на самых разных авто, включая премиум.

Критериями выбора были (в порядке убывания): 1. Надежность 2. Неугоняемость 3. Комфорт

Как видите, в списке критериев полностью отсутствуют любые намеки на динамику и управляемость. Езжу я достаточно степенно. 

Поскольку в моем центре Москвы практически нет охраняемых парковок, нужна была машина, которую не жалко оставлять во дворе.

Что могу сказать после 9 месяцев владения? Машина полностью оправдала ожидания.

Машина возит меня и мою семью с собаками по делам, по гостям, на дачи и туда, куда понадобится. На данный момент пробег приближается к 15 000км. В сервисе был только на ТО-5000, которое обошлось меньше 4 000 рублей. Последующие ТО проводятся раз в 15 000км. Цены на них также очень гуманные.

Расход топлива (95й) 9-10 литров. 50% пробега - город с интервалом скоростей от 40 до 100 км/ч, 50% - шоссе с интервалом скоростей 80-160 км/ч. Если ездит только в городе, то расход устанавливается на уровне 10-11 литров (со всеми пробками).

В салоне тихо. После покупки сделал хорошую шумоизоляцию. Уровень шума стал как у бмв 5. До шумоизоляции было погромче. Примерно на уровне Мондео.

Двигатель с вариатором выполняют свое дело на 5. Конечно, не надо требовать от кроссовера с мотором 2 литра умопомрачительной динамики, но в городе Форестер уезжает со светофора в числе первых. Двигатель при этом работает на 3-4т оборотов. Все происходит спокойно и без надрыва. Мотор работает тихо.

Машина просторная. Сиденья удобные. Я со своими 1,8м и 90 кг усаживаюсь сам за собой. При этом от коленей до переднего сиденья остается сантиметров 20-30. Двери большие и распахиваются очень широко.

Салон сделан качественно. Конечно, это не РейнджРовер, но и цена совсем другая. Сверчков нет. Пластик панелей мягкий на ощупь. Пользоваться удобно. Недостаток - красная подсветка приборной панели. По мне, белые циферблаты были бы удобнее и читабельнее. Непонятно зачем сделали 2 раздельных дисплея для климата и бортового компьютера, расположив их рядом. Сложно было объединить все в одном?)

На бездорожье не лазил. Ну разве что на самое легкое вроде раскисшей груновки по полю. Едет отлично. В сугробы залазит и вылазит из них на ура. Вообще, это первая моя машина на которой я правда перестал смотреть что находится под колесами (крузака у меня не было).

Подвеска - неоднозначная. Если ехать вдвоем с пассажиром, то довольно тряско. Но зато по мере добавления груза, становится все плавнее и плавнее. Пробить подвеску не получилось еще ни разу. Грузить можно от души. При этом, обладая очень длинными ходами она вообще не дает машине крениться. В целом нравится.

Резюмируя, могу сказать следующее:

Машина полностью оправдала ожидания. Она удобная, комфортная, неугоняемая (тьфу-тьфу). Оснащена всеми необходимыми опциями. 

Транспортный налог низкий. 

Она всегда стоит у подъезда, готовая поехать в любой момент куда угодно. При этом я уверен, что в нее все влезет, она проедет куда надо, не сломается по дороге, обеспечив всем нам нормальный уровень комфорта.

Наверное, я и ценю ее именно за эту уверенность. А, по мне, это и есть самое главное качество автомобиля.
6 ноября 2016

20 000 км спустя

На машине было сделано ТО-5000 стоимостью 4 000 рублей (акция от производителя - оплата только за масло и фильтры). 

И ТО-20000 с ценником 15 000 рублей. 

Между этими ТО вылезла плавающая неисправность - мультимедиа иногда зависает и самостоятельно перезагружается. На ТО-20000 сообщил об этом, но причину не установили. Написал в Субару Россия с описанием проблемы и просьбой эту проблему как-то решить - получил отписку. Больше им писать и платить ничего не буду)

Сразу после ТО-20000, где-то через неделю, потухла одна лампа ближнего света. Завтра еду в Субару-Крылатское ремонтировать. По телефону дилеры мне сообщили, что если сгорел блок розжига - то его заменят по гарантии (он стоит 27 000 рублей). Если лампа - то за свои. Как может перегореть ксеноновая заводская лампа за год?...

В остальном машина радует уверенностью в себе. Зимой не замечаешь сугробы, на бордюры запрыгивает играючи.

Едет по дороге плотно, как мячик. Очень крепкая. Влезают 3-х метровые доски.
25 сентября 2017

40 000 км спустя

Машина ездит. Используется, в том числе, на подхвате при строительстве дома (кто знает - тот поймет). Проблем не доставляет никаких. 

На ТО-35 000 (Я делал ТО-5 000, ТО-20 000 и ТО-35 000. Положено ТО-15 000, ТО-30 000. С гарантии не слетел.) заменили масло, фильтры. Свечи не меняли. Цена такого ТО была под 30 000р.

Начал чуть поскрипывать пластик в багажнике (думаю, это последствия участия машины в стройке дома). Чуть постукивает рулевая рейка. Почитал на форумах - распространенная болезнь Субару. Рейка ходит 100 000км. Ремонт стоит 12 000р и заключается в замене втулок в электрорейке. 

На ТО-35 000 дилер рекомендовал заменить все передние тормозные диски с колодками. Цена вопроса - 40 000р. Отказался. Поехал в Плеяду. Заменил только колодки за 4 500р. Остальное еще смело походит тысяч 30.

По гарантии перепрошили магнитолу. Она у меня, бывало, подвисала. С новой прошивкой пока все работает нормально.

Машиной довольны. Крепкая, надежная, с виду нравится. Сервисом (официальным) не очень довольны. Качество работ - отлично, а вот стоимость деталей какая-то космическая. Выхожу из положения поездкой к неофициалам после рекомендаций официалов.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Качество продуманности и изготовления, Надежность, Комфорт подвесок и работы двигателя, Тишина (тут заслуга шумоизоляции)
    Маленькие огрехи в салоне вроде 2 дисплеев вместо одного или еще, например, на рычаге КП не подсвечивается выбранный режим., Вообщем-то, сами видите, что скорее это все придирки чем реальные минусы
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,7
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Динамика, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Проходимость, Управляемость, Обзорность
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежное и комфортное авто за свои деньги
    Subaru Forester 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Владея до эксплуатации Субару Форестер несколькими авто-внедорожниками(Джип Гранд Чероки, Тойота Лэнд Круйзер, Лэнд Ровер Дискавери , Лексус RX 300 и 350, Тойота Рав 4 как 1-е так и 4-е поколение и т.
    4,8

    9126865108

    4 ноября 2017

    7
    Первые впечатления.
    Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
    Достался форик с пробегом в 54 тыщи. Очень круто водить после пузотерок. Сейчас у нас снежная каша на дороге, дак слов нет, как форик едет. Что по снегу, что по асфальту, одинаково предсказуемо. Нажал
    4,8

    Алексей 29rus

    10 ноября 2019

    2
    Путь Лесника!
    Subaru Forester 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Отличный друг и незаменимый помощник! Для абсолютно любой дороги. А самое главное безопасный для всей моей семьи!
    5,0

    Роман

    28 сентября 2019

    0
    Смотреть все