Добавить отзыв

5,0
6 лет за рулём Трибеки!)
0 комментариев

6 лет за рулём Трибеки!)

Обновлён 16 февраля 20188209
5,0
Год выпуска 2006, владею более 5 летМодификация 3.0 AT (250 л.с.) 4WD
Доброго времени суток любителям Субару!

Приобрёл автомобиль Субару Трибека 1 в 2011г. 

Перед этим продал Хёндай НФ Соната, который честно прослужил мне 3 года, брал новым в салоне Блок Моторс, сейчас этого салона нет, сгорел или обанкротился, непонятно.

До этого ездил на продукции отечественного автопрома, ВАЗ 21-013 (копейка с двигателем 1,3 л), потом ВАЗ 21-093 (девятка с инжекторным двигателем 1,5 л). После этих машин остались только положительные впечатления, менял масло и колодки, без всяких непредвиденных поломок на дорогах нашей бескрайней Родины!)).

Перед покупкой Субару полгода изучал отзывы, мнения и прочую информацию о машинах этого класса. У друга был Ниссан Мурано, у другого Ниссан Х-трайл, у третьего Мазда СХ-7, у шефа МВ 63 AMG (на такую денег не хватало). На этих машинах ездил, так что было, с чем сравнивать.

Мой автомобиль американец, компьютер трогать не стал, потому что боялся вмешательства наших мастеров, английский знаю хорошо, так что всё понятно, что пишет.

При оценке в другом автосалоне (измерили прибором краску и прочее), выяснилось, что авто был в ДТП, но несущие конструкции не пострадали, только крылья и двери, что не влияет на надёжность и скорость.

За время эксплуатации больших затрат не ремонт не было, в основном масло, фильтры, тормозные диски и колодки.

Один раз только лопнул масляный шланг от коробки на радиатор, пришлось купить шланг (около 1500 руб. и масло для коробки, примерно 8 литров за 7000 руб., вместе с работой вышло 15000 руб.). Делал всё это в гаражном сервисе, ближайшем к дому, там причины объяснить не смогли. Оригинальные шланги нужно было ждать 2 недели, поэтому купил на Кунцевском рынке маслостойкие шланги по цене 1000 руб./м, и езжу уже 2 года на них.

Ещё раз ремонтировал рулевую рейку, из-за того, что при замене рулевых тяг плохо поставили хомуты в моём гаражном сервисе), появился стук, ремонт получился в 13500 руб., работники сервиса сказали "Слава японскому металлу!!!)))", так как я приехал на самой ранней стадии поломки и отремонтировали без замены дорогостоящих деталей, только убрали коррозию с существующих.

Теперь приятная информация!

Кроме этих поломок, никаких неприятностей с машиной не было. Комплектация 7 мест, хотя пользовался задними двумя всего 2-3 раза, но пригодились.

Масло покупаю Идемицу, по паспорту 5W-30, оригинальное Субару стоит в 2-3 раза дороже, даже продавец в магазине запчастей Субару рекомендовал его, а не оригинальное)

На междугородной трассе (часто езжу по М-6 "Москва-Астрахань") конкурентов практически нет, только если Х5 с двигателем 5л попадается))), но их мало. Кто ездит, знает, что дорога двухполосная, поэтому при обгоне секунды решают много...

При переключении в СПОРТ-режим в городе, расход значительно увеличивается, на трассе разница практически не заметна.

Таким образом, автомобилю 11 лет, сегодня отдал в сервис на замену заднего сайлентблока и колодок. Так что кроме расходников, практически ничего не менял.

Из-за такого солидного возраста встал вопрос, на что этот автомобиль можно заменить.

После мониторинга рынка ответ неутешительный: не на что!))

На новые Субару стали устанавливать вариатор, впечатления от поездок будут не очень..., поэтому жду новую Субару на базе Трибеки, которую обещают выпустить в 2018г. в США.

Единственные варианты сейчас - это Хонда Пилот 2016 и Акура МДХ или РДХ, по-моему...  

Но у меня квартира в кредите, поэтому не могу всё и сразу)))

Будут вопросы, пишите)
19 июля 2017

Дополнение 2017!

Вернулся с курортов Краснодарского края!) 

Проехал за 1,5 недели 2000 миль (или 3250 км). По-прежнему уверен на обгоне, возраст хорошей машине не помеха!))

Заправился 98 бензином в первый раз, расход уменьшился, скорость реакции на педаль увеличилась значительно)

Бывалые Субариты рассказывали: заправляешь 98 бензин, едешь по трассе с максимальной скоростью, двигатель очищается от нагара и прочего)

Вопрос: на что можно поменять этот автомобиль?)))
16 февраля 2018

Обмен

Доброго времени суток любителям Субару!

Искал аналоги машины, но поиски не увенчались успехом)))

Сосед на даче (спец по автомобилям) рекомендовал делать замену масла и использовать автомобиль дальше, так как двигатель может ходить до 1 000 000 км, сейчас пройдено 215 000 км, решил прислушаться!)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Двигатель: работает тихо, разгоняется быстро., Коробка: самая надёжная американская коробка., Салон: космический дизайн, который я не увидел ни в одном другом автомобиле., После посещения автосалона Мэйджор на Новорижском шоссе мне понравилась только Трибека 2-го поколения, которая продавалась с пробегом)))
    Ближний свет, Стоимость колёсных дисков: 38000 за один оригинальный диск, других нет, редкий размер.
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Дизайн, Мультимедиа, Надежность, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость, Комфорт, Динамика, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
    Обзорность, Подвеска, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Если Вы любите путешествовать семьёй или большой компанией, то данный авто это то что нужно, вместительный, комфортный автомобиль, немного напоминает минивэн с отличной управл-тью
    Subaru Tribeca 3.0 AT (245 л.с.) 4WD
    За время использования, не сколько не пожалел, что приобрёл данное авто, наверное каждому своё, я нашёл, что искал. Просторный, проходимый, мощный, комфортный. Расход по трассе, при скорости 110 км/ч
    5,0

    id50004360

    2 июня 2020

    0
    Европейка B9 Дорестайл
    Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD
    Автомобиль (в семье не без урода))) Разработан для Американского рынка и собран в штате Индиана. Как и у каждого автомобиля свои плюсы и минусы. Отличный полно-приводной авто для поездок на далекие ра
    4,4

    Владимир 535

    21 июля 2015

    38
    Первое впечатление и первый ремонт
    Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD
    Отзыв № 1 Владею автомобилем 3 месяца, предыдущая была Мазда 6, 2006 г.в., брал годовалую, отъездил два года, автомобиль вобщем-то не плохой, никаких поломок и проблем не было, даже лампочки ни одн
    4,2

    Алексей

    12 октября 2009

    20
    Смотреть все