Добавить отзыв

3,6
Тёмная лошадко
0 комментариев

Тёмная лошадко

12 марта 201248316
3,6
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 3.0 AT (250 л.с.) 4WD
Доброго времени суток всем неравнодушным.

После тойоты камри V40 решился таки пересесть на что-нибудь псевдо-внедорожное (читать паркетник). На камрюхе застревать не приходилось, но к следующему автомобилю требования добавились такие:

1.Полный привод. Друзья на жипах уже стали косо смотреть на меня, так как на рыбалки ездим вместе, а я постоянно пассажиром.

2.Клиренс. Как оказалось, по бордюрам скакать очень весело.

3.Вместимость. Дёрнуло нас завести большого собакена, да и см. п.1

Ну и как в сказке: чтобы не ломалась, чтобы быстро (до 250 коней), чтобы жрала поменьше, чтобы почти новая и в том же духе. Бюджет 1 лям.

Начал смотреть полноприводные универсалы. 

XC70 - в салоне уныло, непонятное для меня ценообразование на обслуживание и двоякое мнение о надёжности. У соседа по стоянке на 100 ткм кожа на водительском седле выглядит как будто 500 прошла, хотя брал он её новой.

Allroad – дорого. Во всех смыслах этого слова.

CX7 – турбо и расход нашего «золотого» бензина. Знакомый предлагал мне со словами «да она всего 37 прошла, мотор откапиталили..». Я передумал сиюминутно.

Autback – всё устроило, но найти вменяемый экземпляр в нашей деревне (Екатеринбург) не удалось. Тут отпишусь подробнее. Наши ОД (их теоретически два, а фактически один хозяин) ведут себя как натуральные проститутки – за комиссию в 10-15 килорублей готовы под своим флагом выставлять на продажу откровенно убитые машины из-под перекупов. В объявлениях пишут «не бита, сервисная книга, обслуга у нас…», а по факту – последнее ТО 2 года назад, следы засохшего антифриза после взрыва бачка, криво крашенные бочины, износ тормозных дисков по 2 мм, гремящие рейки, ну и так далее. В частных объявлениях ненамного лучше. 

Тут я приуныл. Месяц перебирал эти помойки, пока мне не позвонил отец со словами «а что, Трибеку не рассматривал?». В общем, взял нормальный (как мне казалось) вариант с пробегом 55 ткм. 

С дизайном морды я так и не смирился. До последнего не покидала мысль заказать эксклюзивный передний бампер и сделать «хирургию» морды. Но приступы лечились вискарём.

Перед покупкой повёз в сервис. С субами делов ранее не имел, поэтому доверился опыту одного комрада-прожженого-субаровода. Сервис встретил нас хрЕновой кучей кубков с участия в ралли и разного рода Импрезами в количестве штук 15. Ну, думаю, вот где о субарах знают всё. Хаха. Из полностью неисправной задней и частично передней подвесок они нашли только два рычага (стойки были в норме). Даже колодки, изношенные «в ноль», этот сервис не заметил (пользуясь случаем, хочу передать превед «УралМоторСпорт» и лично гонщегу Петрову). Вся эта проблематика встала мне в 50 тр (с заменой текучестей), причем половину резинок перепрессовали, а не меняли деталь в сборе. Да, напишу про «гарантийные» случаи у первого владельца: обломилась шпилька крепления ролика ремня навесного оборудования (ремень слетел), замена выхлопной системы. После этого на рыбалки дальше 200 км я старался не ездить. 

Дальше я типа наслаждался управляемостью, которая даже лучше чем у некоторых седанов (камри, привет!), поведением на дороге, динамикой и прочие сопли. Но суба удивила меня прям таки ах: начал глюкавить монитор камеры заднего вида. Тогда руки добрались до «трибяководовского» форума, где небольшая группа людей очень неохотно делится рецептами выздоровления монитора. В основном предлагают интим-услуги по перепайке за 10 килорублей или активно продаёт товар с разборок. Новая такая запчасть стОит двести семнадцать тысяч рублей (я специально так написал), ну или в экзисте за семьдесят одну тысячу. Бугага. Мне лично перепаяли за 2 тр, телефон мастера могу в личку скинуть. Ах, да! Забыл передать привет мастеру из «Экстры», что в Доме Техники, который «перепаивал» раз семь и всё время ссылался на «легкоплавное олово, которое в жару стекает с контактов…».  

А так машинка неплохая, мастеров только пришлось искать ценой собственный ошибок. Да и запчасти некоторые с аутбэка не подходят. У наших дилеров даже ковриков в салон нет! И дворники только оригинал подходят. Расход 16 в смешанном. 

Сначала думал, что продавать буду очень долго, но отлетела за две недели за 1 лям, как и обошлась мне.

Сейчас меня затянула «автонекрофилия», купил для души Марк 8. Вот где похохотать будет. Один хрен собаку раз за год свозил на природу. 

Всем дочитавшим ни гвоздя, ни жезла!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид2
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Дизайн, Мультимедиа, Надежность, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость, Комфорт, Динамика, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
    Обзорность, Подвеска, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Европейка B9 Дорестайл
    Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD
    Автомобиль (в семье не без урода))) Разработан для Американского рынка и собран в штате Индиана. Как и у каждого автомобиля свои плюсы и минусы. Отличный полно-приводной авто для поездок на далекие ра
    4,4

    Владимир 535

    21 июля 2015

    38
    Первое впечатление и первый ремонт
    Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD
    Отзыв № 1 Владею автомобилем 3 месяца, предыдущая была Мазда 6, 2006 г.в., брал годовалую, отъездил два года, автомобиль вобщем-то не плохой, никаких поломок и проблем не было, даже лампочки ни одн
    4,2

    Алексей

    12 октября 2009

    20
    Tribeca B9: миф или реальность
    Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD
    Всем привет! Надеюсь мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор при покупке авто. Мне 29 лет, непрерывный стаж вождения 9 лет, первое авто было ВАЗ 21111, потом БМВ 518 в 34 кузове, затем T
    5,0

    Зелёный пикап

    7 декабря 2010

    64
    Смотреть все