Добавить отзыв

4,8
Первые впечатления
0 комментариев

Первые впечатления

17 марта 200737643
4,8
владею менее 6 месяцев
Все искал отзывы о Tribeca, но не нашел и решил потратить 30 мин на отзыв.

Езжу на машинке 3 месяца. Перед покупкой соображал, что взять - VW Taureg (перед этим 4 года ездил на Passat-e и за время эксплуатации проникся к продукции немецкого автопрома) или, что то похожее по классу. Но, один раз посидев в салоне Tribeca, больше ничего другого не захотел.

Внешний вид машины - снаружи достаточно строгая, с современной мордой. Внутри же - футуристический дизайн! Кто ни садится, первая реакция - космос:) Сидишь как в капсуле самолета. Все удобно регулируется и под рукой. Настроение портит лишь то, что система на приборах не метрическая, а это американское уродство - мили, галоны, градусы Фаренгейта и др. Пытался перепрограммировать, но, во-первых в Москве пока на Tribeca программы вроде на написали, а во вторых друзья отсоветовали, чтобы умельцы не лезли в заводской компьютер. Постепенно стал привыкать. Кстати, к машине привык за 2 дня, к габаритам за 7 дней.

По комфорту - твердая четверка. Четверка, потому как все таки машина жестковата. Но для внедорожника, даже городского, это похоже нормально. Да и все же, гораздо мягче и тише чем в в том же форестере. Звукоизоляция отличная. Встроенная музыка с 8-ю динамиками создает впечатление индивидуального зала... Пепельница и прикуриватель отсутствуют, поэтому курильщикам будет неудобно. Очень маленький бардачок. В него вообще входит только кляссер с СD-дисками. Но похожих полостей в машине хватает, хотя и непривычно.

Безопасность - постоянно пристегиваюсь, поскольку машина пищит и возмущается. Мой предыдущий немец, относился к непристегнутым ремням спокойнее. 

О надежности писать рано, поскольку машина пока свежая.

Ходовые качества на 5+. Покупал машину зимой, и задавила жаба докупить зимнюю резину. Но даже на летней резине, когда всю Москву засыпало снегом, и с периодическим гололедом в Подмосковье машина вела себя достаточно уверено. Следующую зиму переобую и оттестирую ее пожестче.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Современный cross-over, Легкая управляемость как в городе, так и на трассе, Прекрасно ведет себя на поворотах, Хороший фронтальный и задний обзоры, Достаточно экономичная - 13-15 л на сотку в городе
    Видимо будет дорогое обслуживание, Боковой обзор (на 10 и 14 часов) осложняют широкие стойки, Отсутствие метрической системы на компьютере (хочется надеятся, что на дилерских машинах система метрическая)
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Проходимость, Мультимедиа, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Динамика, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
    Обзорность, Подвеска, Стоимость обслуживания, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Европейка B9 Дорестайл
    Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD
    Автомобиль (в семье не без урода))) Разработан для Американского рынка и собран в штате Индиана. Как и у каждого автомобиля свои плюсы и минусы. Отличный полно-приводной авто для поездок на далекие ра
    4,4

    Владимир 535

    21 июля 2015

    34
    Первое впечатление и первый ремонт
    Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD
    Отзыв № 1 Владею автомобилем 3 месяца, предыдущая была Мазда 6, 2006 г.в., брал годовалую, отъездил два года, автомобиль вобщем-то не плохой, никаких поломок и проблем не было, даже лампочки ни одн
    4,2

    Алексей

    12 октября 2009

    20
    Subaru Tribeca B9 - Надежный японец или дорогой Американец?
    Subaru Tribeca 3.0 AT (245 л.с.) 4WD
    Всем привет!
    4,4

    qupec

    14 января 2020

    0
    Смотреть все