Добавить отзыв

5,0
Tribeca B9: миф или реальность
0 комментариев

Tribeca B9: миф или реальность

7 декабря 201050489
5,0
Год выпуска 2005, владею менее 6 месяцевМодификация 3.0 AT (250 л.с.) 4WD
Всем привет! 

Надеюсь мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор при покупке авто.

Мне 29 лет, непрерывный стаж вождения 9 лет, первое авто было ВАЗ 21111, потом БМВ 518 в 34 кузове, затем Toyota Camry 98г.в.Saab 9.5 2.0 T 99г.в Volvo S60 2.4 2002г.

И снова новый выбор, новые потребности и очередное распутье. Задержался на 3и года у меня автомобиль Вольво s60, очень мне нравился и в огонь и в воду и все что хочешь, не разу меня не подводил, соответственно и выбор и предпочтение также среди SUV были отданы ему,  но как говориться не срослось именно с фин. Частью вопроса  пришлось полагаться только на себя и уже свербило как говориться поменять машину т.к  потребность для большой семьи не терпела отлагательств Нужно было что то надежное большое и вместительное.

Понятное дело машина выбиралась под семью, учитывалась безопасность и что б все поместились. Хочется написать скажем так и о конкурентах из чего выбиралось и.т.д

Первым претендентом был конечно же XC90 только с 2.5 т мотором, хотелось взять 2-3летку,но увы и ах не сошлось по деньгам, про машину не чего сказать плохого не могу и считаю основным минусом это большой радиус поворота на такой махине а особенно в городе, +подвеска конечно хлиповата по сравнению с япами. А вообще идеал автомобиля в виде кроссовера для меня был и остается лексус RX 350 и AUDI Q7, но куда там смертным одни налоги и страховка на Лексус тянут в год на 150 косарей, просто вынь и положи. Также был претендент аутлендер ХL, новый в полной комплектации, но опять же по деньгам не тянул и брать так уж что то серьезное на мой взгляд переплатить на Паджерик спорт. В последний момент хотелось плюнуть на все и взять Volvo S60 c полным приводом посвежее годом и с маленьким пробегом, как выяснилось что очень большая редкость, так же как и XC70, внешность ярко выраженного дачного универсала просто отпугивала, остальные модели типа Ниссан Х треил и Судзуки гранд витара просто не катили из-за убогой внешности или убогово интерьера и дешевого пластика в салоне, также туда могу отнести и Мицубиси Аутлендер в предыдущем кузове.

На Субарик мой выбор пал как то не сразу, т.к почему то думал что 250 сил это самый последний критерий по налогам, но нет, просветил меня товарищ по работе, тоже заядлый автомобилист , пришел к нам недавно,  вот и скорешились. Присмотревшись к Трибеке я стал понимать, вот оно, что я так долго искал, необычный дизайн, большой, мощный, цена вообще сказка, полный привод, оппозитный мотор казалось бы что еще нужно.

В общем, приобрел я авто 2005г в майджоре эксперт, у нас на риге, с пробегом в 67 000км (42000 миль), в средней комплектации, американец  в России с 2008г один владелец, на бежевой коже без единой помарки, всего за 880 рублей, одним словом красота очень доволен покупкой! Износ дисков и общее состояние авто соответствовало пробегу.

Покупкой был очень доволен, все супер и конечно же первые впечатления:

Довольно высокенькая посадка в него но без порожка всем удобно садиться, поначалу ни как не мог устроиться за рулем, рулевая колонка не регулируется по вылету, привык чтоб левая рука упиралась в левый подлокотник двери держа руль, но на след день все было в порядке множественные регулировке электро привода кресла помогли удобно устроиться, рост 182см кто там пишет что она для коротконогих, бред всивой кобылы. Далее хочу написать про свет, т.к сразу отъезжая даже и не разобрался как включается, домой ехал на габаритах по риге до Звенигорода, была куча эмоций и почему то думалось что япы совсем обурели, не какие кнопки не подсвечиваются сэкономили, что за фигня.......?? !)), но потом вспомнил что когда смотрел машинку первый раз все горело.Как только я разобрался и вся эта красота зажглась то все встало на свои места, свет отличнейший, не ксенон, но светит очень хорошо ,всю ширину дороги видно.

Циферблат, стрелки с белой подсветкой очень информативны +красная подсветка приборной доски и всех кнопочек в сочетании с бежевым салоном и алюминиевыми вставками просто красотень.

При нажатии на педаль газа сразу чувствуется моща, очень уверенный разгон и запас мощности на любых оборотах, при резком надавливании слегка задумывается а потом выстреливает, аж дух захватывает, издавая приятное рычание от 3х тысяч оборотов ФРррррррррр рррррр……, вряд ли XC90 2.5 т сравниться такой динамикой и экономией бензина, Т6 не беру т.к коробку до ста тысяч пробега вы выбросите в мусорное ведро!

Кожа в салоне очень качественная, кожа на руле также на высоте, все по экстерьеру весьма и весьма достойное, а также очень стильный и не обычный салон. Шумоизоляция также достойная авто такого класса, шума дороги и колес что летних,что от шипованных Пирелли не чувствуется.

Автомобиль по подвеске жестковат если сравнивать с вольво и рексом, на рексе уж просто укачивает. Большие колеса компенсируют все стыки и неровности, но больших кочек не любит. Я езжу по ровным дорогам а не по полям в глубинках России, и  кто пишет что там все скрипит сиденья стучат, задний ряд, и мониторы вываливаются из потолка это все полный бред, вам нужен уазик типа а-ля Батон по таким дорогам а не породистый кроссовер. Кто пишет что даже спорт режим не помогает и что коробка тупит и слабая боковая поддержка, ребята вы промахнулись с авто вам нужен Субарик WRX STI на ручке, вам точно не сюда. Автомат работает без нареканий, очень плавный, даже на холодную нет ни каких толчков и рывков при переключении с передней на заднюю скорость, в динамике так же, такое ощущение что авто едет на одной скорости, переключений не чувствуется вообще. Дорогу держит очень уверенно, идет как влитой, гололед снег, такой ощущение что все единое покрытие для него. Покупал перед отпуском, только поставил на учет и сразу в гараж, через 2е недели по прилету, мороз и снега по колено, ехал на шино-монтаж на летней, как по асфальту, тормозной путь конечно при резком торможении увеличивается, а абс работает на отлично.Педаль тормоза с удлинненым ходом,не сразу привыкнешь, что еще раз говорит о не спортивности данного авто и не уместном стиле езды резкий  газ, тормоз, штатные тормозные диски думаю что очень легко перегреть.

Климат двух зонный , работает без нареканий, подогревы сидений много уровневые, в мороз быстро начинают греть, да и сама машина очень быстро прогревается, холодным остается только руль и то на некоторое время.

На дороге уважения больше чем на вольво конечно же, некоторые прямо специально останавливаются что бы пропустить при перестроении, нагло не лезут перед тобой и не подрезают. У ГАИ тоже не вызывает абсолютно не какого интереса – типа смотрят когда проезжаешь мимо, ОПА а что это??? Ааааа субарик, ну и хрен с ним!))))

Авто очень приятный и сбалансированный, очень вместительный, из недостатков пока заметил несколько вещей, очень слабые втулки по подвеске, прямо игрушечные для такой махины, но стоят они копейки и поменять как косточки стабилизаторов по деньгам. Следующий минус это топливный бак, очень мал, всего 64л как уверяет производитель, но такое ощущение что 60л.

Конечно не хватает многих ему европейских мулек ,которые под стать данному классу, но это все отражается на цене, главное я считаю это мотор, коробка, железо и полный привод.

Конечно хотелось бы и датчик света и поворотный ксенон и сидушки с памятью, стеклоподъемники с доводчиками передних стекол, и двери багажника с электро приводом!)

Кстати важная вещь, как парктроник, у меня он не входит в комплектацию, но со временем обязательно поставлю и поменяю монохромный монитор на сенсорный с камерой заднего вида, зад автомобиля очень расположен высоко и капот седана стоящего позади просто не видишь. При парковке в карман между авто, очень тяжко!

Очень не внятная работа дворников, очень плохо очищают стекло, походу это связано с самой конструкцией самих дворников, читал в отзывах что оригинал очень дорог, на штаные места не чего не подходит из каркасных, и народ меняет только резинки, но это просто парнотень, думаю что с этим буду разбираться немедленно и искать выход. Омыватель стекла кстати расходует жидкость экономно, сказывается отсутствие омывателя фар.

Сигнал, заслуживает отдельного внимания, он высокий и мелодичный, как на некоторых дорогих спортивных авто, на дороге им не поругаться, если только пожурить-)!

Музыка стоит достойная, много колонок +буфер в багажнике, играет хорошо, но явно не хватает мягкости и силы баса! Магнитола оснащена  ченджером на 6ть дисков, радио поиск осуществляется немного не внятно, крупные станции с хорошим приемом почему то пропускает в поиске, ах-да это же америкос!!!

Расход бензина у меня в смешанном цикле это 42км по риге до МКАД со скоростью 120-150 и город с затруднениями 20км, получается где то в среднем 13-16ть литров, что весьма экономично на мой взгляд, по рублевке скорость 60-70кмч ,когда свободно кушает около 10ти литров. Не верьте по расходу что кушает 18ть литров, у моих друзей кушает столько Хаммер H2 с 6л мотором практически с таким же циклом как и у меня, трасса город.

Подводя итог: Авто очень сбалансированный, ехать на нем одно удовольствие, вместительный не угоняемый, в принципе, а что еще нужно для каждодневных поездок на работу и перевозку всей семьи включая 2ух подростков, одного маленького, тещи, жены и верного друга собаки!?)  Поэтому берите и даже не думайте,  я очень рад что не получилось купить на последние деньги авто, все что хотелось все получилось!

Всем удачи на дорогах, спокойствия и терпения.

 О дальнейших нюансах  буду дописывать, всем спасибо!

p/s 09/12/10  Разобрался со стеклоочистителями, все просто, действительно щеток именно на Америкос нет и не чего другого туда не поставить, выход прост, покупаете хорошие резинки графитовые за 200р штука (70см), и немного погемороясь меняете резинки,каркас дворника штатного очень прочный хватит на сто лет,так что тут и экономия и чистят не хуже безкаркасника.

Пробивал недавно свой автомобиль по Карфаксу и Авточеку, 2005г выпуска модельный год 2006, пробег 23016 миль,последние показания одомера,в 2008г импортирован в Финляндию, один хозяин,все Т.О в срок,не бит не криминален абсолютно,не чего не смотано. Кто там пишет бредятину про пробег, что все смотано перемотано сущий бред, такие автомобили есть и будут, надо просто не быть лохом и правильно выбирать. Да, сейчас прошли времена 90х, когда все ездили на одной машине всей семьей, в настоящее время в нормальном порядке вещей, а особенно в америке, держать несколько машин в одной семье, для разных целей!

p/s 07/02/11 Ну вот откатал на Трибеке 7500 км и подошел срок делать Т.О (75000). Теперь можно поговорить и о цифрах на обслуживание! 

Итак история моей трибеки в цифрах ))))) начинается.

Сразу скажу, был удивлен, что авто при определенном пробеге когда подходит срок делать Т.О не чего абсолютно не показывает!! Не зажигаются не какие лампочки дивайса и отсутствуют как и либо показатели на дисплее монитора, на что мне было сказано в сервисе -ВЫ что! это же не мерседес- , так что привыкаю к особенностям японского производителя. Кстати так же не чего не где не показывается, когда перегорают какие либо лампочки, что отнюдь не удобно,зато не надо платить за каждое подключение к компьютеру в сервисе!))

Т.О на официал делать не поехал, т.к уже заезжал к ним в У-сервис, как говорится на разведку,менял воздушный фильтр и передние втулки стабилизатора, по работе могу сказать цены в два раза больше чем на специализированном сервисе, а цены на запчасти называют без НДС, вот такая вот хитрость.))

На 75000 км Т.О  меняются фильтра и масло в ДВС, фильтр воздушный я поменял сразу цена вопроса оригинал 1100р +замена (в У сервисе 200р в Специализированом 100р).

-масло в ДВС- лью всегда Мобил 1 5W50 (2ШТ- 8Л) = 3000руб.

-масленый фильтр - оригинал - 1шт- 350р

-замена масла 450р

-фильтр салонный оригинал 1600р не оригинал 800р (брал не оригинал)

-замена фильтра салонного 300р (Причем по геморному меняется, снимается бардачок)

Вот и все!!! Если все суммировать то получается Т.О 75тыс.- 6100р !))) Ну как вам обслуга на породистый кроссовер!?))) Честно я был немного в шоке!))

По обслуге хочу сказать, что на этом моторе стоит цепь, ГРМ уже не надо менять, ходит она при нормальной эксплуатации и без перегревов движка Ого-Го! Фильтр бензиновый, отсутствует- стоит просто сеточка! 

Колодки у меня не какие на жрет, когда только брал было 80процентов колодок, сейчас чуть меньше половины (передние), диски не какие не повело все гуд.

Единственное на что попадаешь автоматически, то это на свечи и замену, но и тут все умеренно. На аппазитном моторе замена происходит с вывешиванием двигателя ( работа 2000р) 1шт свечка (Иридьевая) стоит 600р (их 6шт получается 3600) замена свечей раз в 60тыс, ну не сказка ли!! (На вольво S60 замена 5ти свечей стоила 1500р в спец.сервисе) так для сравнения (замена раз в 30тыс)!

Вот такие вот цифры ребята, не стоит увидев паркетник думать что цены на обслугу сисмические, особенно как тут некоторых разводят, а потом пишут отзывы что б напугать народ!)

ps 1822011г  Сегодня, как и обещали синоптики до -30 град. Боялся конечно утром не завестись, т.к аккумуляторная батарея не менялась с новья  на этом автомобиле, т.к ей уже 5ть лет, но как ни странно, автомобиль завелся, пришлось конечно покрутить стартером и воспользоваться включением дальнего света перед заводкой, что б не насиловать батарею, но автомобиль завелся. На табло было -15фаренгейтов, это где-то -26град. Батарея стоит небольшая, думаю на 45-55 mhp, везде написано по англ. не какие цифры на батарее не прописаны!

Так что всем удачи на дорогах, что еще по машине будет отпишу.

P/s вот уже проездил целый год на ней (Пробег Сто с небольшим тысяч км). Авто супер и вне конкуренции я считаю и по сей день со своими одноклассниками.После такого аппарата я думаю для себя, что можно пересесть только на мерседес ML или Инфинити F35,больше не на что.Последнее больше по душе,потому что яп и потому что надежен.Какой смысл покупать следующую трибеку с 8ю силами и добавленным крутящим моментом и платить такой налог??? Поэтому не вижу в этом никакой целесообразности,если менять то лучше на Финик и его 280сил, при таком же моторе 3.5л.!!

По обслуге могу сказать что менялось все согласно Т.О, это масла и расходники.

Один раз только он меня подвел, но не по вине авто. Была скрытая кнопка отключения бензонасоса, которая была спрятана под рычажком открытия бензобака. При покупке про это не кто не говорил и думаю эту не замысловатую штучку поставили в америке, хотя могу и ошибаться. Так вот,эту кнопку мне случайно нажали стеля коврик на мойке, а я так и не смог понять в чем дело,когда машина не завелась!! Дело было в 23.00 на мойке фиг знает где от города. В общем бессонная ночь, машину буксировать нельзя как оказалось,выкатили и оставили у мойки до утра, поле вокруг не души.Спасибо отдельно У-сервису, служба тех поддержки в крылатском работает круглосуточно,просто молодцы, спасибо от всей души. Соответственно поиск эвакуатора утром и сразу на сервис. Обнаружили сразу в чем дело, думал попал на бензонасос, но все это устранили и все хорошо.

03.08.12 На данный момент пробег 115тыс, так получилось, что для работы понадобился более экономичный авто для длительных поездок, отдал благополучно жене субарик.Сейчас езжу на новой шкоде октавии. Если честно то комфорта в ней больше,подвеска мягче раза в 3и  по долгу приходится помногу рулить каждый день и не устаешь.С субариком все по другому, он держит тебя постоянно в напряжении,требуя постоянной рулежки. Ну и новый авто не сравнить с б.у даже такого класса и с такой мощью ) Поэтому осенью буду менять на Ниссан Мурано (новый в полном фарше).Честно хочется побольше люкса внутри, надоела жесткость и спортивность подвески суба.Ну а салон у субы в большей степени аскетичен, там все косит только под люкс, нет не вставок из алюминия не где,только один закос, кроме ручек дверей внутри, ни кожей обтянутых дверных вставок.

Кому то салон в субару и покажется космическим и он будет от этого в восторге,ну это смотря что с чем сравнивать конечно, но для меня это уже пройденный этап.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Полный привод, Оппозитный двигатель, Вместительный, Мощный, Экономичный, Великолепный дизайн как внешнего вида так и салона, Легко управляем, Абсолютно не криминален
    Маленький топливный бак (64л), Докатка вместо полноценного колеса, Жесткая подвеска
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Проходимость, Мультимедиа, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Динамика, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
    Обзорность, Подвеска, Стоимость обслуживания, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Европейка B9 Дорестайл
    Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD
    Автомобиль (в семье не без урода))) Разработан для Американского рынка и собран в штате Индиана. Как и у каждого автомобиля свои плюсы и минусы. Отличный полно-приводной авто для поездок на далекие ра
    4,4

    Владимир 535

    21 июля 2015

    36
    Первое впечатление и первый ремонт
    Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD
    Отзыв № 1 Владею автомобилем 3 месяца, предыдущая была Мазда 6, 2006 г.в., брал годовалую, отъездил два года, автомобиль вобщем-то не плохой, никаких поломок и проблем не было, даже лампочки ни одн
    4,2

    Алексей

    12 октября 2009

    20
    Первые впечатления
    Subaru Tribeca
    Все искал отзывы о Tribeca, но не нашел и решил потратить 30 мин на отзыв. Езжу на машинке 3 месяца. Перед покупкой соображал, что взять - VW Taureg (перед этим 4 года ездил на Passat-e и за время
    4,8

    Investigator

    17 марта 2007

    9
    Смотреть все