Добавить отзыв

5,0
Другого в итоге мне не надо
0 комментариев

Другого в итоге мне не надо

6 июля 201024687
5,0
Год выпуска 2007, владею 2-3 года
Всем привет!

Купил новый автомобиль у официального дилера в октябре 2007 г.  

Комплектация – двигатель объемом 3.0 л., 5-ти местная, ДВД, камера заднего вида, цветной монитор на торпеде.

Салон светло-бежевый. 

Купил именно Трибеку, так как хотелось, что-нибудь выше обычного легкового автомобиля и не громоздкое, как полноценные джипы. К тому же, по всяким «Топ гирам» и Пикуленко (Эхо Москвы), был наслышан о высоком качестве автомобилей Субару, про преимущества оппозитного двигателя ну и легендарный субаровский полный привод.

К июлю 2010 года проехал на ней 96 000 км. Был с ней в неоднократных дальних поездках.

Итак:

1.Ходовые качества – только положительные эмоции. Каждый день ездил на ней на работу по одному маршруту и как следствие, определенные места и повороты привык проезжать на определенной скорости. Как-то поехал на Лансере, пока моя машина стояла на ТО. По привычке в один из поворотов стал заходить, так же как на Трибеке, в итоге чуть не вылетел с дороги. В Трибеке очень информативно рулевое управление, большинство поворотов проходишь на высокой скорости, без заносов и т.п. От вождения действительно получаешь полное удовольствие.

Проходимость – ну не пытался я лезть в какие-то жесткие условия, точнее в таковых не было необходимости, но тем не менее, пару раз залез в места, откуда думал без посторонней помощи не выберусь, однако,  автомобиль не подвел, прошел без проблем. А еще, как-то с приятелями поехали на пикник ранней весной, их БМВ Х5 не прошел там, где прошла Трибека – но не исключено, что это обыкновенное везение.

2.Коробка передач – при спокойной манере езды к коробке претензий нет, однако, как только педаль в пол, коробка с секунду соображает, что не может не огорчить, на мой взгляд, любого водителя. Но в моем отзыве это касается только Трибеки с 3.0 двигателем, как описываемая моя машина (в конце отзыва поясню, что я имею в виду).

3.Интерьер – многие в отзывах пишут о таком недостатке, как пластик на торпеде.  Лично меня это не парит, да и не обратил бы я на это внимание, если бы не отзывы других водителей, в конце концов, когда я еду в машине, я держусь за руль, а не поглаживаю торпеду. А еще, на моем служебном Лансере мягкая панель – это не означает что Лансер хорошая машина, а у моего друга новая БМВ пятерка, там такой же пластик, но это не означает, что БМВ плохая машина.

Самое большое достоинство внутреннего пространства данного автомобиля – САЛОН ОЧЕНЬ ПРОСТОРНЫЙ И ВЫГОДНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ «ОДНОКЛАССНИКОВ»!!!!

Передняя панель выглядит оригинально, лично мне очень нравится ее космический дизайн.

У меня светлый салон у автомобиля, вот это я вам не рекомендую, такой салон очень требователен и заставляет его постоянно протирать.

Во многих вызовах пишут о дребежании задних пассажирских мест, врать не буду - либо я тупо не обращал внимание, либо дребежат не напрягая меня, раз я не готов это комментировать. 

Электроника – нет датчика света (лично мне он не нужен, т.к. я всегда езжу с ближним светом), нет датчика дождя (на моей второй машине он есть и знаете, он откровенно не нужен, к тому же, как правило, он работает не корректно). Есть климат-контроль, круиз-контроль, претензий к работе нет. 

Больше всего убивает отсутствие электропривода для задней двери (для багажника). Когда в грязную погоду приходиться ее закрывать, невозможно не испачкать руки.

Есть еще такой минус, как отсутствие возможности продольной регулировки руля (регулируется только по высоте), но это не мой минус, так как в моей ситуации данная функция не потребовалась.

4.Экстерьер – машина оригинальна и выделяется из толпы выращенных, словно в инкубаторе, поддержанных Х5 БМВ и Лэнд роверов. 

Приятно выделяться из этой толпы.

5.Расход топлива – для меня это непринципиальный вопрос, признаться, я даже не знаю сколько сейчас стоит бензин. Но тем не менее, на бортовом компьютере был замечен рекорд 9 л. \100 км. и антирекорд 16,8 л.\100 км. Существенный минус, маленький объем топливного бака, для такого автомобиля он мог быть литров на 20 больше.

6.Обслуживание и ремонты – проходил все плановые ТО. Ремонтировать за это время ничего не пришлось, более того, машина полностью сложила такое впечатление, что еще проедет 96 000 км. без каких-либо ремонтов. 

Только одна проблема меня напрягла, но я нашел метод, как с ней бороться. Купив машину, на 25 000 км. стал бить руль при торможении. Приехал на ТО, в итоге кроме колодок поменял передние тормозные диски. На 50 000 км. произошла такая же ситуация. Думаю, не, так дело не пойдет и до поездки в сервис залез на автомобильные форумы в сети. В итоге вычитал, что это проблема в принципе имеет отношение ко всем японским кроссоверам и внедорожникам. Вычитал рекомендации, что делать. Оказывается, самый бюджетный вариант – это поставить мягкие колодки, а не ставить родные, жесткие. Купил себе мягкие колодки какой-то японской фирмы (не помню названия, надо чек посмотреть) и… с 50 000 км. пробега до 90 000 км. результат следующий – приехав на ТО выяснилось, что колодки еще и 40% не измотали своего ресурса, ну а диски тем более, в отличном состоянии.

7. Единственное что мне пришлось ремонтировать это пробитое колесо и в этом у Трибеки есть минус, так как в машине не предусмотрено полноценное запасное колесо. Вместо него докатка, которая расположена под кузовом автомобиля, что очень неудобно. С другой стороны, такое расположение запаски объясняется наличием 7-ми местных моделей, где на возможном месте расположения запасного колеса скрыты два дополнительных пассажирских места. 

Вывод:

01.07.10 – купил себе новый автомобиль!!! Ну а почему я это хочу подвести именно под вывод – потому что купил я себе Субару Трибека и что-либо другого мне не хотелось. Правда, в этот раз я взял с черным салоном, 7-ми местную. Первые впечатления – все тоже самое, единственное, что коробка передач реально резвее и все же ощущаешь, что теперь на ней не 3.0 л. двигатель, а 3.6 л.

p.s. Я ездил на машине почти три года, купив ее новой проходил все плановые ТО, заправлялся всегда (за редким исключением) на BP, заливая 95 Ultimate и т.д.

Сейчас я продал автомобиль, и тот кто купил мою машину возможно будет эксплуатировать ее по своим правилам, в конце концов купив 3-х летнюю, а не новую, я готов предположить, что с деньгами у нового хозяина не очень, а как следствие, вряд ли он на ней будет проходить полноценные ТО, а если какой агрегат и выйдет из строя, то будет его НЕ менять до последнего. А года через три продаст машину. Кто-то в итоге купит 6-ти летнюю Трибеку и она начнет сыпаться. 

Я просто к тому, что главным образом проблемы автомобилей не в их качестве, а в качестве их эксплуатации. Любите своих "лошадок" и тогда плохих отзывов будет существенно меньше!!!!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Дизайн, Мультимедиа, Надежность, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость, Комфорт, Динамика, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
    Обзорность, Подвеска, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Европейка B9 Дорестайл
    Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD
    Автомобиль (в семье не без урода))) Разработан для Американского рынка и собран в штате Индиана. Как и у каждого автомобиля свои плюсы и минусы. Отличный полно-приводной авто для поездок на далекие ра
    4,4

    Владимир 535

    21 июля 2015

    38
    Первое впечатление и первый ремонт
    Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD
    Отзыв № 1 Владею автомобилем 3 месяца, предыдущая была Мазда 6, 2006 г.в., брал годовалую, отъездил два года, автомобиль вобщем-то не плохой, никаких поломок и проблем не было, даже лампочки ни одн
    4,2

    Алексей

    12 октября 2009

    20
    Tribeca B9: миф или реальность
    Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD
    Всем привет! Надеюсь мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор при покупке авто. Мне 29 лет, непрерывный стаж вождения 9 лет, первое авто было ВАЗ 21111, потом БМВ 518 в 34 кузове, затем T
    5,0

    Зелёный пикап

    7 декабря 2010

    64
    Смотреть все