Добавить отзыв

4,4
Subaru Tribeca B9 - Надежный японец или дорогой Американец?
0 комментариев

Subaru Tribeca B9 - Надежный японец или дорогой Американец?

14 января 20201712
4,4
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 3.0 AT (245 л.с.) 4WD
Всем привет!
Напишу пару слов о Трибеке — возможно, кому-то это поможет сделать правильный выбор. :)
Subaru Tribeca 3.0(245 л.с.) 2007 г.в. Европеец. Я- второй владелец. Владею данным авто с 2014г.
На авто за 5,5 лет проехал 80,000 км. Из них 10 тыс по трассам РФ. Сейчас пробег 211,000 км.
Преимущества которые вижу для себя:
1. Внутренние размеры — машина действительно просторная, в принципе даже слишком, много воздуха с собой возить. Но если с детьми и набитым багажником как на фото(!), то в самый раз.
2. Управляемость — рулится авто хорошо. Немного пошалить в рядах при желании получится без проблем, т.к. автомобиль в принципе сбитый. Не бмв 3 серии конечно, но и не совсем пельмешка как камри( без обид).
3. Динамика — на эту тему множество споров даже на трибекаКлубе, но почему-то всегда без подтвержденных фактов.  А факт он такой, что европейка исправная с пробегом в 130,000 км едет 0-100км/ч за 8,5 секунд +-. Авто ру сейчас ссылается на какие-то паспортные данные и пишет 9,7с(хотя раньше он писал 7,5с) Правда я так понимаю где-то посередине. Динамики хватает, но автомат тупит и педаль реагирует с конкретной задержкой. Стартовать нужно на желтый, если стартуешь :)
Но! Это все лирика о стартах с места, так как на трассе , благодаря своему 3ех литровому оппозитнику — этот черный беззубик может резво идти на обгон на любой скорости.  120-150 км/ч прыжок отличный.
4. Шумоизоляция — на скорости громче чем например в х5, но для японцев и на том спасибо! На 120 можно спокойно общаться в салоне. Давящий шум от колес и ветра начинает просачиваться от 150-160км/ч.
5. Полный привод — это действительно  честный полный привод. Где застревал спортейдж — трибека спокойно проезжала. Грязь и сугробы. Ни разу не засел, хотя предпосылки были и даже один раз привод перегрелся — но выехал все равно без последствий.
6. Клиренс— кто то писал в отзыве, что клиренса не хватает для бордюров.. не знаю на какие бордюры они пытались заехать, 213мм клиренса вполне хватает, чтобы заехать на стандартные бордюры и съехать с них(аккуратно!!) не задев днище. 
То, что я не могу понять в японском авто:
1. Свет — Фары на этом авто это сплошная боль. Поставил диоды , помогло но не очень. В дождь диоды вообще не видно, особенно когда блестит асфальт.
2. Сиденья — это просто кожаный диван возможно сделан для крупных американских парней, но точно не для дрыщей таких как я. ( 183 рост; 75кг) Но регулировки электронные с памятью и регулировкой по высоте.
3. Дизайн салона — субъективно не мое.
4. Дворники — непонятное крепление. Бош за 1,5к трут ужасно! Пассажирский сектор всегда грязный. На скорости еще проскакивают по стеклу, тем самым долбя стекло и не вытирая все стекло..видимо нужен оригинал.
5. Камера — качество для 2007 может и норм. Но пачкается в мокрую погоду всегда. Приходится перед парковкой выходить и протирать.
6. Расход — В Москве в смешанном активном(!) режиме 16-17л зимой. 15-16л летом. На трассе М4 средний 11,4л при скорости 120-200км/ч
7. Налог — Да, это не рестайлинг и здесь налог всего 18 тыс. руб. НО! В сегодняших реалиях как по мне это многовато для такой динамики. Если бы она ехала 7 с копейками до 100 то было бы вообще не жалко.
Что ломалось: 
1. 165,000 км — Порвался ремень генератора.(После рабочего дня  на парковке у магазина и пока стоял  вызывал эвакуатор, в меня разворачиваясь въехала женщина — так себе денек ) Цена вопроса: 5 тыс. руб. вместе с заменой задних колодок. + эвакуатор.
2. 170,000 км — Влетел на 80км/ч в яму на ТТК глубиной с открытый люк. Выбил стойку стабилизатора.
Поставили новую. Цена вопроса: ~8 тыс. руб.
3. 200,000 км — На скорости стало гудеть в районе колеса. В плеяде поменял ступицу заднюю правую. + диски зад и колодки зад. Цена вопроса за все в районе 12 тыс руб.
4. 205,000 км — Камера заднего вида стала мутная, фото прилагаю. Почитал форум, вроде можно вытащить и почистить.
5. У предыдущего хозяина откололись уголки задних фонарей.(Посмотрел форум— это непонятная болезнь Трибек)
6. В 2019 году стала облазить краска на боковых зеркалах. 
7. 211,000 км — Загорелся чек, круиз, ESP. Ошибка p0420. Катализаторы умерли. Вырезал катализаторы, поставил пламегосители и обманки. Все ок. (Читал форум, у кого-то и на 110к уже умирали каты) Цена вопроса: 10 тыс. руб.
Вот и все.
Меняю масло с фильтрами(и салонный) каждые 7,000 км. 
Масло IDEMITSU 5w30 в железке. (Залил как-то из общей бочки на сервисе,чтобы сэкономить такое же масло но тайваньское. так оно съелось за 4,000км — решил менять и взял как обычно японское в железе и все стало ок.) Цена Т.О. ~ 8 тыс. руб.
Сейчас от замены до замены могу подлить 0,5л чтобы не добраться до отметки min. 
Замена свечей — 10 тыс. руб.
Замена масла в АКПП — 10 тыс. руб.
ИТОГ:
Я доволен своим авто. Это субару. Он надежный, не очень быстрый, вместительный, с хорошей проходимостью автомобиль. Хорошо ведет себя на трассе и в городе. Если бы у него был расход меньше чутка, или наоборот лучше динамика и хорошие ксеноновые фары — то я бы его не продал никогда. Для активного отдыха или семьи — отличный вариант.
Надеюсь, что кому то помогу с выбором. Будут вопросы — пишите, с радостью отвечу!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Багажник
    Расход топлива, Динамика, Налог, Фары, Тормоза
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Проходимость, Мультимедиа, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Динамика, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
    Обзорность, Подвеска, Стоимость обслуживания, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Европейка B9 Дорестайл
    Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD
    Автомобиль (в семье не без урода))) Разработан для Американского рынка и собран в штате Индиана. Как и у каждого автомобиля свои плюсы и минусы. Отличный полно-приводной авто для поездок на далекие ра
    4,4

    Владимир 535

    21 июля 2015

    34
    Первое впечатление и первый ремонт
    Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD
    Отзыв № 1 Владею автомобилем 3 месяца, предыдущая была Мазда 6, 2006 г.в., брал годовалую, отъездил два года, автомобиль вобщем-то не плохой, никаких поломок и проблем не было, даже лампочки ни одн
    4,2

    Алексей

    12 октября 2009

    20
    Tribeca B9: миф или реальность
    Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD
    Всем привет! Надеюсь мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор при покупке авто. Мне 29 лет, непрерывный стаж вождения 9 лет, первое авто было ВАЗ 21111, потом БМВ 518 в 34 кузове, затем T
    5,0

    Зелёный пикап

    7 декабря 2010

    64
    Смотреть все