Добавить отзыв

5,0
Rexton 3,2
0 комментариев

Rexton 3,2

14 июля 200818280
5,0
владею 6-12 месяцев
Хочу поделиться со всеми, т.к. сам 4 месяца выбирал машину и интересовался любыми откликами.

Выбор:

Цель была приобрести, что-то с повышенным клиренсом, полноприводное и желательно обладающее приличной мощностью, тысяч за 800. Перебрал все возможные варианты, тем более, что за эти деньги можно взять новую машину. Катался по салонам, тест драйвам. В общем, практически уже остановился на Судзуки гранд витара, правда по мощности она не дотягивала до желаемой. А когда потестил Рекса 3,2 , то сразу понял - моя машина.

Нашёл в трейд-ине подходящую и сразу взял.

Итак, Рекстон 3,2 2006 года, кожа, АКП-5, пробег 28т.км. 

За пол года покатался по Москве, области, два раза сгонял на море, накатал 15т.км.

Теперь можно делиться впечатлениями.

Посадка удобная, в дальних поездках не напрягает, салон просторный, управление всё там, где надо, только задняя щётка с омывателем непривычно включаются кнопками на панели, всё-таки рычажком как-то сподручнее. Порадовало наличие 4-х розеток. Ехали на юг, в багажнике стоял холодильник, на заднем сидении, спинка которого удобно откидывается, жена расположилась с ноутбуком, впереди был включён модулятор, т.к. родная магнитола не читает мр3, и для радара место осталось. Вообще к музыке есть претензии, хоть и имеется 6 динамиков, но до хорошего звучания далеко. Я не супер меломан, но в машине такого класса могли бы чего-нибудь по приличнее поставить. Так же не понятно, зачем в модели 2006 года есть кассетник вместо мр3!!!! Прямо как в прошлом веке!!! Короче, кто не равнодушен к музыке,  всё это, по-хорошему, нужно менять.

Автоматический стеклоподъёмник имеется только на водительской двери, и то, работает только на открывание….  У багажника стекло открывается отдельно, удобно. Размер самого багажника тоже порадовал, впихнуть можно очень много, даже без складывания задних спинок. Однаждды вёз в нём двух человек, и они вполне нормально там себя чувствовали.

Кондёр хорошо пашет, летом включаю практически постоянно. Приятно, что не выключается при нажатии кнопки внутренней циркуляции, как на некоторых машинах.

Прикольная вещь датчик дождя, сам меняет интенсивность работы щёток, тоже достаточно удобно. А вот датчик света практически оказался не нужным т.к. фары итак всегда включены.

Теперь главное. На ходу машина хороша, двигателя хватает в любых ситуациях, особенно приятно совершать длинные обгоны на трассе. Когда срабатывает кик даун (правда с небольшой задержкой, но к этому можно приспособиться, просто нажимаешь педаль чуть раньше), коробка переходит с 5-й на 3-ю передачу и 2-х тонный Рекс просто бросается вперёд, причём не важно ровная дорога или в гору. Всё-таки 220 кобыл чувствуются.

Так же удобно сделан тип троник, для его активации не нужно переводить рычаг на другую шкалу, как на многих машинах, достаточно просто качнуть его в сторону. 

Дорогу машина тоже хорошо держит, в 5 утра ехал по каширке на протяжении километров двухсот со скоростью 160-180, и можно было и дальше давить. Правда, это когда дорога хорошая. При неровностях в поворотах, из за жестковатой подвески, машину начинает опасно сносить, и на меньших скоростях, так что нужно быть осторожнее. Ведь это всё-таки рамный джип. Внедорожные качества не испытывал,  на море на косу ракушечную заехал один раз, увидел закопавшийся УАЗик, включил понижайку, на всякий случай, проехал нормально, правда не нашёл нигде в описании, блокируется ли в этом случае дифференциал или это заменяет электроника.

Расход топлива: город-19-20 литров, трасса, при скорости 160-180, тоже самое, при 120-140км/ч: 14-15 литров.

И, наконец, осталось самому себе задать вопрос: а купил бы я эту машину ещё раз?

И ответить: однозначно да! Перечисленные мелочи не влияют на выбор, их можно найти в любой машине. Так, что кто запал на Рекса, берите смело, останетесь довольны!!!

Если что забыл, готов ответить на любые вопросы.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    см. текст
    см. текст
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Надежность, Дизайн, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Безопасность
    Подвеска, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    2 года эксплуатации
    SsangYong Rexton 2.7d AT (163 л.с.) 4WD
    Итак, подходит двухлетний срок обладания данным автомобилем, за это время накопилось множество разно-образных заметок, как позитивных, так и негативных. Начну пожалуй с краткого описания автомобиля:
    3,8

    Чёрный седан

    23 апреля 2009

    13
    Rexton 3.2 — комфортный, недорогой, прожорливый бегемотик.
    SsangYong Rexton 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
    Выглядит вполне солидно и лаконично. Снаружи и внутри более европейский, нежели азиатский. Движок и коробка — лицензия Мерседес, они старые но очень надёжные, коробка вообще сказка, переключает очень
    4,0

    Иван

    23 июня 2020

    4
    SsangYong Rexton 2001 — отзыв владельца
    SsangYong Rexton 2.9d AT (120 л.с.) 4WD
    Владею 4 года, двигатель 2.9 ТД,простой надежный механический немец .На момент приобретения пробег 140тыс.Были Тоёта Ленд 80 и 70, Опель фронтера 2.3 тд, Ауди 100,Вольво 940 Мерседес 210. Есть с че
    4,0

    id40024832 Анатолий

    3 декабря 2018

    0
    Смотреть все