Добавить отзыв

5,0
Путешествие в Норвегию на новом Рекстоне
0 комментариев

Путешествие в Норвегию на новом Рекстоне

13 января 200735977
5,0
владею менее 6 месяцев
Привет всем!

Решил набросать небольшой отзыв по поездке.

Год назад ездил абсолютно таким же маршрутом на Фокусе, есть что сравнить.

Машина: Rexton 270xdi, автомат, абсолютно новый, пробег на момент старта примерно 500км.

Маршрут: Москва - Питер - Торфяновка - Хельсинки - Турку - паром СиВинд - Стокгольм - Осло - Хемседал. Там катание на горных лыжах. Обратно в обратной последовательности.

Примерный пробег 4300км. Израсходовано 466 литров солярки. Итого средний расход 10,84л на сотню, что считаю вполне приемлемым для машины такого размера с полной загрузкой (4 некрупных человека, барахло, продукты и выпивка на неделю) на зимней нешипованой резине (Pirelli Ice&Snow) и с 460-литровым боксом на крыше. Кстати, на обратном пути (от заправки Несте на выезде из Питера до ВР в Зеленограде) расход получился примерно 9,4л на сотню (заправлял до отсечки пистолета на обоих заправках), что говорит о приработке двигателя.

Долил 700 грамм масла.

Общим поведением машины, динамикой обгонов, устойчивостью и управляемостью на скользкой обледенелой и заснеженной дороге остался полностью доволен. Вторым экипажем шел микроавтобус Н1 на шиповке, ему пришлось тяжеловато на одном горном участке, у меня же просто иногда срабатывала система устойчивости и машина моментально выравнивалась. Конечно, будь я на недоприводе, я бы и ехал чуток аккуратней...

По сравнению с Фокусом нравится более высокая посадка - на трассе лучше видна дорожная обстановка впереди. Сидения удобные (туда ехал до Турку в одни руки без длительных перекуров 1230км), спина и конечности не затекают. Конечно, очень удобен автомат. На Фокусе была ручка, и я придерживался мнения, что для трассы ручка удобней, но оказалось как раз автомат то и удобней, когда обгоняешь фуру, а за ней столб грязи из-под колес, то легче, не приходится отвлекаться на переключения и сосредоточиться на рулежке и омывателе стекла.

Опять же вхлам убитая объездная Новгорода вызывает не такие опасения за подвеску, как на легковой машине.

На новой машине старался не гнать, прошел в оба конца без покупок полосатых палок, от Москвы до Питера примерно за 9 часов в каждую сторону.

Есть несколько мелких нареканий к машине, которые можно будет устранить в дальнейшем самостоятельно:

1. Буквально моментально загаживаются фары, ночью ехать по трассе с отсутствующей разметкой стремно - буду ставить омыватели на фары.

2. При приличной загрузке багажника не справляется автокорректор фар (если он есть, конечно, ручной регулировки нет, хотя она и описана в инструкции). Встречные считают, что едешь с дальним и в свою очередь стараются ослепить. Есть в Рексе автокорректор или нет? Дальний так вообще светит в верхушки елок. Или на ТО попросить отрегулировать фары?

3. Собственными колесами и дворниками быстро пачкаются боковые стекла. Думаю, дефлекторы исправят положение. А что делать с зеркалами? Приходится каждые 150-200 км останавливаться и мыть все это дело. Может для зеркал тоже существуют спойлеры?

4. На скорости свыше 100 начинает откуда-то дуть. Кто знает откуда? Какие щели затыкать?

Но в общем, конечно, очень доволен машиной.

В конце февраля грядет следующая поездка, теперь в Словакию. Надеюсь, Рекс меня опять не подведет.

Андрей.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    см.выше
    см.выше
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Проходимость, Управляемость, Дизайн, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Безопасность
    Подвеска, Стоимость обслуживания, Обзорность, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    2 года эксплуатации
    SsangYong Rexton 2.7d AT (163 л.с.) 4WD
    Итак, подходит двухлетний срок обладания данным автомобилем, за это время накопилось множество разно-образных заметок, как позитивных, так и негативных. Начну пожалуй с краткого описания автомобиля:
    3,8

    Чёрный седан

    23 апреля 2009

    13
    Rexton 3,2
    SsangYong Rexton
    Хочу поделиться со всеми, т.к. сам 4 месяца выбирал машину и интересовался любыми откликами. Выбор: Цель была приобрести, что-то с повышенным клиренсом, полноприводное и желательно обладающее пр
    5,0
    SsangYong Rexton 2001 — отзыв владельца
    SsangYong Rexton 2.9d AT (120 л.с.) 4WD
    Владею 4 года, двигатель 2.9 ТД,простой надежный механический немец .На момент приобретения пробег 140тыс.Были Тоёта Ленд 80 и 70, Опель фронтера 2.3 тд, Ауди 100,Вольво 940 Мерседес 210. Есть с че
    4,0

    id40024832 Анатолий

    3 декабря 2018

    0
    Смотреть все