Добавить отзыв

3,8
2 года эксплуатации
0 комментариев

2 года эксплуатации

23 апреля 200952107
3,8
владею 2-3 годаМодификация 2.7d AT (163 л.с.) 4WD
Итак, подходит двухлетний срок обладания данным автомобилем, за это время накопилось множество разно-образных заметок, как позитивных, так и негативных. Начну пожалуй с краткого описания автомобиля:

- Экстерьер- вполне на уровне, некая смесь немца (задняя часть) и корейца (морда), солидный размер, высокий просвет. Однако облупливающиеся хромированные детальки очень портят впечатление, а после одной из моек облупилась краска на бампере.... и это у машины за  миллион сто...

- Интерьер и посадка- салон отделан чёрной кожей, что в купе с псевдодервянными вставками (не самого ужасного качества надо заметить)смотрится довольно сносно. Кресла удобные, электрорегулировки (с памятью на 3 водителей), подогрев - все присутствует. Пластик е самый дорогой- но приемлемый и не скрипучий. Магнитола- из прошлого века, кассетно-дисковая, МР3 не играет... стояла в базе, но если её заказывать у дилера о просят за неё (прости Господи) почти тыс долларов... Места достаточно и передним и задним пассажирам. Кстати о задних пассажирах- несмотря на то выведенные дефлекторы обогрева, люди зимой всё время жалуются на ледяные ноги... Руль- явный просчёт эргономистов- правильный хват очень неудобный... зато вращается одним пальцем.

- Двигатель и трансмиссия- 2.7 турбодизель- расход 10-15 литров, до 100 тянет как паровоз, но надо привыкать к тяге в узком диапазоне оборотов с 2000- до 3500. При езде по трассе надо быть аккуратным при обгоне- после 120 автомобиль становится крайне вялым в наборе скорости. Коробка почти не тупит, исправно сбрасывает и набирает передачи, на низких скоростях иногда с толчками.

- Подвеска- поначалу радовала своей энергоемкости, но сейчас (60000 км) стала просто зубодробительной- все мелкие неровности ощущаешь буквально позвоночником... и на "стиральной доске" начало козлить. Большие волны, правда, проглатывает исправно.

Хочется ещё добавит что автомобиль я прозвал ласково "бегемотом" или "коровкой" за исключительную неманёвреность, огромный радиус разворота, и плохой обзор назад.

А теперь по эксплуатации.

Первый день знакомства выдался не самым лучшим- конечно, все мы привыкли к тому, что продавцы в салоне не балую покупателей полным баком топлива, однако отдавать автомобиль, который глохнет от отсутствия солярки через 100 (!!!) метров от салона - это нонсенс... они конечно прибежали, начали уверять что такое в первый раз... что ж, таких первых разов потом было предостаточно :( 

Обмывка и тест нового автомобиля показали- не работает кондиционер, обратился в сервисный центр- они удивились, сказали что это (фанфары) первый раз такая поломка... через неделю стала глючит педаль газа... и конечно как вы все догадываетесь- " в первый раз"

Ну потом всё пошло тихо мирно, ТО1, ТО2 всё отлично, машину не насилую, по говнам не лажу, в стрит заездах не участвую :)) и тут как гром среди ясного неба на 25000 - хрясь- потекла рулевая рейка... у к гадалке не ходи "в первый раз"- итог почти 2 месяца машина стояла - ждала запчастей- в выдаче подмены любого класса было отказано- уроды, купил у них в общей сложности 4 машины... больше не буду.

Ну в общем-то больше ничего не было, окромя постоянно вылетающих предохранителей и перегорающих лампочек в фарах. Сейчас предстоит ТО60000 - чувствую денежек уйдёт немало.

В целом автомобиль не плохой, но кончится гарантия- буду продавать- слишком не хилые поломки случались когда он был новый, вряд ли что то улучшится к 100000. Сейчас бы брать такой не стал- как показала практика, автомобиль такого класса ("настоящий рамный внедорожник") мне не нужен, вполне хватит паркетника, во всеми вытекающими плюсами и минусами. 

Перечитал сейчас, то что написал- может сложится впечатление что мне авто не нравится- не, совсем нет- есть в его неуклюжести и свои плюсы, на грунтовых дорогах передвигается на нём милое дело, вытаскивать из кюветов улетевших, опять же сидишь высоко. Но только в грязь лучше его не загонять- не забывайте на чьё базе он сделан, он совсем не внедорожник, он так, турист любитель высокого уровня
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Большой, Проходимый, Относительно недорогой при покупке, Бесшумность работы двигателя, небольшой расход топлива, Достойная динамика в городе
    Вялая динамика на трассе, Подвеска очень жесткая на мелких неровностях, Дороговизна и частота ТО, Много мелких поломок, Неповоротливая
    Общий рейтингпо 24 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Надежность, Дизайн, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Безопасность
    Подвеска, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Rexton 3,2
    SsangYong Rexton
    Хочу поделиться со всеми, т.к. сам 4 месяца выбирал машину и интересовался любыми откликами. Выбор: Цель была приобрести, что-то с повышенным клиренсом, полноприводное и желательно обладающее пр
    5,0
    SsangYong Rexton 2001 — отзыв владельца
    SsangYong Rexton 2.9d AT (120 л.с.) 4WD
    Владею 4 года, двигатель 2.9 ТД,простой надежный механический немец .На момент приобретения пробег 140тыс.Были Тоёта Ленд 80 и 70, Опель фронтера 2.3 тд, Ауди 100,Вольво 940 Мерседес 210. Есть с че
    4,0

    id40024832 Анатолий

    3 декабря 2018

    0
    Нет аналогов за такие деньги
    SsangYong Rexton 3.2 MT (220 л.с.) 4WD
    Наконец-то собрался написать про свою "новую" машину. Каждый раз, выбирая следующий автомобиль, читаю отзывы владельцев, так что и про каждый свой автомобиль пишу свои ощущения. У меня до этого был Fo
    4,6

    Ikhidiro

    Обновлён

    2 февраля 2017

    13
    Смотреть все