Добавить отзыв

4,0
Недоработанный крейсер
0 комментариев

Недоработанный крейсер

8 декабря 201334024
4,0
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 2.7d AT (186 л.с.) 4WD
Захотел поделиться своими впечатлениями о владении Rexton II. Приобрел я его точно в середине лета 2010 года в комплектации 2,7 xvt. Читал отзывы, характеристики и статьи про него, копил пол года и наконец купил. На момент покупки понял, что могу купить авто посолиднее, но так как 6 месяцев грезил Рекстоном, не имел права отказываться от покупки. Пожалел неоднократно, но не скоро.

Вначале был счастлив - динамика, проходимость, управляемость, устраивало все. Машину берёг, ездил мало (есть две рабочие машины), оставлю на пол часа на стоянке и уже бегу назад проверять - как он там без меня. Личное пространство выросло на десятки метров, мониторил по зеркалам - не дай бог кто подъехал близко. Но настал момент, когда мне объяснили, что есть те, кому плевать на моего красавца, случилось это через пол года после покупки. На федеральной трассе М4 вечером, на сухом асфальте, остановился пропустить выходящих из автобуса пешеходов на переходе. Останавливался очень медленно, так как видел из далека, долго помаргивая стопарями предупреждая малочисленных попутчиков. Встал, а сзади какой-то ............. влетел, меня толкануло мимо пешеходов вперед. Выхожу, вижу там старая, рихтованная молотком по всему кузову, десятка. Пол капота разворочено, водитель в шоке. Я боялся смотреть на свой зад, однако увидел лишь трещину на бампере, и все... Тут я сравнил Рекстона с танком. С тех пор стал относиться к машине проще.

Был еще случай. Сын у меня по характеру разрушитель. Поступил он в кадетский корпус в 12 лет и мы повезли его за два дня до учебы состричь космы. Садимся в машину, он как всегда как даст задней дверью (садился он за водительским креслом, ибо с другой стороны детское кресло для дочери), я еще прикрикнул на него, что когда нибудь дверь вылетит. Мля кто меня за язык тянул. Приехали в центр нашего городишка, там как всегда в субботу еле протиснулись, светофоры, стоянки да переходы один на другом. Припарковался у бардюра за другими машинами, сзади тоже стояли. Не успел заглушить - слышу ужасный продолжительный треск, думал землетрясение. Ан нет - это сынишка резко настеж дверку распахнул, а там Сузуки Гранд Витара мимо проезжала. Ента Зюзюка метрах в десяти передо мной остановилась. Как можно было так поступить где невозможно до сорока км/ч разогнать осталось загадкой. Ведь на такой скорости авто останавливается внезапно. Вышла блондинка... Короче в Сузуки начиная от переднего крыла до заднего стопоря пропорота вся боковина его же зеркалом, разбитым стеклом порезаны ноги пассажирки. А я захлопнул несколько примятую дверку и вот уже более года езжу не ремонтируя, обиделся на весь белый свет. Опять доказал, что танк. За сузуки отдал 70 тысяч - не страховой случай, виноват пассажир. Когда отдавал деньги, блондинка не могла прочитать составленный для нее черновик расписки, слепая ибо. Ездиет без очков.

Теперь о другом. Проходил я ТО 10000 летом 2011 в Ростове-на-Дону на Шолохова, приехал домой, шипит где-то. Открыл капот, а там пробка расширительного бачка старая, свистит и прокручивается. На следующий день заменили без разговоров. После ТО 20000 решил проверить, меняли ли мне фильтра и обнаружил следующее: салонные фильтра смятые, они видно не хотели акуратно входить и их просто туда забили; крышка корпуса воздушного фильтра не имеет одного болта, возможно в щель забивало пыль, тем самым убивая поршневую; топливный фильтр оказался фирмы Ашика, цена на экзисте на тот момент 324 рубля, а с меня взяли 3800; стоимость остальных фильтров 3 по 1500 (плюс минус сто рублей), на экзисте эти же номера около 250 каждый и за работу 4000. Чек где-то лежит. А может что-нибудь подменили? С тех пор я стал сам обслуживать авто. Свиньи.

Зеркала при заднем ходе, как и ожидал, стали то опускаться, то не подниматься, то подниматься и так далее, оба и поочереди. Причем бывало что, при выключенной данной функции. Еду, недавно к примеру, вечером уверенный, хотел машину обогнать, а меня вдуг обходит другая машина. Думаю, как же я ее не заметил, а это у меня зеркало в самый низ ушло и там осталось. Хорошо так ехать - никого не видно, никто не мешает. Сиденья тоже никогда не нажимаю кнопочку автоматического отодвигания, потому как клинит тогда его, то отъедет, то подъедет, то спинка откинется - фиг поймешь. Думал хоть с ГУРом повезло ведь у нас сильных морозов нет, так ведь нет, лопнул шланг через три года использования в самую жару на крутом подъеме у обрыва. Я вам скажу эти мелочи могут множество жизней унести. А ведь еще существует проблема с вылетающими шаровыми.

Короче вроде бы я доволен машиной, люблю ее, но сука достали эти мелочи.

Забыл сказать лыжи облупились, диски - такая-же фигня. Кстати о дисках. Есть у нас трасса одна, если по-простому, очень узкая она. Ее сейчас вроде в порядок привели, но раньше всю жизнь продавлена большегрузами была, чуть подлатают и бросили. Был пробег у меня 800 км, первый раз поехал там на Рекстоне, все проклял. Полоса в одну сторону напрочь убитая, обратно более менее, едешь ежели назад домой и начинаешь обгонять - начинается такая качка, что почти невозможно вернуться на свою полосу, почему-то на встречную обочину выбрасывает (это так до ремонта дороги три года ездил). На других машинах такой проблемы нет. Короче тогда на новой машине съездил и поехал диск на переднем правом колесе варить - разбило его немного.

Проходимость всегда устраивала, по распаханным полям весной не ездил, в пески не нырял. В снежную целину по колено въезжал, по прямой едет, а упираясь в здание, хотел резко влево по узенькому проезду выехать - завис. Назад выехал, снова попытался, не смог. Через несколько попыток вернулся задним ходом, чуть столб забора не сбил - сносило вправо. Сугробов не замечал, только тапку чуть вдавить надо было, потому как ЕСП двигатель приглушало. Но вот решил я той зимой заехать в сугроб у дома, так как не где было встать, а там я до этого становился обычно. Но за зиму снег чуть подтает, выпадет, сгребут в сугроб, подтает, выпадет и т.д. Сугроб все выше и плотнее. Передние колеса зависли, я задом - сдаю крутится одно колесо, впереди забор, назад опять не идет. Толкнули меня. Стыдно было. Первый раз застрял. Отец издевался долго, что его Шеви-Нива проскочила бы где угодно. Резина Ёкохама, почти новая липучка. Весной на даче в недостроенный гараж соседа не смог заехать, диагонально вывесился и одно колесо аж завоняло. Я не давил по пол часа на педаль, на секунду давану не едет - пора заднюю, а резина задымила об бетон. Что за фигня, ничего не трещало, никакая система не сработала. Опять обидно. К Дону боюсь спускаться, как соседи делают, ибо увязну в песке. По дороге на дачу есть крутой спуск по убитой бетонке метров 300, включаю соответствующую систему помощи при спуске. Эта самая система достала тожеть, редко когда включится нормально. То машина разгонится - аж страшно, затем резко сработает, аж дочка из кресла чуть не выпрыгивает, то отключается раньше времени, а назад не хочет более включаться. Начал на спуске останавливаться, а затем включив систему трогаться, так стало чаще срабатывать, но не всегда. Еще одна недоработка.

Если с поворота на лед резко выскочить, то тоже от сильного заноса спасения нет. А вот по прямой тормозит хорошо. Утром на длительном спуске, где у нас каждую зиму течет вода, а вода зимой у нас течет почти везде, так вот там образовался ледовый спуск. Еду я там по темному, а тетка увидев автобус прям передо мною перебегает дорогу, спешит мля, и под колесами навзничь, я резко на тормоз - машина как вкопанная, ежели б зевнул, кому бы я что потом доказал.

Запчасти заказать - тоже эпопея. Каталога нет, выбирай как хочешь. На экзисте тоже паренек парился, а что говорить про обывателя. Есть у меня две Мазды, там открыл каталог, набрал номер кузова, ткнул пальцем в нужную деталь на схеме, если паркинсонизмом страдаешь, то промазать теоретически можно, но ведь есть описание, сверился и отправил заказ, дороговато однако некоторые запчасти. А Ссанёнг - жопа, ищи нужный год, комплектацию, цвет для каждой детали.

Все равно Рекса я своего люблю, опять поискал замену - решил оставить, привык.
8 декабря 2013

Опять сломался

Отзыв писал недели три назад, разместил не перечитывая. После написания провозился с отгнившим проводом генератора, и натяжителем ремня, это тоже очень распространенные поломки оказывается. А название крейсер выбрал, потому что если все исправно, то ездит он очень даже отлично.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Проходимость, Расход топлива, Управляемость, Багажник, Шумоизоляция, Вместительность салона, Дизайн, Мультимедиа, Коробка передач, Безопасность, Надежность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Все в норме
    SsangYong Rexton 2.7d MT (163 л.с.) 4WD
    Что ж, думаю, полгода эксплуатации и 12 тысяч пробега - достаточно для описания первого впечатления от машины. До Рекса был бензиновый Патриот, тот который наш, отечественный. Про УАЗку скажу корот
    4,4

    WHOISWHO

    26 августа 2011

    7
    Рекстон 2008 г.в., дизель, 186 л.с.
    SsangYong Rexton 2.7d AT (186 л.с.) 4WD
    Автомобилем доволен в полной мере.
    5,0

    Леонид

    19 ноября 2019

    0
    1 год полёт нормальный
    SsangYong Rexton 2.7d AT (163 л.с.) 4WD
    Волею судеб в нашей семье оказалось 2 SY: KYRON (водит супруга и я иногда - на семейных выездах) и REXTON 2 TOD. Обе машины б/у ,на дизеле, с пробегом около 80 тыс. 1. Как выбирал себе машину? По
    4,0

    Синее купе

    19 февраля 2013

    5
    Смотреть все