Добавить отзыв

4,0
1 год полёт нормальный
0 комментариев

1 год полёт нормальный

19 февраля 201311819
4,0
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 2.7d AT (163 л.с.) 4WD
Волею судеб в нашей семье оказалось 2 SY: KYRON (водит супруга и я иногда - на семейных выездах) и REXTON 2 TOD. Обе машины б/у ,на дизеле, с пробегом около 80 тыс.

1.  Как выбирал себе машину? По цене хотел 2008-2009 год. Вначале скромничал... повинуюсь массовому спросу искал Кайрон, не имея представления о комплектациях и разницах в цене. Когда посмотрел кучу автохлама по объявам - решил, что торопиться не стоит и нужно посмотреть шире на выбор машины.

Логика: кайрон популярен на вторичном рынке, да и на первичном уступает только новому актиону(корандо), рекстон 2008-2009 имея в запасе гораздо больший опционал и более продвинутый привод (TOD\AWD на рексе всё-таки поприятнее архаичного PART TIME кайрона) стоит за тот же год всего (!!) на 50-80 тыс дороже. Такой потери от первоначальной цены (1,25 - 1,4 млн.) я не встречал. 

Искал весомые причины явно малой разницы.... но кроме пафосной морды (хотя первый актион с ним соперник))) и преимущественно черного цвета ))) - других отличий и причин воротить нос от REXTON не нашел. Что-то может подороже в расходниках...но не смертельно - я не вникал, зато какой прирост в багажнике!!!

Самая главная мысль: Кайрон "на максималке" будет по многим нужным штучкам  проигрывать "голому" REXTON. Кожа молодого дермантина не в счет. Например ОЧЕЕЕНЬ нужная на заднем приводе ESP доступная уже на пустом REXTON, а вот кайрон поискать надо.

2.  "TOD или AWD ?" - спросил я у мастера в сервисе SY, когда диагностировал машину супруги. "А ты откуда?" "- Из Твери!" - гордо ответил я. Несколько человек (бывавшие, как оказалось, в нашем городе) со всех концов комнаты хором крикнуло: "ТОЛЬКО TOD!!!" 

Выбор был вполне ясен без дальнейших ремарок: AWD - пижонить по дорогам общего пользования, TOD c мостом - трудяга с понижайкой. Блокировок для джиперов нет у обоих.

3. Расходы на машину 08 года. Да как у любой  б/у машины. Купил машину с пробегом - имей не менее 50 тыр на "сюрпризы".

Все косяки + отмыть))) как раз уложились в эту сумму. К косякам отношу: полностью перебрал ходовую + замена тросов ручника + ступичный + ролик/ремень + масла + колодки/DOT. 

4. Кузов. РЕКС как-то странно покрашен с завода. Кайрон лучше. Может показалось? Нет. У 90% машина на стоянке у клубного сервиса имели те же признаки ржи что и на моей машине (ржа на окантовке лобовухи, например). А те оставшиеся 10% как потом выяснилось уже красились по кругу.

Понял, что я не один попал. Попали ВСЕ, а это почему-то повысило настроение))))

5. Коробка. АКПП наверное самое приятная деталь. Приятно , что она работает так как ждешь... не замечаешь её. Она не нервирует и не заставляет ругаться. Одним словом иногда казалось, что она от другой машины. Оказалось от другой. От мерса. С завода.

6. Настройки подвески. Пендосам нравяться такие машины. Русским не всем , поэтому на форумах можно найти 200 вариантов её доведения "до ума". Жаль только одно: умных много - я один. Решил оставить родную (в смысле обновить на родных запчастях). Винтаж конечно для 08 года, многие к этому возрасту уже из РЕКСА УАЗик делают. Я не могу так - и по физическим и по моральным принципам.

Одно могу сказать - KYB может очень дешево всё изменить.

На загородном шоссе районного значения быстро на родной подвеске не полетишь - раскачка офигенная. До москвы - как по рельсам.

Руль рыхлый без отдачи, но гасит ВСЁ. А на парковке будете кайфовать. Дамы оценят, если юбку не порвут влезая по ступенькам в салон. 

7. Климат и музыку - в топку. писать не буду - ибо забанят мат.

8. Турбина/двигатель. 165 л.с. чипуют до 180 , я ещё это  не сделал , поэтому не могу отписаться по ощущениям. Факт остается фактом - турбояма почти исчезает. Стоит от 8 до 12 тыр. чиповка. Тюнинг боксы в топку.

По ощущениям езды - если Вам уже надоело сайгачить с буксами со светофора - Вам понравится. 

9. Обзор. Он в разы круче чем в других моделях SY. Кайрон - редкостный пакостник. Боковые стекла моментом уделываются. В рексе получше.

10. Салон. Набор диванов. Вообще, если у Вас большая жопа - то машина просто идеальна,  о чем свидетельствуют отпечатки булок на кожанных сидушках рексов с пробегом. Не очень качественных по исполнению. Места хватает. Бардачок аскетичен, но есть багажник, при виде которого рыбачки/охотнички теряют самообладание.

Слегка глупые или ...тупые подрулевые переключатели - но это вопрос сравнения с другими машинами.

11. Запчасти. Миф об отсутствии запчастей или их дороговизне разрушен. Обычные цены (если тупо не покупать  у недодилеров), обычная стоимость ремонта, обычные сроки поставки з/ч в экзисте или магазинах.

Хорошая машина. Мне понравилась, но новую бы не купил. Очень потом бы плакал продавая через 2-3 года.

Буду продавать только потому, что созрел пробовать дальше и надеюсь, что больше))).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    большой и черный, дизель рулит, с понижайкой, комфортный
    эргономические просчеты в салоне, отсутствие четкой дилерской сети, дурацкое название марки для российского рынка
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Проходимость, Расход топлива, Управляемость, Багажник, Шумоизоляция, Вместительность салона, Дизайн, Мультимедиа, Коробка передач, Безопасность, Надежность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Все в норме
    SsangYong Rexton 2.7d MT (163 л.с.) 4WD
    Что ж, думаю, полгода эксплуатации и 12 тысяч пробега - достаточно для описания первого впечатления от машины. До Рекса был бензиновый Патриот, тот который наш, отечественный. Про УАЗку скажу корот
    4,4

    WHOISWHO

    26 августа 2011

    7
    Комфортный, проходимый авто
    SsangYong Rexton 2.7d AT (186 л.с.) 4WD
    Всем привет. Вот настал черед написания отзыва про данный авто. Купил его "случайно", хороший друг знакомого продавал, т.к. приобрел себе TLC-200. Человек по себе бизнесмен имеет пару "заводиков" и ча
    4,2

    Чёрный лимузин

    Обновлён

    27 января 2014

    27
    Вот и я решил оставить отзыв
    SsangYong Rexton 2.7d AT (186 л.с.) 4WD
    Глядя на некоторых одноклубцев (www.myrexton.ru), я тоже решил оставить свой отзыв. Итак – машина 2008 года, Ssang Yong Rexton XVT, (186 hp/402 nm), бежевая кожа (компл. L27R47), пробег 5000 км.
    4,4

    killahertz1981

    15 мая 2009

    8
    Смотреть все