Добавить отзыв

4,4
Все в норме
0 комментариев

Все в норме

26 августа 201122005
4,4
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 2.7d MT (163 л.с.) 4WD
Что ж, думаю, полгода эксплуатации и 12 тысяч пробега - достаточно для описания первого впечатления от машины.

До Рекса был бензиновый Патриот, тот который наш, отечественный. Про УАЗку скажу коротко - продал, потому что требовал чересчур много внимания и был недостаточно комфортен. Тем не менее в тяжелых и критических ситуациях никогда не подводил.

К покупке Рекса пришел осознанно, по сути присматриваясь к нему в течении 1,5 лет.

Как и у многих владельцев данного аппарата основными причинами покупки стали: а) относительно хорошая проходимость и б) относительно низкая цена.

В процессе выбора из поля зрения не выходили одноклассники в виде Киа Соренто I, Санта Фе Классик, Тагаз Тагер, Грейт Вол Ховер. Первые два на момент покупки канули в лету, Тагер показался маловат и страшноват, что касается Ховера, то честно признаться, чуть не купил H3. Но в итоге волевым решением было определено перескочить данную ступень эволюции.

Так выбор пал, а точнее говоря, безальтернативно привел меня к Рексу.

Да, был еще Кайрон. Но это чудо корейского дизайна я так и не смог полюбить (есть у тестя).

Брал минималку тоже осознанно, ибо бездорожье на даче никто не отменял, а механика и парт-тайм как нельзя лучше с ним справляются.

Дизеля до этого не было. Но были настоятельные рекомендации друзей по его покупке. Говорили что, мол, если сяду на дизель, то уже не слезу. Так, думаю, оно и будет.

За полгода не всегда городской эксплуатации (будни - асфальт, выходные - дачная грязюка) из косяков вылез только один: частично отказал блок управления стеклоподъемниками. В остальном все в норме. Скрипов и шумов не появилось до сих пор, что очень радует. На Патриоте это раздражало.

Из плюсов отдельно хочется отметить отличную (лучше пока не встречал нигде) шумоизоляцию салона. Тишина в салоне начинается с 50 км и не прекращается даже на 150-ти. При старте, конечно, чуть слышно стрекотание дизеля, а на скорости – подвывание пятой двери, но это уже придирки.  Шумка классная!

Еще один важный плюс – комфортабельный и без преувеличения красивый салон. Кто-то попробует съязвить, что после УАЗа любой салон будет красивым. От части соглашусь. Но т.к. в настоящее время нахожусь в поисках кроссовера для жены, могу сказать, что салон Рекса действительно один из лучших в ценовом сегменте: просторный, вполне эргономичный. Но самое главное для меня – качество отделки и посадка водителя. Отделка выполнена из мягкого сверху и твердого снизу пластика. Несмотря на разные материалы отделки цвет салона идеально черный, без переходов оттенков и текстур (а-ля VW Тигуан). Детали салона очень хорошо стыкуются: без зазоров, без скрипов. Когда сижу в машине не покидает ощущение, что нахожусь за рулем намного более дорогого джипа. Посадка с моим ростом в 186 см. вполне комфортная, почти идеальная. Не хватает регулировки руля по выносу: тогда можно было бы еще дальше отодвинуться - но руки уже не достают до руля. Несмотря на то, что электронных регулировок водительского сидения нет, подушка водителя регулируется вручную по высоте в двух точках – спереди и сзади. Т.о. можно менять угол наклона подушки, что было отмечено мной как большой плюс в дальних поездках еще на Патриоте (на нем сиденья как раз от Рекса). К сожалению подобных регулировок сейчас зачастую не ставят даже на кроссоверах за 1,2 млн. 

Ну и, конечно же, немаловажное достоинство Рекса, отмеченное мной уже в ходе эксплуатации, это дизель с его эластичностью, приемистостью, большим запасом мощности (горка, обгон, ускорение после 50 км/ч.). Тут порой восторгу нет границ! Машина тянет всегда и везде, делает это спокойно, уверенно, без надрыва. На педаль газа откликается быстро, не тупит. Турбояма очень короткая, при плавном (не в пол) ускорении – вообще не ощущается. Разгон до сотни специально не замерял, но по ощущениям 10-11 секунд, что для меня – более чем. На пятой передаче можно ехать без напряга от 50 до 150. Максимально разгонял до 170: почувствовал, что резина не гоночная и не идеально отбалансированная. Но для меня 150 более чем достаточно для гонок по МКАДу.

В общем и целом подытожу все вышесказанное, что, думаю, и так понятно: машина мне нравится! Каждое утро сажусь в машину и наслаждаюсь вождением, тишиной, комфортом. На текущий момент, если бы у меня была возможность сделать выбор еще раз, – я бы снова выбрал Рекса.

P.S. Отзыв получился в целом положительный, как и общее впечатление от машины. Все мелкие недостатки, которые только нашел, я отметил ниже.

Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Отличная шумоизоляция, Красивый, комфортный салон, удобные сиденья, Эластичный движок с большим запасом мощности, Парт-тайм есть парт-тайм, задний привод по умолчанию, Разгон до 100 км/ч - 10-11 секунд, Отличное ускорение от 50 до 150, Расход по городу (!) 10-11 литров, трасса - 9-9.5., Огромный багажник, Очень неплохое звучание штатной магнитолы, Задняя подвеска мягче, чем на кроссоверах, несмотря на мост (резина высокопрофильная, 16), Курсовая устойчивость в поворотах, Правильная работа ESP, Складывание зеркал - удобно при парковке, Звук турбины при ускорениях, Возможность чиповки момента до 405 Нм - пока обхожусь без нее
    Небольшие проблемы с электрикой (стеклоподъемники), Запись на диагностику у большинства дилеров Москвы - через 2 недели, не раньше, причем до 18.00., Зимнюю резину штатного размера 235/75 R16 невозможно купить, буду ставить 245/70 R16 от Патриота - возможны проблемы с гарантией и страховой, Говорят о долгой поставке деталей - пока не сталкивался, Невнятное ускорение с 0 до 50 км/ч. - турбодизель, До 10 тыс. км. плохо закрывались двери - прошло само, 2 подушки безопасности, не проводилось краш-тестов - чего ждать непонятно, надежда на раму
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Проходимость, Расход топлива, Управляемость, Багажник, Шумоизоляция, Вместительность салона, Дизайн, Мультимедиа, Коробка передач, Безопасность, Надежность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    1 год полёт нормальный
    SsangYong Rexton 2.7d AT (163 л.с.) 4WD
    Волею судеб в нашей семье оказалось 2 SY: KYRON (водит супруга и я иногда - на семейных выездах) и REXTON 2 TOD. Обе машины б/у ,на дизеле, с пробегом около 80 тыс. 1. Как выбирал себе машину? По
    4,0

    Синее купе

    19 февраля 2013

    7
    Комфортный, проходимый авто
    SsangYong Rexton 2.7d AT (186 л.с.) 4WD
    Всем привет. Вот настал черед написания отзыва про данный авто. Купил его "случайно", хороший друг знакомого продавал, т.к. приобрел себе TLC-200. Человек по себе бизнесмен имеет пару "заводиков" и ча
    4,2

    Чёрный лимузин

    Обновлён

    27 января 2014

    27
    Вот и я решил оставить отзыв
    SsangYong Rexton 2.7d AT (186 л.с.) 4WD
    Глядя на некоторых одноклубцев (www.myrexton.ru), я тоже решил оставить свой отзыв. Итак – машина 2008 года, Ssang Yong Rexton XVT, (186 hp/402 nm), бежевая кожа (компл. L27R47), пробег 5000 км.
    4,4

    killahertz1981

    15 мая 2009

    8
    Смотреть все