Добавить отзыв

3,6
Все друзья спрашивают - "купил китайца"? смирись :) это норм кореец, ток никаму не говори
0 комментариев

Все друзья спрашивают - "купил китайца"? смирись :) это норм кореец, ток никаму не говори

Обновлён 17 февраля 201734695
3,6
Год выпуска 2009, владею 3-5 летМодификация 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
Доброго времени суток, решил накалякать отзыв о сием чуде ССан Енг Кайрон,итак:  сборка солерс 2009 года автомат фул вд, парт тайм, куплен в 2012 году в трейд ине (первый хозяин как выплатил кредит так и сдал его в трейд ин)...

....сразу коротко - одна из немногих недооцененных машин на нашем авто рынке, стоимость его владения весьма недорога и приближается к среднему седану известных марок а то и дешевле. Сразу рекомендую тем кто купил машину и задумался о низком дорожном просвете - все решение уже найдено - самое экономичное - купить резину размером 235/85 р16 с АТ или МТ протектором и не париться :) + 5 см к дорожному просвету без лифта :)

Вот вам в помощь тезисы по его владению:

1. топливный фильтр только делфи (1800 р раз в 30ткм) остальные любые фильтры какого цвета фломастеры вам нравятся 

2. при съеме форсунок используйте вибро установку а не обратный молоток (гугл вам в помощь)

3. Форсунки при замене РЕМОНТИРУЮТСЯ - в основном причина перелива в обратку это выход из строя эл клапанов в форсунке стоят 100 бачковских - ремонтируется в гараже на газетке (ютьюб вам в помощь)

4. масло корейскую полусинтетику лью по 900 р за 4 л канистру раз в 10 ткм (нужно 7 л)

5.зимой возите с собой лопату и трос - меня таки подмывает залесть в сугроб побольше - иногда не справляюсь, ну или седаны соседей выкапывать и выдергивать, респектовать вас все будут :)

6.Страховать это расчудесный автомобиль надо только по осаго :)

7. Поставьте автозавод - зимой вы его плюс сразу поймете :) и любые морозы вам нипачем :)

8. Официалы - ленивые черви, заручитесь поддержкой гаражного "гуру" при ремонте машины находитесь рядом

Вот что вспомнил, на скорую руку... конечно за 180 т км он мне уже надоел порядком, на за 500-550 тр на раме, 2009 года, с автоматом, в коже я не знаю других машин, и я всегда улыбаюсь когда меня спрашивают " ну как научились китайцы машины делать  ?"

Вот зайду на сей сайт помечтаю на ТЛК100 или 200, сглотну слюну...1,5 мульта под  седлом, надеюсь что "пока" не для меня. Кайрон остается ! выбора нет !
24 октября 2016

Всем привет, 245 т км за плечами...на ТЛК не накопил )) едем дальше...

с момента последнего отзыва прошло что-то около 1,5 лет (дату в лом смотреть), одометр подобрался к 245 ткм, машина радует, подрезал передний пластиковый бампер и приварил профтрубу (смонтировал с корешком сварщиком "почтисиловой" бампер) прошлой зимой очень хорошо толкал мерзлый снег при переходе с 1 колеи на другую или на перекрестках ну знаете как бывает, воткнул проставки под родные передние пружины 40 мм, переообулся на нексен 265/75 МТ Радиан. Скептиков огорчу - за последний год поменял пыльник шруса, одну шаровую, сайленты впереди, и развальные болты. В коробасе поменял на 230 ткм масло с филтьром по колхозному сколько слилось - столько залилось, форсы родные, пару клапанов менял за последние полтора года с новым курсом чтото около 3,6 тр за штучку - ремонт тыща. Сейчас перед зимой диагностировал форсы шприцами - идет незначительный слив в обратку на 3 форсе, заказал на али экспрес парочку - цена 1,7 за штуку с доставкой обещали 14 дней прислать, но не загадываю подойдут так подойдут. На водительском кресле кожа теряет цвет на боковой поддержке (ну ее так назвать можно с натяжкой ооочень большой) но сцук не лопается и не рвется. Бегает все так же резво как и 3 года назад, и так же медленно разгоняется как и всегда, резкие обгоны это не его...но на пустой дороге 170 держит но страшно, 130-140 комфортненько без рева можно ехать часами, только негде ...у нас же козьи тропы а не дороги, "семь изгибов на версту"...а где чуть получше так сразу радар и знак 50-70-90, но это уже не про машину. К чему в очередной раз я пришел своей очередной "простынкой", машина хорошая, стоит своих денег и более того неодоцененная, но брать ее новую и на год два не советую, брать стоит тысяч за 400-500-600 и ездить года три, а то и больше... и не пугайтесь сервисов, ищите приличных честных людей - они есть ! и при ремонте всегда помните что  купить двигатель на нее можно уже от 50 тр контрактный, и всех разводил шлите лесом. Для любителей шниф и уазов, скажу сразу ездил и на том и на другом и не по двору и не день два...к сожалению гниющий кузов, отсутсвие автомата и постоянно чтото отваливающиеся говорит о том что и шниве и уазу еще на задней передаче до корейца ехать. По пробкам :) Всем бобра, будет еще че отпишу...
17 февраля 2017

Продал с пробегом 260 ткм

...продано перекупам за 410 тр, остались мт резина кому надо продам с дисками родными износ минимальный Нексен РОДИАН МТ 265/75р16
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид2
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    малой расход 7-8 л /100 трасса, полный фарш кожарожа и тп, рамник, парт тайм, большие арки для установки колес 85% без лифта, вместительный салон, недорогой по цене (б/у) можно уторговать до 15 %
    мало спецов по дизелям, качество соляры в РФ карает, задний мост пинает и козлит (смирился), низкая ликвидность при продаже, логика работы эл вискомуфты неподдается рандомному анализу, все соседи будут вас спрашивать про китайский автопром как спеца :)
    Общий рейтингпо 116 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Шумоизоляция, Расход топлива, Багажник, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Безопасность
    Подвеска, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Через сомнения к Кайрону
    SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
    Скажу честно - боялся брать. Сомнения были очень большие. Кореец, неизвестная марка, отзывы в инете противоречивые и т.д. и т.п. Но рискнул. Выбор-то, конечно, был. Любая новая машинка ценой до 900000
    4,2

    Игорь Р

    Обновлён

    7 августа 2013

    22
    Хороший автомобиль для всего
    SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.)
    Добрый день. Машиной владею почти 1,5 года, покупал авто новым. До Кирюши была Корсочка (опель корса) Купил в мае 2013 г (выпущен в 2012г.). Проехал 28 т.к. После того как капитально за
    4,4

    п27

    3 октября 2014

    93
    Отличное авто по цене близкой к УАЗику
    SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
    Всем привет. И так, по теме. Куплен авто 3 года назад у знакомого с пробегом 70 тыс. Накатано мной еще 70 тыс. Сейчас 140 000 км. Комплектация простая - 2.0 Дизель, МКПП, климат, датчик дождя, п
    4,2

    rule2009

    3 февраля 2015

    46
    Смотреть все