Добавить отзыв

4,2
Дамская сумочка, или брутальный джип. Не то, не другое
0 комментариев

Дамская сумочка, или брутальный джип. Не то, не другое

22 января 201231676
4,2
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
Всем Привет!!! Это уже мой третий отзыв, два других про мои личные авто вы можете прочитать здесь: http://my.auto.ru/review/4006983.html  и здесь: http://my.auto.ru/review/4009059.html  Сегодня повествование пойдет про автомобиль моей жены. Начнём.

Автомобиль был куплен летом 2008  в Москве, сборка Набережные челны. О Кайроне никогда не думал для жены, до этого у неё было  кроме ВАЗа  только Гранд Витара второго поколения  (дорестайл V6 ) машина была отличная, но сильно БУ 99г и ещё по ходу у неё было что-то с двиглом т.к. было много дыма из глушителя по непонятным причинам.  Я хотел средний или малый джип обязательно рамный, с полным приводом (подключаемым), и обязательно Дизель т.к. расход в 20литров я не хотел. Начал с Японцев ( БУ), но не сложилось, а кончил Корейцами: Хундаями, Киями (новыми), но никак не Ссанг йонгами. Вскоре сын нашел интересную модель  в интернете" Рекстон"  посмотрели марку, двигатели, ближайший салон, поехали.  Приехали , посмотрели Рекстон, увидели Кайрон   вид рейсталингого Кайрона, точнее задние фонари понравились, заказали Тест-драйв  Кайрона на бензине и Рекстона на Дизеле(xdi).  Сам  не на том, не на другом авто я не ездил, так что судить не могу, но из слов жены понял следующие: 1ое Бензиновый Кайрон не едет в плане не ускоряется, хотя по шумке, внешнему виду посадке итд итп вполне добротное авто, 2ое Дизельный Рекстон(xdi) едет, но имел ряд минусов 1ое цена в сравнение с Кайроном, 2ое по переду он не понравился жене.

В общем, опускаю дальнейший выбор, и всю сделку, в итоге мы взяли Кайрон дизельный в комплектации: на Автомате, с Климатом, но без кожи и без электроприводов зеркал и сидений, о чём сейчас жалею, вообщем СРЕДНЮЮ  КОМПЛЕКТАЦИЮ. Сама по себе машина прошла мало за 3,5 года чуть более 30.000 км  объясняется тем, что у меня тоже есть машина. За такой маленький пробег случилась всего одна поломка это жидкость из ГУРа вытекла в связи с чем руль за пару часов стал скрипеть, и с трудом крутиться в итоге: жена потратила 40 мин и до 500руб у Официалов.  ТО по цене разные. В целях экономии заставляю сына в инете найти все материалы, и детали, а затем устанавливаем их у Официалов (так дешевле до 5000р). Периодичность  для дизеля каждый год или 10.000км . 

Теперь по впечатлением в эксплуатации. По мотору его вполне хватает для вольяжной и тем не менее, достаточно уверенной езды в городе и за городом, но для меня мало, хотя  жену вроде устраивает.  Правда коробка при нажатии "в пол" часто тупит+турбояма, как результат резкий старт, или ускорение невозможно. При длительное езде сзади>100 км пассажир, устанет несмотря на, наличие места и регулировки угла спинки т.к. машина попросту козлит. Шумка хорошая на скорости до 130кмч по навигатору, и почти 150кмч по спидометру (погрешность 8%) дальше слышны потоки воздуха, и шум двигателя, поддерживать беседу не напрягая слух проблематично. Проходимость опишу кратко: видишь сугроб? это твоё место для парковки. Подвеска Жестковата, но всего,  На всего 16 колеса всё компенсируют на них мягко!  

Каско около 50000р Страховая МСК как и у меня.

Вывод: машиной доволен помогает жене ходить за продуктами, мне ездить на охоту, или на работу когда лень тащиться на стоянку за своей ласточкой. Есть ряд минусов: 1ое всё-таки движок слабоват,  2ое нет электроприводов сейчас жалею об этом, 3е также жалею, что не понимал раньше авто с постоянным полным приводом сейчас бы взял с постоянным.

Будущая машина как я сейчас вижу Это джип с мощностью под 200лс (дизельных) с  умной системой  полного привода.

Спасибо всем, удачи на дорогах
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Не боишься оставить во дворе, расход9-11л летом, Российская сборка - ничего плохого не обнаружил в ней, рамная
    слабый двиг., жестковата, их сейчас очень много
    Общий рейтингпо 118 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Шумоизоляция, Расход топлива, Багажник, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Безопасность
    Подвеска, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Через сомнения к Кайрону
    SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
    Скажу честно - боялся брать. Сомнения были очень большие. Кореец, неизвестная марка, отзывы в инете противоречивые и т.д. и т.п. Но рискнул. Выбор-то, конечно, был. Любая новая машинка ценой до 900000
    4,2

    Игорь Р

    Обновлён

    7 августа 2013

    22
    Хороший автомобиль для всего
    SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.)
    Добрый день. Машиной владею почти 1,5 года, покупал авто новым. До Кирюши была Корсочка (опель корса) Купил в мае 2013 г (выпущен в 2012г.). Проехал 28 т.к. После того как капитально за
    4,4

    п27

    3 октября 2014

    93
    Отличное авто по цене близкой к УАЗику
    SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
    Всем привет. И так, по теме. Куплен авто 3 года назад у знакомого с пробегом 70 тыс. Накатано мной еще 70 тыс. Сейчас 140 000 км. Комплектация простая - 2.0 Дизель, МКПП, климат, датчик дождя, п
    4,2

    rule2009

    3 февраля 2015

    46
    Смотреть все