Добавить отзыв

4,2
Взяли на страх и риск Kyron II 2.0 TD 2011
0 комментариев

Взяли на страх и риск Kyron II 2.0 TD 2011

Обновлён 4 ноября 201451360
4,2
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0d MT (141 л.с.)
Пишу не первый отзыв на сайте, семья большая, машин много разных от "Hyundai H100 Porter" до "Ford Mustang". Сам в основном езжу на Мустанге 2003 года. Но речь пойдет не о них. Был у нас Santa Fe 2.0CRDi 4х4 МКПП, весьма надежный "паркетник" ТАГАЗовской сборки, покупали в декабре 2007 года новым, он исправно проездил до этого момента, пока у него не "захандрил" мотор на пробеге 80 000 км. Точнее сказать, начала "лететь" система впрыска конкретно, потребовалась замена насос-форсунок цена которым 22 000 рублей штука, менять надо 4 сразу. Прокалькулировал. Бред конечно получается. А в сервисе и вовсе "успокоили", что зимой она может не завестись как бы. Пока тепло, сливай. Ну после раздумий слил. На горячий мотор все работало отлично, поэтому хорошенько прогрев мотор поехал и сдал его за 550 000 руб. в "Trade-in".

Сказать по правде, нормальных ("нормальных" в моем понимании) машин этого же класса как бы не наблюдал дешевле 1 400 000 руб., о японцах забыли сразу, т.к. не планировалось покупать машину дороже 1 200 000 руб., остались корейцы в небольшом количестве. Тот же "Santa Fe 2" мне очень нравится, но дорого выходит. Со слезами пришлось забыть.

Вижу его, того самого, которого и хвалят и ругают, а точнее "гадкого утенка" - Kyron 2. Многого о нем почитал, и как у первых выпусков колеса "терялись" из-за шаровых, и мосты они "оставляли" на асфальте и еще куча всего, и о цене запчастей и ТО... Сразу заметил, что много "заказных" и "левых" статей на машину, очень неординарные отзывы. Машиной все же заинтересовался, так как меня устраивала цена и техническое оснащение, а именно не "мишура" в салоне и красивенькие кнопочки на панели, по коим параметрам сейчас машины выбирают многие, а конкретно техническое "вооружение" - жестко подключаемый передний привод, ряд понижающих передач, высокий клиренс, турбо-дизель и механическая коробка передач с большим салоном. Мне как раз это нужно, так как утилитарный автомобиль в семье используется регулярно.

Попытался сформировать представление об автомобиле для себя.

Понял, что искать истину в интернете бесполезно. Поэтому поехал сразу на тест драйв с дальнейшими вытекающими.

Приехал в салон на Варшавском шоссе, не назову фирму, так как за рекламу они мне не платили. Это и не принципиально. Зашел в салон, сразу сказал, что хочу проехаться на этом автомобиле, мне без вопросов дали человека, который снял копии моих документов, сказал не переживайте, машина застрахована, распишитесь и через 20 минут мы уже поехали. За руль меня посадили без вопросов. Единственное, что не устроило, комплектация мне попалась с АКПП - 6 ступенчатой, а покупать я планировал только на МКПП, поэтому полного впечатления я все же не получил. Скажу сразу, на автомате я бы никогда его не взял. Особенно я в этом убедился после поездки. Очень коротенькие передачи, шумный дизель разбавляемый не слабым свистом турбины. Автомат постоянно суетится, перебирает без конца свои коротенькие передачи. Что за дерьмо, подумал я через 5 минут за рулем этого автомобиля, да автомат ему просто противопоказан! 

Тем не менее, на ходу машина мне понравилась, все, кроме АКПП. Немного напрягает дубоватая подвеска, но замечу, она не жесткая, а именно дубоватая слегка.

Руль малоинформативен, и в общем-то я ничего другого не ждал от рамного высокого джипа на 75 высокой резине. Так что будем считать, что все нормально. Сойдет.

Попытался наиболее объективно для себя представить этот автомобиль, а именно он мне нужен простой, большой, экономичный и не угоняемый. За его цену, он в общем-то меня устроил и я на многое закрыл глаза.

После тест-драйва, пошел и внес сумму за машину, ожидал типичных "разводов" для наших автосалонов, но очень удивился, когда все прошло очень ровно и мне не навязывали дополнительное оборудование, а менеджер не валялся у меня в ногах со слезами, что если я у него не закажу "допы", то его "уволят". Короче нормально, сервисом остался доволен. Машину взял в комплектации на "тряпке", 2.0 литровом дизеле на МКПП, не потому что не хватало на "максимальную", а просто потому, что мне нужен такой, какой я взял для себя. На дачу и на рыбалку и без кожи хорошо ездить, да и теплее, как практика показала. 

Цвет взял темно-красный, понравилось как на солнце переливается. А так не принципиально вообще как бы. Магнитолы нет. Поставлю сам. Установка в салоне и не рассматривалась, так как Китайская "SUPRA" за 1500 руб, которую они "панчат" там за 7500 руб. и выше мне не нужна. Коврики в салон, защиту картера, КПП, коврик в багажник и багажная сеточка + сеточка для животных отделяющая багажник от салона мне шли в бесплатно.

Ну короче решил не парить себе мозг и просто ездить никого не слушая. Пока машиной доволен, ничего не отвалилось, колеса на месте, тормозит, разгоняется, бибикает, фарками мигает и урчит мотором.

Сейчас период обкатки, за жидкостями слежу. Немного удивляет цвет моторного масла, оно прозрачное как вазелин. Хрен знает, что за "нано-технологии", пока не лезу никуда. Я заведомо знал, что заводские жидкости в "Кайроне" говно, и об этом сказал в салоне где покупал машину, мне сказали все нормально, у последних "Кайронов" с жидкостями лучше намного, чем было на первых версиях 2008-х годов. В общем менять не нужно. Ну не нужно так не нужно, предупредил, что если что, машину им притащу к салону и свалю прямо к дверям. На меня многозначительно обратил внимание весь автосалон, но все молчали.

В общем езжу, нормальная вроде машина, если первые 20 000 пройдет без проблем, значит думаю и дальше ездить будет. Сборка устраивает, покраска тоже. Зазоры деталей ровные, на ТАГАЗовском "Санта Фе" все было хуже в этом плане. Она у меня через 2 года вся облезлая была по пластику. 

Расход 12 литров примерно. Едет вполне бодро для массы более чем две тонны и моторе в 141 л.с. Не большие проблемы с парковкой задним ходом, обзор мягко говоря никакой + высокие подголовники в количестве трех штук сзади и сетка от животных в багажнике и вовсе создают ощущение, что корма от вас забаррикадировалась. Высоченная оконная линия сзади напрочь развевают попытки нормально парковаться. Так что лучше не экономить и сразу поставить камеру заднего вида, это все равно не так дорого, как покрасить бампер в нормальном сервисе например. Передачи включаются пока не слишком четко, так почти на всех новых автомобилях, когда ощущение, что в кастрюле пюре мешаешь большой ложкой. Подвеска, как говорил выше, конечно жестковата, я хорошо чувствую на своей пятой точке, как шины перебирают неровности асфальта, но самое удивительное, что при всем этом в салоне тишина! Не скрипит, не трет ничего. Это хорошо. Слышно только отдаленное урчание дизеля где-то внутри подкапотного пространства. Машина полностью выполняет свое назначение, возить людей, и если не придираться в марке автомобиля, не слишком популярной в России, то она полностью устроит всем. Да к тому же она рамная, безопасная и имеет отличную проходимость. Те, кто гоняется за брендами, Вам в другой кабинет к другому врачу как говорится. Покупайте, что рекламируют. А я покупаю, что нравится.

Сегодня что-то "забрынчало" под машиной, залез, защита КПП закручена от руки. Узнаю российскую сборку е-мое... Взял, затянул сам. Тупо из-за этого ехать по гарантии что-то делать. 

Буду оптимистом, иначе нет смысла жить на этой земле.

Всем удачи на дорогах.

Тем, кто планирует ставить магнитолу самостоятельно (ее нет изначально, идет как дополнительное оборудование), забудьте об этой идее. Во-первых, под магнитолу 2DiN штатное отверстие слишком широкое, есть щели, приходится дорабатывать. Во-вторых, штатные провода и розетки под музыку придется выкинуть, они к современным магнитолам не подходят. Речь идет о "евро-разъеме", его придется сращивать и "прозванивать" все контакты. А на это нужен электрик. В-третьих, этих самых авто-электриков зараза днем с огнем не сыщешь, не думал, что они в таком дефиците! Короче трижды пожалел, что сэкономил на магнитоле и взялся за это дело сам. Хотя теперь у меня 2DiN, а не то, чем "панчат" в салоне в три раза дороже, чем в самом дорогом авто-магазине. Ну и в четвертых, там половину передней панели надо раздраконить, чтобы добраться до установки магнитолы. Четырежды пожалел уже можно сказать по поводу музыки, что заморочился сам.

Из наблюдений. Пластик конечно "говнецо" по качеству. Заметил заусенцы на руле (внутренняя сторона обода), когда устанавливали магнитолу,пытались максимально аккуратно снимать все панели на "бороде", но следы все равно остались. Расстроился немного.

Итого:

Пробег 154 км - открутилась защита КПП. Закрутил.

Пробег 386 км - вуаля! Открылась передняя пассажирская дверь на ходу! Ожидал всякие отжиги от этой машины, но о таком мечтать не мог даже! Вот взяла и распахнулась.

Пробег 3500 км - начал замечать, что на нейтральной передаче при полной остановке обороты мотора поднимаются до 1300-1500 обмин совершенно самостоятельно и независимо от меня и педали акселератора. Поехал к официалам, начали убеждать, что машина "умная" и сама регулирует как ей держать обороты, и начали ссылаться на температуру окружающей среды, мол летом меньше держит - зимой больше. Бред конечно. Потом возникла новая версия от официалов - турбина перегревается, и электроника повышает обороты мотора, тем самым увеличивая циркуляцию охлаждающей жидкости. Тоже с улыбкой послушал. Хотел было им что-то сказать, да обрадовали новым дефектом. Обнаружили, что педаль тормоза проваливается. Итог: дефект прокладки в системе тормозов и стравливание давления в системе. Стало еще веселее.

Мда... Российская сборка переплевывает своим говенным качеством даже Китайцев наверное... Сев за руль машины подумал Я... и кстати заметил, что руль стоит криво...

NO COMMENTS

Перед покупкой такого авто, серьезно и несколько раз подумайте, готовы ли вы примерно раз в 2 месяца отдавать автомобиль на устранение заводских дефектов недели на 2-3....

Это конечно не Российский авто.... но очень напоминает качеством комплектующих....сервисом....цены вообще... На уровне Мерседес W220 примерно

Пробег 3700 км - на панели загорелась "CHECK", чего и требовалось ожидать! Подъезжаю к официалу, говорю ну что?  Бери машину, проверяй! Подняли машину! Ап! Тот самый датчик, с которым мы к ним приезжали неделю назад вообще вышел из строя! А они впаривали, что это все в норме! Злости не было предела! Его поменяли тут же!
11 октября 2012

Спустя год...

А знаете, машину мы полюбили. Она похожа на необъезженную кобылу порою, особенно так было поначалу. Прошла более 20000 километров. Гарантийные поломки еще были.

Примерно на 8000 километрах выявили дефект тормозной системы, главный цилиндр травил воздух. Заменили по гарантии.

Примерно на 20000 километрах загудели ролики ДВС. Поехали на диагностику, обнаружился брак подшипника помпы. Заменили.

Ездил в Сочи, лазал в горы. Когда поднимался в гору пришлось кратковременно остановиться, чтобы пропустить встречную машину, а потом началось странное. Вообще скажу, что мне и раньше не очень нравилось, что при отпускании сцепления машина сама поддавала газу, можно было трогаться без педали акселератора просто бросив сцепление, так будто полуавтоматически все происходило, если это корректное выражение. Так вот не поверите, я не мог тронуться в крутой подьем. Получилось раза с третьего. Машина попросту не реагировала на акселератор, пыталась тронуться как обычно, но крутящего момента не хватало, а сделать ничего я не мог. Раза с третьего она медленно дергаясь пошла в гору и вытянула на рабочий диапазон оборотов двигатель. Скажу вам, это мне не очень понравилось такое вмешательство электроники.

При загрузке салона 5 человек + кондиционер+дорога от поселка Дагомыс к Сочи, вроде обычный маршрут для автомобиля, но его в жару +38 она преодолела с трудом, мотору катастрофически не хватает мощности, приходится постоянно держать 2 и 3 передачи под красную зону. Это что за дизель такой? В 2007 году был владельцем Санта Фе 2.0CRDi, вот там дизель так дизель!!! Те же 2 литра, но нагрузку мотор вообще не ощущает даже при полной загрузке автомобиля. Правда там был свой большой минус, к 100 000 километров те дизеля уже умирают... начинается все с форсунок, потом пошло поехало. Уже три примера таких встретил среди знакомых у кого такие же были.

Ну а так вроде бы и ничего Ссанг Энг, но ощущение, что технически машина сыровата, все же есть.
14 ноября 2012

Первые морозы...

При первом заморозке, иногда по утрам мотор очень странно звучит, как буд-то одна или две форсунки не работают. Пробег 20 000. Отнесся настороженно к этому, так как сталкивался с дизелем системы "Common Rail" на Хундай Санта Фе 2.0 CRDi, была проблема с форсунками от нашего дизеля. Не работали на холодную.

В Кайроне дизелек конечно попроще, но принцип тот же. Вот напряг меня этим, надеюсь все будет ОК и это останется предположением. Пробег-то уж очень маленький, а проблем было многовато для новой годовалой машины. Новых не хочется, потому-что машина нам нравится, очень удобна для семьи и полностью отвечает всем характеристикам, что на нее возложены. Но со сборкой и исполнением, повторюсь, сплоховали наши Российские сборщики.
22 октября 2013

Спустя 2 года. Полностью поменял мнение о машине.

Прошло 2 года с момента, как у нас в семье появился "Kyron". К нему долго привыкали, он капризничал заводскими болячками, гарантийные обращения...

В один момент - все прекратилось. 

Черт подери! Он мне нравится!

Все что было, было конечно неприятно, но столкнувшись с тем, что сейчас даже "Mercedes Benz" за 3...4...5 миллионов рублей сыпется, причем так, что "Кайрону" до этого далеко с его "детскими болезнями"... это идеальный внедорожник до миллиона рублей.

Неплох он в долгих перегонах от 1000 км и больше. Буквально вчера ночью без проблем проехал от Москвы до Ростова-на-Дону. Ночью в дождь головной свет фар (штатный) хорошо отрабатывает рельеф. Дискомфорта, что я что-то не вижу - нет.

Спинка сидения - жесткая. Через 2-3 часа, болит спина и шея. Шея от того, кстати, что подвеска немного дубовата, это я подметил уже с самого начала. Нужно останавливаться хотя бы на 5-10 минут чтобы восстановиться. Не считаю это недостатком, у каждого здоровье и физиология свои. Кому-то может и удобно.

Немного подводит эргономика. Иногда, ищешь кнопки не в тех местах, где они есть.

Очень адекватная подвеска, в отличие от американских внедорожников (рамных). Не пугаешься от раскачки, когда наезжаешь на трассе на стыки мостов в низине, которые даже дальнобойщики объезжают по обочине или слева (кто знает - поймет).

Механической трансмиссии не хватает 6-й передачи, хотя бы чуть длиннее пятой. По трассе повышенные обороты в итоге надоедают. Чувствуешь, что машина может еще немного, а там уже 4000 обороты, всего при 135-140 километров в час (реальной скорости), а не по жутко врущему спидометру....

...кстати о нем...

...этот засранец показывает 150...когда едешь всего 135-137....на мой взгляд большая погрешность, причем чем больше скорость, тем она сильнее развивается (погрешность). Вчера по спидометру было 180 на платном участке дороги С ОТСУТСТВИЕМ МАШИН (это для "правдорубов", которые обычно говорят, "из-за таких как ТЫ, люди гибнут...." и т.п.).....по факту, скорость 158 км/ч по GPS.

Рулевое и управление для 2 тонной рамной машины мне очень нравится. Четкий руль на скорости. Длинная база способствует курсовой устойчивости. Хотя, очень немало зависит от резины.

Проходимость для такой машины - супер. Не раз выдергивали зимой такие машины, как внедорожники ИСУДЗУ (2100 кг) и Хундай Старекс полноприводный (груженый, масса за 2.5 тонны), естественно на пониженной, так как 141 лошади  2 литрового турбодизеля конечно маловато на такие "подвиги", хотя отмечу, что по трассе на 5-й передаче можно и обгонять интенсивно и развивать при этом хорошую разумную скорость. Комфортная крейсерская: 110-130. Если больше - жрет масло. Хотя, от замены до замены хватает без долива.

Съезжал в поле вчера в глину с последующим подъемом градусов под 20-25 по глине с травой после дождя обратно на шоссе. Естественно включил полный привод и понижайку на 1-ю (4WD-LOW, так как на заднем приводе я уже встал в первой же яме с водой), хотя можно было и 2-ю...3-ю, потихоньку выехал на дорогу абсолютно без проблем, даже когда на выезде переднее колесо вывесилось в воздух.

По внедорожным качествам - абсолютно честный автомобиль, который не может разочаровать по любому! Все у него с этим в порядке.

Разложив задние сидения я сплю почти в полный рост (182 см) постелив матрас вниз и одеяло на себя. Машина даже при внешней температуре около нуля градусов, сохраняет тепло в салоне на довольно продолжительное время, позволяя без лишних манипуляций отдохнуть в дороге.

Не нравится, что лобовое стекло изготовлено из мягких материалов - уже протерлись полосы от правого дворника (на сухую дворники не гоняю, всегда по делу использую, но все же).

В общем....что "Кайрон" обсуждать, по моему, кто хочет нормальный джип (дешево и сердито) - давно на нем ездит и без моих рассказов.
22 июня 2014

Обрыв нового приводного ремня на 50 000

С этой машиной были гарантийные случаи, которые не все описывались в данном отзыве. Скажу одно, по роликам и приводному ремню было 2 гарантийных случая. То клинило что-то, то натяжитель вставал боком по какой-то причине. То помпа. В районе пробега в 50 000 км заменили натяжитель и приводной ремень у официалов. Ремень, скажу сразу, на "океан роликов" и прочих приводов - один, и за все отвечает тоже один.

Поехали за 400 км от дома и в лесу под ночь... встали. После обгона отяжелел руль, замигали лампочки, замигала "зарядка аккумулятора". Остановились и открыли капот - о...ренели!

Ремень намотало на все что только можно и не в один виток, особенно на шкив вентилятора, где он еще и оплавился от трения и окончательно прилип.

Эвакуатор в 17 000 до дома еще повезло, слышал цены в 25....40 штук за подобное расстояние.

Ремень стоит новый в районе 900 рублей. Покупаю на следующий день. Гемор в замене....

Пришлось с интернета скачивать схему, как его надеть - это целый кубик-рубик. Одно дело понятно, когда ты его видишь целиком.....видно что где проходит, другое дело когда его нет и попробуй догадаться как все было и на каком ролике с какой стороны.

По схеме 8 роликов...по факту оказывается 9! Еще один натяжитель или успокоитель в самом низу! Нигде он не прописан как говорится. Категорично мешает пропеллер вентилятора. Снять его можно с кожухом и с радиаторами вместе, что не айс под дождем во дворе. Короче, куча мата, 3 человека и два чемодана ключей.....через 2 часа кое как меняем. 

Вопрос в другом - почему на обслуживаемой в срок машине такие косяки??? Машина говно или запчасти или все вместе?

Хотя ремень поменяли, она как ни в чем ни бывало в строю.
4 августа 2014

59000 км...

1). 3 года машине - состояние днища как у 10-12 летнего авто. Все рыжее в разводах. По грязям не ездила ни разу.

Облил мовилью раму и днище.

2). Как-то пришлось залезть в переднюю панель. Офигеть мать ее! Все на изоленте, пучки проводов торчат во все стороны и никак не зафиксированы, хотя бы от протирания изоляции. Российская сборка... Хотя крепления для проводки имеются, но они не использованы. Видимо лень было пару хомутов протянуть на заводе.

3). Ездил в карьер за песком. Вначале не включалась понижающая (режим мигал), потом когда он уже был не нужен и я выбрался на асфальт, он включился. Выключал минут 10. Были какие-то хрусты при трогании. Затем режим выключился.

4) Почему-то зимой правый подкрылок 2 раза в труху разбивался. Ударов не было. Условия в обоих случаях одинаковые - снежная каша + 80...100 км/ч. Может камень попал 2 раза, х/з.

5) Внешнее состояние отличное, краска не затерлась и не выцвела. Мою часто. Лобовое стеклю мягкое, от дворников сильно протерлось при том, что на сухую не использую.

6) На перегазовке ощутимый дымок из выхлопной. Правда вот мотор к 60 тысячам такое ощущение, что ожил! Турбина пашет как угорелая только свист стоит и появился ощутимый подхват, которого раньше не было.
4 ноября 2014

70000 км посыпалась

Вот 3.5 года с момента, как появился в семье Кайрон, разочаровывал, потом радовал, и вновь разочаровывает.

Для тех, кому нет времени читать весь отзыв напомню:

Откручивалось все что только можно под днищем, открывались двери на ходу, всевозможные датчики отказывали после чего машина себя не адекватно вела, ее дизель с огромным трудом покорил Сочинские серпантины (5 чел + кондей), ролики ДВС меняли по гарантии чуть ли не каждые 10 000 км, обрывы приводного ремня посреди ночи в 350 км от дома, полный привод и понижайка не включились, когда нужны были в карьере, зато включились и не выключились, когда выехал на бетонку, когда были уже не нужны и как бы их уже и не включал в этот момент, они сами... Днище цветет, рама еще нормальная. Облили все антикором в прошлый сезон, вроде этот ужас прекратился.

Короче, по моему довольно большой список для машины, которая даже 100 000 не прошла, обычно тогда начинаются проблемы и тачки продают, но тут отдельный случай. С проблемами боролись с самого завода, с первых километров, причем машина не какая-то там , а очень с хорошим обслуживанием, человек имеет бокс, мойку и подъемник со всеми инструментами, чтобы обслуживать автомобиль и поверьте, на этом Кайроне не экономят и в грязи, кроме пары поездок по песчаному карьеру (сухому) на нем не лазили. Но вот он такой. В планах сменить авто на LC100 от Тойоты. А вообще посмотрим.

Ну типа вопросы будут смельчакам, кто имеет собственный сервис и 10-12 часов в неделю заниматься этим авто, а так же мойку бесплатную, чтобы совсем все красиво, то пишите, поделюсь опытом.

Кому просто ездить, и чтобы мозг как говорится не имела....ребят....купите другую машину. За три с половиной года накушались и плохого сервиса, с которого ушли расторгнув гарантию, и прочих косяков с машиной.... Да, согласен, в этом ценовом диапазоне из рамных джипов с похожими характеристиками пожалуй только УАЗ, но на дворе 21 век, уже не принято как бы под машиной по выходным лежать, а Кайрон вынуждает.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Цена, Полный привод, Понижающая передача, Большой салон, Джип настоящий
    Подвеска "дубовата" (на любителя), Проблемы с парковкой задом
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    3,8
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Расход топлива, Проходимость, Надежность, Динамика, Управляемость, Багажник, Качество сборки, Дизайн, Безопасность
    Подвеска, Мультимедиа, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Кайрон 3 года и 70 тысяч пробега.
    SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)
    Машина покупалась в качестве семейно-дачного автомобиля и полностью себя оправдала. Была приобретена в 2009 году в Фаворите со скидкой т.к. сборка 2008 года - одна из последних корейских партий. Со ст
    3,8

    sasha19718

    24 сентября 2011

    6
    Читайте и всё поймёте!
    SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)
    Доброго всем времени суток, завсегдатаем этого сайта, а так же всем тем кто зашёл сюда не просто оставить свой отзыв,поблагодарить или подерзить, нахамить и т.д., а почитать для того чтобы сделать вы
    3,8

    Дмитрий 8080

    13 октября 2012

    23
    Крайне опасное авто
    SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.) 4WD
    Автомобиль на данный момент пробег 110 тыс. км приобретался в апреле 2008 году как служебное авто, плюс возможность проезда до мест ловли рыбы после проливного дождя, хотя именно это было достаточно
    2,8
    Смотреть все