Добавить отзыв

4,6
Актион Спортс - как приручить Двух Драконов
0 комментариев

Актион Спортс - как приручить Двух Драконов

Обновлён 9 октября 201435896
4,6
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 2.0d MT (141 л.с.) 4WD
Весна - это такое время, когда многие Российские жители начинают задумываться о смене авто. Прямо лихорадка какая-то начинается, все продают, все покупают :-)

Весной 2009 года не минула сия чаша и меня, захотелось сменить свой 10-летний Спортаж Гранд на что-нибудь поновее и поинтереснее. Иметь 2, 3 или даже 4 машины как-то не очень получается, поэтому хочется чтобы одна единственная машина решала сразу все, как мои собственные, так и семейные задачи.

А задач накопилось изрядно:

1. Ежедневно (или почти ежедневно) возить мою тушку на работу.

2. Периодически возить вышеозначенную тушку, вместе с кучей шмурдяка, на рыбалку.

3. Всё лето возить на дачу своё семейство из 4-х человек, а также массу нужного и не очень барахла, которое выкинуть жалку потому что вдруг пригодится + всякий разный строительный хлам, садовую технику и т.д. и т.п.

4. Периодически загружать семейство в машину, забивать багажник самым необходимым (в количестве 3-4 сумок-баулов) и ехать попутешествовать за три-девять земель, чтобы полюбоваться просторами нашей необъятной Родины.

Вот исходя из этого и сформировал примерный облик будущего авто:

- Большой и комфортный (ну это понятно, кому нужен маленький и неудобный)

- С большим клиренсом и честным полным приводом типа парт-тайм (опыт езды по бездорожью кое-какой уже был)

- Достаточно экономичный, лучше дизельный

- Рамный (считайте это комплексом человека которому рама однажды спасла жизнь)
18 марта 2013

Проблемы выбора

Вообще на пикапы изначально не смотрел, думал взять что-то типа Тагаз Роуд Партнер. Но позиция дилеров была какой-то невнятной, сроки поставки туманны, а цена очень сильно и быстро меняющейся, в общем не сложилось.

Идея с пикапом пришла внезапно и без объявления войны. Поначалу залюбовался Наварой - очень уж брутально выглядит, одни рейлинги из водопроводных труб чего стоят! Но цена ... Конечно можно было поискать среди б/у, но всеже решил взять что-то поскромнее зато новое.

Перво-наперво залез в Л200 у друга. Водительское сиденье показалось низким, пришлось отодвигаться от руля, задний диван не очень большим, с короткой подушкой и вертикальной спинкой. Ещё не понравилось то что шумоизоляция является опцией, а задний борт не фиксируется ЦЗ.

Поехал в салоны смотреть сначала Рангер, а потом НП300. Понял что зря я наезжал на заднее сиденье Л200, там было не так уж и плохо, а здесь даже не знаю куда детское кресло воткнуть ...

Совсем огорченный поехал домой и тут ...
18 марта 2013

Первое знакомство

На МКАДе передо мной ехало что-то.

Это был явно пикап, но какой-то странный, широкий, относительно низкий, да еще над задним мостом явно вместо рессор проглядывались пружины. Про марку SsangYong я слышал только краем глаза, знал что Роуд Партнер был по сути клоном Муссо, но другой инфы не читал.

Начал изучать что это за зверь, узнал что название являет собой имена двух братьев драконов и что двигатель эволюционировал из продукции Даймлера и Бенца. В одном из журналов наткнулся на сводный тест 4-х пикапов, в том числе и Актиона Спортс, где его захаяли за слишком маленький кузов, нерессорную подвеску и высокую цену. Последнее меня смутило, т.к. порывшись в ценах, обнаружил что стоит он как раз прилично меньше чем конкуренты. Поехал в салон, изучать вопрос детально. Сначала на площадке увидел серые Актионы, как-то не очень они смотряться, а вот когда взглянул на черный, то понял что попал. То ли касатка, то ли акула, что-то морское, быстрое и хищное было в его облике. Кузов действительно оказался короче чем у конкурентов, хотя и заметно шире.

А вот салон был вне конкуренции! Широкий, просторный, с двойным подлокотником, с полноценным задним диваном, сразу стало понятно что это именно то что мне надо! Опять же комплектация даже в минималке включала практически все что мне надо: ABS, кондей, электрозеркала, попогрей передних сидений, электростеклоподъемники, подогрев зоны дворников ... и всего за 686 т.р! 

2 недели сбора документов, оформление кредита и вот я за рулем Актиона Спортс!!!
18 марта 2013

Особенности национальной эксплуатации

Первое время я просто ловил кайф - иначе это не назовешь.

Дизелек оказался весьма шустрым и как ни странно тянул 2 тонны железа вполне уверенно.

Шумоизоляция отличная, на дороге машина держится как влитая, а уж как расход порадовал! 10 литров солярки на 100 км Московских пробок - это фантастика!

Однако без "доработки напильником" дело не обошлось. Во-первых кузов надо было чем-то закрыть, во-вторых штатная магнитола отсутствовала, в третьих ни клиренс, ни размер штатной резины (225/75/16) меня не радовали.

На майские праздники, когда народ потянулся на дачи, я засел в гараже и начал доводить машину до ума. Кузов закрыл рольставнями, оказалось что их выпускают прямо под нужный размер. Замки установил внутри, так что с учетом ЦЗ на заднем борту, конструкция получилась вандалостойкая. Под передние амортизаторы и задние пружины установил проставки - надо было выправлять клиренс. Резину сменил на Ханкук МТ в размере 235/85/16. В результате машина прилично поднялась, теперь и на рыбалку можно ехать. Резина кстати оказалась довольно гудючей на скоростях, так что еслиб не хорошая шумоизоляция, это могло бы стать проблемой. магнитолу поставил самую простую Соньку 1DIN, главное чтоб mp3 читала, на первое время хватит.

Проблем машина не доставляла, по трассе спокойно держал скорость 120-130 км/ч, больше 150 никогда не разгонялся (шибко дорого). Большие пробеги выдерживал спокойно, мягкая подвеска и удобное кресло не доставляло никаких неприятных ощущений. Дети приноровились дрыхнуть на заднем сиденье, используя средний откидывающийся подлокотник в качестве подушки. Максимальный пробег в один присест был 1300км, зимой, в снегопад, 17 часов за рулём. Машина ездила от Прибалтики до Нижегородской области, от Липецка до Рыбинска, в пути ничего не ломалось, в любой мороз дизель заводился с пол-оборота (зимой лью антигель). В глубокое бездорожье не лезу, но грязь помесить на рыбалке периодически приходится, почему-то количество рыбы в водоемах обратно пропорционально качеству дороги :-) Застревать не доводилось, ручная лебедка все время так и провалялась за спинкой сиденья.

Конечно в каждой бочке мёда не обойтись без дегтя. Штатные пружины просели уже через 2 года, задок стал пробивать, клиренс сократился до неприличия. Пришлось заниматься тюнингом, менять амортизаторы и пружины по-кругу на неродные. Занимался этим сам, перепробовал несколько вариантов, но всеже нашел приемлемый, "подростив" машину на 50мм (говномеса делать не собирался). Ещё обнаружил что благодаря системе EGR забивается сажей впускной коллектор, подумав не очень долго решил снизить экологию, заглушив рециркуляцию. Больше с загрязнением коллектора не сталкивался. Вакуумные модуляторы управляющие турбиной и EGR оказались вещью одноразовой, больше 30 т.км. они у меня не служат. С другой стороны, модулятор EGR у меня работает вхолостую, так что я его не меняю, да и сама замена производится минут за 10 своими силами.
18 марта 2013

О ремонте

Пообщавшись с ОД, я решил что обслуживать машину доверять этим людям не стоит, у многих руки растут явно ниже пояса. Поэтому машина обслуживалась у неофициалов, ну и иногда самостоятельно.

Про замену лампочек и тормозных колодок писать не буду, напишу про то что не входит в ТО и не зависит от автовладельца:

ТО-20 замена правого тросика ручника

ТО-30 замена нижних шаровых опор (обнаружен люфт) на усиленные + замена модулятора турбины

ТО-50 замена ролика натяжителя приводного ремня

ТО-70 замена наконечников рулевых тяг и опять правого тросика ручника

Дополнительные расходы:

Сменил резину на Cooper STT 235/85/16 - она сильно приятней по ездовым качествам

Несколько раз менял амортизаторы и пружины на усиленные

Установил металлическую защиту картера, КПП и раздатки

Усилил крепление переднего моста к балке (слышал что были случаи повреждения кронштейна крепления вот и подстраховался)

Установил штатное головное устройство с GPS-навигацией и камерой заднего вида

Установил кунг вместо рольставней.

Стоимость ТО в среднем 7-8 т.р., самое дорогое было ТО-60 (22 т.р.)

Сейчас пробег чуть за 70, продавать машину пока не планирую. Продолжение следует ...
24 сентября 2013

Трудовые будни

На спидометре 80 000км.

Задумал на дачном участке строительство дома. Фундамент на винтовых сваях. Сваи привезли, но возникла "маленькая" проблемка - после 2-х недель дождей, последний километр полевой грунтовки превратился в болото. На сапоги моментально налипает по паре кило липкой как пластилин глины, про колеса я уже молчу.

ГАЗЕЛЬ с 2-мя тоннами железяк в этом говнолине моментально увязла, кое-как вытащил её обратно на дорогу, потом стал перегружать сваи к себе в кузов и таскать к участку. Уложился в 4 ходки. Потом еще 1,5 тонны цемента таким же макаром. Пикап проваливался в глину по мосты, но всеже пёр по полю на 2-й пониженной аки трахтур.

В результате этих телодвижений порвал правый пыльник ШРУСа, и сорвал стопорное кольцо - не иначе ветка под защиту влетела. Плюс неудачно боднул железный столбик левой фарой, стекло выдержало а крепления фары лопнули - пришлось менять, пока не отвалилась.

Еще на ТО-80 поменял ролик натяжителя приводного ремня - свистел в сырую погоду.

Вот такие трудовые будни пикапера. Продолжаю наблюдение.
20 марта 2014

Трудовые будни II

Пробег 90 000км.

Эта осень и зима получились особенно бурными - строительство дачи, к которой дорога не доходит 1,5 км оказалось серьезным испытанием.

Возить и таскать пришлось много: блоки, металлочерепицу, окна, цемент, таскать по полю микроавтобус с рабочими или Портер с досками ...

Как результат, задние пружины подсели, в передней подвеске стало что-то подстукивать. Пружины купил с мощным витком 16мм, пусть будет пожестче, мне еще возить и возить. На ТО в передней подвеске приговорили верхние рычаги и посоветовали поменять шаровые - наметился люфт.

Зимой, когда термометр опустился ниже -20С заметил что двигатель перед запуском стал слишком долго крутится, а "спиралька" горит слишком мало, не так как должна. Съездил на диагностику, топливная система оказалась в полном порядке (вот странно она же капризная вроде как), а вот свечи попросились под замену. Перед заменой чтобы не было проблем с выкручиванием, 2 недели заливал свечные колодцы проникающей смазкой. В итоге свечи поменялись без проблем, запуск снова стал шустрым и уверенным.

Впереди прохождение техосмотра, интересно пройду сам или придется на стороне делать :-)))
9 октября 2014

Юбилей однако

На одометре 100 000км.

Вроде и много, а рассказать особо нечего. Весной задумался на тему а нужен ли мне пикап? Может махнуть его на какой-нибудь проходимец в кузове универсал да еще багажник на крышу? Потом настало лето и в кузове поселилась лодка, мотор, канистра с бензином, спальник, кресло, столик, кофры с удочками и спиннингами, коробки с катушками и приманками - глядь, а половина кузова уже занята!

На ТО ничего не нашли кроме подзакисшего тросика ручника, менять не стали, промазали, вроде заработал.

Машина хлопот по прежнему не доставляет, возит все что загружу и что характерно всегда довозит до конечного пункта :-)

Резина вот поизносилась, хорошо что эта осень сухая, а то Купер СТТ уже из М/Т стал А/Т, по весне буду новую покупать, да и зимняя резина уже никакая, а мне еще пол-зимы на дачу кататься ...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Цена, Комфорт, Комплектация, Надежность, Ремонтопригодность
    Штатный низкий клиренс, Штатная слабая подвеска
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Багажник, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший в своей ценовой категории
    SsangYong Actyon Sports 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
    Купил зимой 2017, на руках было 800, но отец всегда говорил: "Покупай тачку которую можешь оплатить дважды" взгляд упал на Actyon sports — решил попробовать. Купил с АКПП в плачевном состоянии и 4й ф
    4,0

    Зелёный хэтчбек

    21 октября 2018

    6
    Корейский мерседес
    SsangYong Actyon Sports 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
    Выбирал я этого зверя исходя из удаленности дачи-186км, дизельный-экономичный, налогов меньше (на Санта Фе катался), простор сзади побольше, чем у конкурентов, между ТО 10000км пробега, весь джентльме
    4,8

    Синий пикап

    10 августа 2009

    10
    Верный помощник
    SsangYong Actyon Sports 2.0d MT (141 л.с.) 4WD
    За свои деньги самый оптимальный вариант, рамный внедорожник который не гнеёт через год как уаз и не стоит по млн как мицубы, очень универсальный автомобиль можно использовать для перевозки груза, отд
    4,4

    Вячеслав

    28 ноября 2019

    2
    Смотреть все