Добавить отзыв

4,0
Впечатление за год.
0 комментариев

Впечатление за год.

6 февраля 200939011
4,0
владею 1-2 годаМодификация 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Добрый день, автолюбители.

Хочу поделиться предысторией и историей своей машины.

Предыстория.

Хотелось чо нить полноприводного и не очень большого.

До этого ездил на отечественном 10 лет.

Отечественное, полноприводное, небольшое отверглось сразу поскольку захотелось комфорта.

Выбирал из Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, и случайно обнаруженного не далеко от дома SsangYong Actyon.

Все дальнейшие ощущения передаю в сравнении машин друг с другом, поскольку все в мире относительно и без черного, белого не бывает. Комплектации интересовали одного уровня, т.е. бензин, (нет в Москве нормальной соляры), коробка механическая, подключаемый полный, климат, подогревы, регулировки руля и сидений. Кожа не интересовала изначально. Ценник интересовал 700 000 - 800 000 руб.

Первым тестился Hyundai Tucson

Машина оказалась с хорошим дорожным просветом, уверенное управление на асфальте, хорошая обзорность, эргономика на "уровне". Достаточно вместимый салон. Тяга движки не оценивалась т.к. на всех тест драйвах машины с автоматом.

Не порадовало верещание менеджера по поводу проезда лежачих полицейских на скорости 40 и пробоя подвески. Да и шумноват оказался пепелац на неровностях.

Второй на очереди Nissan Qashqai.

Машина была на вариаторе. Отличный городской авто!!!!!

Для 2-х человеков на передних сидушках и в лучшем случае 3-х детей ростом до 1.6 м. сзади. Посадка задних пассажиров не комфортна, спинка почти вертикальна, места над головой мало.

Динамика офигительная. Эргономика передних ездюков в норме.

Обзорность нормальная да и габариты машины сразу чувствуются.

На небольших асфальтовых неровностях машина идет досточно плавно, управляемость на высоте.

Каких либо внедорожных неровностей в окрестностях не наблюдалось, поэтому хоть какие то минимальные внедорожные качества машины не оценивались, да и не внедорожник она. НО в салоне "У-сервис" машина на тот момент не продавалась, и заказы не принимались, и с предоплатой тоже, и даже если через год поставка.......

Злился очень сильно, плюнул и уехал. Жалко потерянного времени.

Последний в очереди оказался SsangYong Actyon.

Салон на Шереметьевской.

Посидел в машине, маленькая квартира!!!

После кашкая, просто фантастика!!!

Места у всех человеков просто навалом!!!!!!

Огорчил ОЧЕНЬ маленький (правда с первого взгляда) багажник. Он не то что маленький, высота от шторки до пола багажника около 20 см., а вот в глубину и ширину места навалом.

Но т.к. слонов не ем и соответственно никуда не перевожу то смотрели и тестили дальше.

Тест драйв впечатлил!!! 

Сначала за рулем менеджер. За Ашаном на шереметьевской есть дорожка не очень нормального асфальта а обочина у неё из совсем ненормального газона под наклоном, градусов 8 будет.

САМ манагер, я не просил даже, залез на газон и попер по нему, а там камни, ямы, все в снегу, не видно даже по чему сейчас едешь, Я представил на месте Актиона свою еще, на тот момент Девятку и мне плохо стало. Ходовую пришлось бы менять вместе с днищем. А машине пофиг, прет даже пробуксовок нет.

Потом сам сел.

Обзорность назад конечно минимальна. Легковые машины в заднем стекле только крышу показывают. Зато вперед и в стороны просто лепота!!!

Посадка высокая, плотная. Не так хорошо как в спортивных с развитыми боковыми, но тоже ничего.

Уверенность в управлении оч понравилась. Информативный руль, юзы, сносы, плохое сцепление чувствуются сразу. Оч порадовал проезд неровностей на средних скоростях. Машина тяжелая и то что на девятке отдавалось стуком в зубах, не чувствовалось ВООБЩЕ. Я не преувеличиваю!! Прошу верить.

А самое удивительное, это тишина в салоне!!! Я потом только понял почему, Рамная конструкция + гудронная заливка днища кузова.

Время от времени, езжу на ГЕТС'е жены, по тем же дорогам где на своем крокодиле езжу, ощущения оч сильно отличаются. Шумность вибрации и т.д. и т.п.

В общем выбрал я SsangYong Actyon

По цене он еще победил конкурентов.

По стоимости и регулярности обслуживания.

А про страховку вообще говорить нечего.

Теперь уже про опыт эксплуатации.

Полный привод на сухом асфальте даже не включайте. Просто поверьте и не включайте, отсутствие межосевого дифференциала оч сильно сказывается на управляемости и динамике машины.

"Ускоренные" , "Спортивные" , "Супербыстрые" стили перемещения по городу очень сильно отразятся на Вашем кошельке. Расход при вышеперечисленных стилях езды, составит порядка 18-20 литров на сотню.

При спокойной езде, езде накатом в пробках без резких ускорений, расход будет на уровне 12-13 л. на сотню.

"Городская проходимость" т.е. все то бездорожье которое у нас появляется при сильных снегопадах.

Я ЕГО НЕ ЗАМЕЧАЮ.....

нет его для меня.....

На днях 04.02.2009г. ехал по Ленинградке, на полном приводе, скорость 70, быстрее никто не ехал, сильный снегопад, между полосами бруствер 20 см. Перестроение легковушек выглядело как экстремальное вождение, с попытками удержать машину в полосе. Мне пофиг, при перестроении, неровность конечно есть, каких либо рысканий машины по этому поводу НЕТ.

По "говнам" не лазил, да и не тянет, хватает городских бездорожий.

А сколько теперь во дворе возможностей парковаться!! На любой бордюр заскакиваю, что передом, что задом.

В общем машиной доволен. Неисправностей не замечено. ТО 15000 прошел.

З.Ы. За безопасность ставлю 3 поскольку, слава Богу, не имел возможность оценить.

Надежность при пробеге 20 000 км. и отсутствии поломок тоже оценить сложно.

По поводу запуска в холода.

При минус 20 заводится с автозапуска. Т.е. с брелка. Т.е. сцепление никто не выжимает. Я в восторге!!!!

В ответ на комент по поводу рысканий.

Предполагаю, что автор имел ввиду скорости свыше 80. Ну так универсальных машин нет. А если есть желание создать такую то её цена запредельной будет.

Так вот Golf немного на другие дороги расчитан. А Actyon больше на бездорожье. Поэтому эти машины себя и ведут по разному на разных покрытиях.

Считаю коректным сравнение машин "однокласников". 

Если же сравнивать машины применительно к одним и тем же дорогам, то получается, что быстро и комфортно Actyon по сравнении с Golf ездить не может, но зато асфальтовые ямы, снежные заносы, бордюры, он проходит на ура а как будет вести Golf?
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Проходимость,, эргономика,, цены на эксплуатационные расходы.
    Плохая тыловая обзорность,, маленький багажник.
    Общий рейтингпо 18 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Проходимость, Вместительность салона, Комфорт, Коробка передач, Шумоизоляция, Надежность, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа, Подвеска
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный товарищ, соратник и брат.
    SsangYong Actyon 4-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
    Ну вот и пришло время подвести итоги владения моим Актиончиком. Сегодня у него сменился собственник, а я готов написать отзыв о владении этим внедорожником. Прошу строго не судить, пишу в первый раз.
    4,0

    stydent-misso

    25 сентября 2014

    43
    Три года с Актиошей
    SsangYong Actyon 4-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
    Небольшое вступление или вернее отступление от темы... Автовладельцы по моему опыту делятся на две категории: одни часто меняют машины, ездят три-четыре года, за машиной не ухаживают особо, потом п
    4,4

    Вибратос

    14 февраля 2016

    22
    актион 120 тысяч пробега
    SsangYong Actyon 4-speed 2.3 AT (150 л.с.) 4WD
    Продал свой жип, решил написать от чистого сердца все, что думаю об этой тачке))) Брал у дедушки, который за 8 лет проехал чуть более 100тык)) взял именно бензин на 4АКПП потому что не хотел с дизе
    4,2

    vetdoc98

    21 апреля 2016

    9
    Смотреть все