Добавить отзыв

4,4
Сойдёт
0 комментариев

Сойдёт

19 января 201718173
4,4
Год выпуска 2014, владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (149 л.с.) 4WD
Привет всем) 

Никогда, ни разу не писал отзывов, ни об авто, ни о чем другом. Так что не судите строго.

Это моя пятая машина, но паркетник первый, так что сравнивать могу только с седанами. В мыслях было три варианта - SY Actyon, KIA Sportage и VW Tiguan, но во-первых когда брал машину в декабре 2014 (когда цены поперли в гору) нужных комплектаций у KIA и VW не было (хотел именно механику), во-вторых у KIA не понравилась ходовая (короткоходная подвеска, жесткая), у VW турбированный двигатель 1.4 150л.с. Поэтому был выбран SY Actyon 2.0 149л.с. бензин на механике с полным приводом комплектации COMFORT. 

На данный момент - январь 2017 - накатал почти 49000 км. Что можно сказать?

РАСХОД. На бензине, на трассе было 8,5-9л при скоростях 110-130км/ч. Кстати, бортовой компьютер врет. Показывает на 1,5л меньше. Весной 2016 установил ГБО 4 поколения - BRC. На трассе расход 11-12л при тех же скоростях. В городе даже не измерял, так как не вижу смысла.

ДИНАМИКА. На родной прошивке была особенность - после переключения передачи ощущался то ли провал, то ли задумчивость педали газа. Начитался форумов, отзывов, перепрошил. Особенность исчезла, динамика улучшилась. Не гоночное авто конечно, но при обгонах на трассе никакого дискомфорта не испытываю,мощности хватает даже на газу. В общем твердая четверка - не ракета, но и не овощ.

КОМФОРТ. Хоть машина с виду и кажется небольшой, внутри места достаточно для четверых взрослых, не считая водителя. Трансмиссионный туннель отсутствует, так что троим сзади сидеть удобно. Багажник маловат, но это все относительно. Звукоизоляция - ничего особенного. Неплохая, но звук от дороги при езде слышно хорошо. Так что не пошепчешься.

ХОДОВАЯ. Длинноходная подвеска, в меру жесткая. Большие ямки проходит нормально, но мелкие ощущаются хорошо. Часто езжу по трассе, приходится "ловить" ямы и не маленькие (кто ездил по Волгоградской обл. и по Волгограду тот поймет), но пока все тьфу-тьфу три раза. Клиренса в 18см вполне достаточно для меня (не рыбак, не охотник, офф-роудом не занимаюсь).

КОРОБКА. Шести ступенчатая механическая. Коробка как коробка. Работает. Переключения передач как были с усилиями с новья, так и остались.Даже иногда с большими усилиями. При переключениях с нейтралки на первую всегда ощущается легкий толчек. Как выяснилось особенность. Вообще, как оказалось, в машине много таких особенностей.

ТРАНСМИССИЯ. Полный привод. Работает либо принудительно, либо в автоматическом режиме. Чисто переднего привода нет. Что сказать... Повторюсь - не рыбак, не охотник, в дебри не лазил, но никогда и нигде не застревал. Ни в грязи, ни в снегу. Бывало, что буксовал, но помогала, РЕАЛЬНО помогала ESP. Кстати о ESP - вещь хорошая. Однажды ехал зимой по незнакомой трассе и видимо просмотрел знак опасный поворот. Так вот, при входе в поворот потащило, оказывается под свежим снегом был лед. Я и сообразить ничего не успел, как что то захрустело, застучало, заморгала лампа  ESP, скорость упала. Занос или снос (я в тот момент не понял, да и испугался то уже потом) прекратился. Поворот прошел нормально. Короче ESP - зачет.

ДВИГАТЕЛЬ. Я не механик, так что в тонкости вдаваться не буду. Заводился при любых морозах и с автозапуска в том  числе. Пока никаких проблем не было.

Теперь об особенностях, проблемах и т.п. (куда же без них).

На пробеге около 2000км при проезде мелких неровностей на малой скорости услышал стук (слабый, но все равно слышно) передней ходовой. Как так? Новая машина. Срочно к официалам. Все пошатали, покрутили, подтянули - все норм. Едем с манагером - снова слышно. Загоняют на подъемник и ставят новые (респект руководителю салона) стойки. Едем слушать - опять постукивает. Развели руками. Уехал домой, начитался форумов - оказывается у многих так. Кстати, летом стуков нет. ОСОБЕННОСТЬ?

В мае 2015 ехал по трассе, проехал подряд около 1000км и на ходу при переключении передачи, при надавливании педали сцепления слышу щелчок. Остановился. Пробую нажимаю на сцепление, точно, раздаются какие то щелчки. Пробую еду дальше, щелчки есть, но ни на что не влияют. Машина едет нормально, передачи переключаются. Доехал до места и к ОД. Там что то помазали, покрутили, вроде все норм. Прокатался с месяц и бац, таже песня. Снова на форум, случай не единичный. Что интересно, с наступлением холодов все пропало. Теперь заметил, щелчки появляются летом. Уже забил на них. ОСОБЕННОСТЬ?

Декабрь 2015. Пробег не помню. При выезде со двора на главную дорогу чувствую толчок и стук в районе задней части. При чем толчок ооочень ощутимый. Не буду описывать все свои эмоции в тот момент. Но закономерность нашел. Толчки и стуки появляются при малых скоростях на повороте. Не важно, назад едешь или вперед. Заметил при разворотах во дворе. Ставший уже родным форум подсказал - муфта полного привода. И снова к официалам. Там даже объяснять не пришлось, проблема известная. Оказывается в муфте нет масла.То ли не залили на заводе, то ли выдавило. Сняли, разобрали, залили, установили. После этого прошло чуть больше года - пока все норм. ОСОБЕННОСТЬ, РАСПИЗД...ВО, НЕИСПРАВНОСТЬ? ХЗ

Ну и на десерт. С наступлением зимы (декабрь 2016) стал замечать бряк/рык цепи на холодную. То, что это именно цепь никаких сомнений. Это известная проблема бензиновых машин на механике. Только ленивый владелец бензинового Актиона или владельцы дизельных об этом не знают. Так как установил ГБО, то и гарантии уже нет. Заказал чезетовскую цепь и кайроновский гидоронатяжитель. Буду менять, не дожидаясь перескока. Кстати, никогда не оставлял машину на скорости, только ручник (кто в теме, тот поймет). ОСОБЕННОСТЬ?

ИТОГ. Не считая особенностей, машина в принципе не плохая, но и советовать к покупке тоже не буду. Еслиб знал заранее все особенности, то не взял бы. Были мысли о продаже, а что взять в замен?. И у того же Tiguana  и Sportaga  проблем хватает. Так что поменяю цепь и буду ездить дальше, а там посмотрим. Вот такой мой отзыв или обзор, кому как.

Спасибо за уделенное внимание. Всем удачи на дорогах и взаимоуважения.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Проходимость, Вместительность салона, Расход топлива, Динамика, Коробка передач, Управляемость, Мультимедиа, Надежность, Багажник, Комфорт, Дизайн, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Шумоизоляция, Подвеска, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опыт владения СсангЕнгом Актионом Бензин AWD
    SsangYong Actyon 2.0 AT (149 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток. В данном отзыве решил больше уделить внимания проблемным местам сего авто и как с ними бороться. Авто покупался с новья в салоне в 2014 г., бензин 2.0, 149 л.с., полный п
    4,8

    Валентин

    3 июня 2018

    6
    четкая тачка не для пацанов
    SsangYong Actyon 2.0 MT (149 л.с.)
    Обзор пишется на январь 2020 года, т.е. авто 7 лет. За это время покатались по горам Кавказа, полям Ставрополья, степям Калмыкии и самым дебрям Краснодарского края. Застревал редко (не стремился), но
    5,0

    Андрей

    14 января 2020

    1
    Вполне!
    SsangYong Actyon 2.0 AT (149 л.с.)
    Моя четвертая машина, проехал на нем к настоящему моменту 20 000 км за полтора года. Сейчас пробег 85 000 км (купил б/у). Не буду лечить про "лучшее авто в своем классе", но он действительно хорош. Вы
    4,6

    tosha504

    28 марта 2019

    1
    Смотреть все