Добавить отзыв

4,2
Попробую объективно…
0 комментариев

Попробую объективно…

28 мая 20129538
4,2
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 1.0 AMT (84 л.с.)
И вот захотелось мне на Новый Год купить себе тамогочу. Что бы тюних изалентой, прошивками всякими, да приблудами в салон и вокруг кузова. (А то основная машина - гарантийная и особо не пошалишь).

Т.к. машина должна быть для меня одного и не хотелось покупать откровенно старых машин, начал смотреть с 2007 года и 3-х дверные шарабаны типа РАВ4, Гранд Витары и Круизеров.

Но дороговато люди просят за машину, которая станет камнем приложения технической мысли. 

Смотрю, при таких ценах придется полмашины на Новый Год, а вторую половину на день рождения себе дарить.  А такой расклад в мои планы не входил. Хотел все и сразу.) Тем более как-то мало их продается выпуском от 2007 года.

И тут попался мне Смарт… а чего? Все как хотел: три двери, поле для тюниха – только успевай башлять и прикручивать новые запчасти. По отзывам люди из ремонтов не выходят годами – дык это как раз то, что надо! Руки хоть вспомнят, как гайки крутить.

В общем, все что хотел, плюс родословная - не Китай.   

Учел советы «бывалых» и стал обладателем аппарата в январе, как раз в ту пору как всё в Москве завалило снегом, и морозы начали столбик термометра загонять к отметке «Иди пешком».

Купленный автомобильный набор: 

выпуск 2007, пробег 30К (наверно), 800кг. весом

двигатель: 1 литр турбо (от Мицубиши Кольт), коробка 5, секвентарный автомат (робот)+ режим полуавтомата

салон: 4 подушки + активные ремни, кожа + алькантра, хенд-фри, штатный сабуфер (под водителем) + 4 приличных динамика (Bose по-моему), панорамная крыша со шторкой, подогрев сидений, зеркал

системы: курсовой устойчивости, электроусилитель руля, АБС, антипробуксовка, помощь при старте на наклонной плоскости, авто-свет, авто-дворник, климат-контроль (именно, а не просто кондей)

Теперь сам отзыв о полугодовой эксплуатации.

Динамика.

Что бы не писать отзывы про вялость или тупость машины надо рассматривать покупку как минимум турбированного двигателя.  84 лошади хватает и на резвое перемещение по городу и работу климат-контроля. 

Да, согласен - не готов соревноваться после 130 км/ч, но до 120 без разницы где ездить. 

Хотя до 155 на летней резине доезжает очень даже резво. Скорости не чувствуешь, по крайней мере за рулем. У пассажиров иногда адреналин стекает в туфли.)) 

Двигатель совершенно спокойно крутит до 6000 и дает тягу, начиная с 2000 и практически до 5500 оборотов. 

Передачи короткие – машина срывается с места, и тут же нужно переключать на следующую скорость. И так до 5-й, но это уже 110 км/ч.

Полуавтомат – вообще шедевр, в принципе тот же стептроник и т.д. Я бы рекомендовал людям как промежуточный вариант между чистым автоматом и чистой механикой. Робот поначалу тупил, но после калибровки стал достаточно внятно работать.    

Комфорт.

Из-за короткой базы – кресло качалка.)) Если на лошади Вас укачивает – это машина не для Вас!

НО таких машин на дорогах ДОСТАТОЧНО и без Смарта. Поэтому тут вопрос выбора длины базы, а не критика конкретной модели.

Т.к. машина предназначена для активной езды – подвеска достаточно жесткая. 

В наших дорожных условиях - низкопрофильная резина – выбор истинных оригиналов, ну или желающих очиститься от шлаков в организме. 

На лето поставил 175/60 R15 по кругу и собственно очень даже ничего (и ничего нигде не задевает). 

Кстати клиренс дает возможность парковаться на бордюрах (хотя для чего это мне? я вообще перестал испытывать трудности с парковкой). 

И еще:  диаметр колеса больше чем у многих машин, проезжающих мимо. Так что разговоры о маленьких колесиках тоже можно из споров исключить.

Зимой, конечно, был аттракцион, потом освоился и, пересаживаясь на внедорожник рулить по снежной каше, становится даже как-то скучно.

Один раз в -32 не завелся(, выяснилось что за каждую операцию отвечают реле. Так вот они не захотели работать. Вылечил продув один раз строительным феном.

  

Сервис.

Цены, в  принципе соизмеримы с машиной. 

Конечно, если авто ушатано в брызги, и водила едет пока в зад не воткнется клапан или колесо укатится в сторону – тогда конечно! тогда все очень дорого! 

 Расход топлива принципиально не замеряю – не для этого я себе тамогочу покупал, что бы еды ему жалеть.)))

Выводы.

1.	Машину не замечают т.к. очень часто попадает в мертвую зону из-за маленькой длины.

2.	Хамят (му)чудаки, которые считают, что их рыдван на дороге самый главный. (хотя по обвисшим бамперам понятно, что машина куплена в кредит где-нить на разборке владика или прибалтики)

3.	Машина дисциплинирует, водитель должен иметь опыт вождения, а не навык. 

4.	Относительно свежая машина с хорошим двигателем доставит массу положительных эмоций.

5.	В России покупка данной машины НЕ должна быть покупкой автотранспортного средства первой необходимости. 

6.	Распухшее эго необходимо перевозить на тележках бОльших габаритов.)

  

Еще могу добавить, к сожалению, многие покупают Смарт, стараясь купить по-дешевле, а потом пишут отзывы о том, как весело и пазитивно они ремонтируются и не помнят когда вообще ездили.

Так вот: машина, которая будет ездить - стоит от 300К. Поэтому купив за 150К у продавца - остальное заплатите в сервис. «Больше заварки кладите …»

Будут вопросы – пишите.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Расход топлива, Багажник, Надежность, Проходимость, Вместительность салона, Управляемость, Стоимость обслуживания, Безопасность, Дизайн, Обзорность
    Коробка передач, Подвеска, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мега удобная машинка. Для себя и семьи.
    Smart Fortwo 1.0 AMT (84 л.с.)
    Добрый день всем! Часто читаю отзывы на авто. Считаю, что отзывы реальных пользователей дадут некую информацию, которая поможет в выборе. Сам, однако, никогда не писал, так что мой первый опыт. Но мне
    3,8

    Роман_montypiton

    Обновлён

    6 февраля 2017

    63
    о дизельном смарте CDI
    Smart Fortwo 0.8d AMT (54 л.с.)
    Очень долго шел к данному автомобилю. Было много против...двухместный..где будут ездить родственники ...и бла бла . Долго искал-хотел именно дизель, т.к для меня смарт прежде всего должен быть о
    4,8

    Красный минивэн

    Обновлён

    10 декабря 2014

    9
    Пусть теперь думают...
    Smart Fortwo 1.0 AMT (71 л.с.)
    Здравие Всем желаю. Хочу подкинуть три буковки в этот копильник отзывов. Помогу кому нибудь буду рад, не помогу- все равно буду рад ибо смартян у меня останется, а он как раз таки радость пачками отст
    4,2

    Олег

    18 июня 2018

    4
    Смотреть все