Добавить отзыв

4,6
Skoda Yeti, 2012 г.в. 1,8 DSG, автомобиль с хорошими характеристиками за приемлемые деньги
0 комментариев

Skoda Yeti, 2012 г.в. 1,8 DSG, автомобиль с хорошими характеристиками за приемлемые деньги

6 июня 20196669
4,6
Год выпуска 2012, владею 3-5 летМодификация 1.8 AMT (152 л.с.) 4WD
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации моего автомобиля. В 2016 году купил машину, с относительно небольшим пробегом около 50 тыс.км. Очень понравилась комплектация данного автомобиля. Оказалось, что кожаный салон был заказан в у автодилера при покупке автомобиля, как опция и выполнен из высококачественной кожи в цвет кузова, даже стежки были выбраны заказчицей по цвету. Подвеска очень радует своей способностью бесшумно и незаметно проглатывать ямки и кочки. Тормоза отлично отрабатывают. Двигатель очень шустрый, рвет, как с места, так и на трассе при обгоне, и на затяжном подъеме, правда есть небольшая задержка подключения турбины (около 2 сек.), но потом в отрыв... Удачно вписываются 17 диски и подчеркивают спортивный стиль, а широкая резина (225) отлично удерживает машину на крутых виражах. Фары — би-ксенон светят, как прожектор и заглядывают в повороты. Еще поставил в противотуманки светодиодные лампы, они сочетаются с ксеноном по цвету и существенно дополняют ксенон в суровых условиях при плохой освещенности трассы. У нас в регионе зимой бывают крепкие морозы и в этих случаях очень помогает дистанционный автозапуск двигателя, но были случаи, когда уром заводил машину с ключа, конечно не с "полпинка" заводилась, просто крутил чуть дольше, чем обычно (2-3 сек. и считаю это нормой). Подогрев лобового стекла — отличная штука при образовании наледи. Коробку не насилую, на светофорах привычка ставить на нейтраль и ручник. Это, кстати еще предыдущий владелец автомобиля мне порекомендовала, а потом и в интернете почитал, что данный метод продлевает работу коробки. На галстуках машины не буксирую. Правда было пару случаев, когда помог водителям в подъем зимой взобраться (на даче у нас есть такое место: крутой спуск и подъем). Кстати из-за этого подъема я и решил машину с подключаемым полным приводом взять, т.к. нужен он мне в очень редких случаях. Хорошо, что в обычных условиях автомобиль на переднем приводе, считаю, что меньше нагрузка на двигатель, менее прожорлив, да и шума меньше, особенно когда по автобану мчишься. Интерьер автомобиля эргономичный, все на своих местах, приятные материалы, как визуально, так и на ощупь. Радует трансформация салона (спинку заднего дивана можно сложить в три части и вынуть каждое сиденье по отдельности легко). Багажник относительно большой, для такой компактной машинки, думаю это из-за того, что корма заканчивается почти вертикально. Как то перевозил три больших водонагревателя в коробках. Продавец в магазине очень удивился, что в нее три штуки влезло, он сказал, что в хендай i35 только два можно таких запихать. Вообщем очень комфортный и приятный во всех отношениях автомобиль. Я не пожалел ни разу, что купил эту машину. Спасибо за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Комфорт, Цена, Качество сборки, Габариты, Багажник
    Общий рейтингпо 111 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Проходимость, Дизайн, Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Мультимедиа, Обзорность, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шкода Ети 3 года владения
    Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
    В этом ценовом диапазоне конкурентов у автомобиля просто нет . Настоящий кроссовер, за время эксплуатации не разу не подвел . для городского жителя автомобиль просто не заменим, много писали о DSG .
    4,8

    sergey231280

    13 декабря 2019

    1
    Отличный автомобиль, но не без недостатков
    Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
    Все прелести Йетика я ощутил, когда реально начал на нем ездить. До этого, откровенно говоря, даже не рассматривал это чудо. На фирме был такой служебный автомобиль и, когда его решили продавать, назв
    4,8

    Вольдемар

    Обновлён

    6 сентября 2018

    19
    Забавный звереныш
    Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
    Желание поменять авто (на тот момент был Suzuki Ignis) появилось летом 2012 года. Очень хотелось Tiguan, но денежек не хватало. И кто то посоветовал рассмотреть соплатформенный Yeti. На тестовую поезд
    5,0

    mb474

    29 марта 2019

    1
    Смотреть все