Добавить отзыв

4,0
Skoda Yeti
0 комментариев

Skoda Yeti

5 октября 20174899
4,0
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (152 л.с.) 4WD
Skoda Yeti  - удобный, практичный  не большой кроссовер. Кризис гребанный, конечно все зависит от песо, крузейро, долларов и тубриков в  кармане. 650 т.р.обошлась покупка Skoda Yeti 4 WD дв.1. 8 TSI . 152 л.с., цвет белый. 12 год. Комплектация так себе, но при этом имеется ESP,  ABS + EBV + MSR+ ASR+ EDS+ HBA+ DSR , Помощь при спуске, полный привод 4x4 Муфты Haldex 4- го поколения. Понятно что автомобиль достался с вторых рук. Пробег 140т.км.предыдущий хозяин  согласно чекам и заказ нарядам заменил цепь, натяжитель, тормозные диски с колодками, стойки стабилизатора, свечи, катушка зажигания вроде бы все. 

Итак 18 мес. эксплуатации пробег +21т.км- замена масла в коробке с фильтром в коробке DSG 6- 7800р., опорный подшипник передней стойки-1000р., катушка зажигания-2200р., диагностика- 1000р., активация скрытых функций-1500р., ну там масла фильтра понятное дело. Прошивка мотора Revo Stage 1. повеселей ехать начала, ну конечно не спорткар с V12 6.3 мотором. Динамика разгона 0- 100 км/ч, - 7 сек. Расход город 10-11 л. Трасса 7.5-8.5л. смотря как едешь, при этом вес авто 1560кг. плюс карданы, дифференциалы муфты Haldex – считаю  это показатель.  Едет достойно в тандеме 6-ступенчатой DSG (мокрое сцепление) переключения четкие, прошу не путать DSG-7. Могу отметить отличную управляемость на полном приводе, легкий, информативный руль.  Жестковатая подвеска автомобиля в угоду управляемости,  отдать должное не пробивает даже на грунтовой дороге при скорости 50-60 км.ч. не гремит. На скорости 130-160 идет  вполне комфортно не напрягаясь, думаю больше и не надо. Отличная тормозная система. Мгновенная реакция в любой ситуации. Понравился  повышенный клиренс, небольшие свесы   дают неплохую проходимость в сочетании с муфтой Haldex 4 испытано в горах и на рыбалке, не ну конечно без фанатизма, не надо лазить по «г***» это же не офф-роуд, для этого есть подготовленные машины или наши Нивы. Хотя по льду, снегу, в подъем по глине полноприводная Yeti идет не плохо. Все зависит от резины и естественно от прокладки между рулем и сиденьем. Отметить можно маневренность, припарковаться ,возможно практически везде без особых проблем и на бордюры без проблем. Сиденья водителя и переднего пассажира удобные с боковой поддержкой и высокой посадкой, в целом в салоне комфортно просторно и сверху, и спереди, и сзади. Не устаешь. Отделка в салоне на уровне VAG, материалы качественные и приятные на ощупъ, панель мягкая все подогнано, скрипов не наблюдается. Общая шумоизоляция салона на хорошем уровне, нравится благородный звук закрываемой двери (бук), не как в консервной банке. Освещения, превосходное, плюс противотуманки правая и левая обочина высвечивается широким полем. Свет отличный. Безопасность как и у всех немцем на высоте 5 баллов из 5 возможных по Краш-тестам. Внешность на любителя, как говорят о вкусах не спорят, о них срутся. Не то хорошо, что хорошо, а то, что нравится- легко, удобно, практично и динамично.

Плюсов на самом деле у Йети очень много,  динамичный двигатель клиренс полный привод перечислять не стоит, так как, каждая курица свой насест хвалит. Давайте расскажу минусы Йети. А минусы авто имеются как у всех машин;

-Багажник Ети 405 л.. Могу сказать что он действительно маленький как у нашей ШНивы, но есть такая замечательная вещь как трансформация салона, задний диван можно разобрать за считанные секунды, все помещается и объем увеличивается до 1760л. Раз даже на дачу перевозил 3-х метровые отливы, сам удивился?!

- Машина зимой холодновата , в том смысле что  греть ее  на холостом ходу бесполезно. Только в движении, , спустя минут 10 и более в салоне становится тепло, а потом Ташкент.

- Главный минус чрезмерный "масложор", остановлюсь здесь поподробнее:  На Шкоде мотор 1.8 TSI жор масла 800г. на 1.5 тыс.км. ваащпе не прикольно, ай- ай –ай, шо делать? Мотор, турбина сухие Заехал до мастеров –Добро пожаловать!!! ремонт двигателя с заменой поршней на 110 т.р. по братски. Ок Гугл! Интернет в помощь! Три дня кипели мозги ! посмотрел ролик Раскоксовка Mitsubishi Shumma двигателя фольксваген пассат 1.8 TSI. Итак купил Чудо средство Mitsubishi Shumma 1600 руб..плюс тонкий шланг от капельницы. Выкрутил катушки зажигания, свечи -распыливаем через трубку в каждый цилиндр по 7сек. закручиваем свечи обратно для эфекта паровой бани. Чистим маслоотделитель средством для очистки карбюратора Hi Gear. Через 8 часов выкручиваем свечи с помощью шприца через трубочку откачиваем все, что отстоялось в цилинрах. Закрываем колодцы ветошью, заводим, с цилиндров выходит грязь. Закручиваем свечи ставим все на место. Заводим 5 мин.даем работать двигателю на оборотах 1500-2000. Сливаем масло. Заливаем полусинтетику Shell Helix 10W-40-с допуском ВАГ что бы промыть всю гадость которая осталась, при этом едем около 100км. на оборотах 3500-4000. Проверяем компрессия во всех горшках осталась на прежнем уровне 14. Сливаем масло. меняем фильтр и свечи масло я залил XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF с ревитализантами (металлическая банка пр-во Голандия), двигатель тише и эластичней стал работать. Итак что мы имеем-затраты на все 8500р. и результат пробежал 3.5 тыс.км. долил 600г. масла XADO 5W-40 едем дальше пробег  7 тыс.км. долил до уровня 200г. (можно было и не доливать)  Через  каждые 7500 км. меняем масло в двигателе,т.к стиль езды нурмальный такой не овощ. Причина масложора двигателя 1.8 TSI в конструкции маслосъемных колец - высота кольца 1,5 мм при этом дренаж масла малоэффективный, засоряется шлаком плюс наш бензик и самые поддельные масла Castrol и не только (Читай на драйв 2ру. "Обязательно к прочтению. Подделка моторных масел в подмосковье." где прибыль составляла 1 ярд в месяц-разделите на банки). Вернемся к раскоксовке двигателя 1.8 TSI средством Mitsubishi Shumma: жор масла 800г. на 7 тыс.км. против того что было жор масла 800г. на 1.5 тыс.км. Что было — видели, что сейчас — видим, а что будет — увидим. Но а что касается VAG??? Знаете кому что нравится, тот тем и давится. Ербулату  с роликом спасибо!!!!!

-Качество ЛКП. проблема с лакокрасочным покрытием вздутие краски на задних крыльях в местах соединения с бампером, корризии нет, но имеются не понятные «прыщи», перекрасил с переходом 8т.р. Гарантия на ЛКП -3 года, говорят экологическая краска-бред.

-Цепь  к 130-140  тысячам на 1.8 TSI вновь потребуется ее замена. Посмотрел по чекам и наряд-заказам  замена цепи и успокоителя- 30т.р. Современный VAG нормальные цепи так и не научился делать и плавно переходит на ремни (дв. 1.2 TSI.).

- Высокотехнологичные эти немцы, VAG. высокая стоимость детали в целом, да и ремонта (DSG, мехатроник, TSI, турбина, цепь ГРМ). Хотя Вы знаете  пробег 161800км. полет нурмальный, у товарища Пассат 2007г. 2л. FSI  Мокрая DSG6 пробег 235т.км –живой. НЕЕ, ну конечно можно купить 3 шт. ЗАЗ Шанс, Шевролет Анус и еще какую нибуть ДЖи-Ли или авто с пиз…й на капоте двиг.1.4 . Поверите, ни кого не хочу обидеть, сколько людей ,столько и мнений. 

- Маркетинг VAG это Das ist Fantastisch, типа пепельница доп.опция  салон для курящих, двух фронтальных  подушек явно маловато для такого автомобиля. Вот зачем мне этот еба…тый датчик дождя, поставьте еще две подушки на фронт. Эти пакеты .опции ???!!!!

 Выдод - мне нравится получать от Ети удовольствие в вождении , за свои деньги (650) машина хорошая, хотя  на любителя. Спорить я с Вами не собираюсь. Кто спорит - тот и говна не стоит. 

Купил бы я Skoda Yeti 4 WD новую с салона стоимость где-то 1.5 мульона. Нет конечно завышена цена как и многих авто, не стоит она, этих денег. За  1.5 млн. на вторичном рынке, поинтересней можно рассмотреть вариант. Вот сейчас скину отзыв,  относится к бандерлогам слушайте меня –начинайте обс…ать. В штаны н*** - ума не надо. Ну а всем четким Привет!!! ни проколотого колеса, ни гаишника на дороге!!!. Конечно, здоровья и безаварийного движения!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 111 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Проходимость, Дизайн, Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Мультимедиа, Обзорность, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шкода Ети 3 года владения
    Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
    В этом ценовом диапазоне конкурентов у автомобиля просто нет . Настоящий кроссовер, за время эксплуатации не разу не подвел . для городского жителя автомобиль просто не заменим, много писали о DSG .
    4,8

    sergey231280

    13 декабря 2019

    1
    Отличный автомобиль, но не без недостатков
    Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
    Все прелести Йетика я ощутил, когда реально начал на нем ездить. До этого, откровенно говоря, даже не рассматривал это чудо. На фирме был такой служебный автомобиль и, когда его решили продавать, назв
    4,8

    Вольдемар

    Обновлён

    6 сентября 2018

    19
    Забавный звереныш
    Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
    Желание поменять авто (на тот момент был Suzuki Ignis) появилось летом 2012 года. Очень хотелось Tiguan, но денежек не хватало. И кто то посоветовал рассмотреть соплатформенный Yeti. На тестовую поезд
    5,0

    mb474

    29 марта 2019

    1
    Смотреть все